Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 303

Федор Радецкий
Твой друг протянет тебе руку?  -  Скорее лапу.

Пораскинь своим умишкой!  -  Ещё чего! Его и так нет и «раскинь» последнее!?

У него нет недостатков!  -  Это уже недостаток.

От неё на получал пощечин!  -  Приставал?  -  Нет глядя на её «красоту», водкой «корректировал» зрение, словом, уснул.

Коровы в Индии священны!  -  Но быки об этом не знают.

Да! Он, умеет вертеться!  -  Видишь, как загар на нём равномерно лежит!?

Чем британцы похожи на лошадей?  -  Овсянка, сэр!..

Как ты думаешь, как будут жить наши молодые?  -  Думаю нормально, она животных любит.

Зачем ты избил соседа?  -  Мой ребёнок похож на него, а он не хочет платить алименты.

Он для неё до сих пор бог!  -  Она его так и называет, мой Старый Перун! - Может Пердун?

Как воспитывать детей?  -  Как чужих! Все знают, как их воспитывать.

И, что ты мне подаришь?  -  Что, что? Заначку нашла? Это и был мой подарок!

Сорванца, в альпинисты? Да в одной связке?  -  Смертельный номер!

Вот, что значит правда!  -  Решил поговорить с другом, расстались врагами.

Как она тебе?  -  Не настолько красива, чтобы я забыл об еде.

Садиться и играть игры с государством?  - Проиграешь или сядешь!

Понять женщину?  -  Зачем? Чтобы её потом ненавидеть?!

Он меня «послал»!  -  Хоть на дорогу «накормил»?  -  Да, отборным матом!

Истина одна!  -  А правда?  -  Одна из её версий, и скорее всего ошибочная.   

История ничему не учит!  -  Учит, и ещё как! Главное фальсифицироваться. И скучно не будет.

Человек не меняется!  -  «Маска» намертво прирастает к лицу.

Истина, это законы природы, постулаты точных наук!  -   А наше мнение (правда) - больше - вера в чудеса.

Тебе жена изменяла?  -  Да! Но зато с какими, не ровня нам?!

У меня совесть чиста!  -  А ты уверен, что у тебя нет провалов в памяти?

Он такой молчун! А почему?  -  Ему всё пофиг.

Ты такой смелый?  -  Или рассчитываешь на пенсию по инвалидности?

Что ты делаешь, когда понимаешь, что не прав?  -  Посылаю всех.

У тебя морда, вроде, умная!  -  Только прошу при людях рот не открывай!

Ты бы хотел её раздеть?  -  Я даже на неё и одетую смотреть не хочу.

Ты носишь женщин на руках?  -  Только тех, которые не садятся на шею.

Где по-настоящему чертовски смешно?  -  В Аду.

Блат начинается с рождения!  -  Кому и какую «роль» (судьбу), распределит Жизнь.

Что скажешь о своей жене?  -  Что? Что? Моя мама была права.

Бывшая, звонит нынешней.  -  Я всё понимаю! Только не понимаю: «Что ты в нём нашла?»

Он не матерится!  -   У него просто плохой китайский.

Как найти умную женщину?  - Подари две розы! Дура обидится, умная улыбнётся и поставит их в две вазы.

 Музыка жизни?  -  Шелест денежных купюр, в руках.

И как ты меня «накажешь»?  -  Начну с твоей любимой позиции из Кама Сутры.

Для чего дана жизнь?  -  Чтобы на неё жаловаться.

Отдыхаю! «Выхожу из себя»!  -  А, что делать если на «шее» целая семья?

«Фундамент» коррупции  -  «Крыша».

Работа не приносит удовольствия?  -  Работаешь на «дядю».

Нет повода!  -  Нет Жизни!

Давать советы дураку?  -  Оно тебе надо? Оно тебе аукнется!

Я очень стар!  -  Я ещё помню порядочных людей.

Хреновая я хозяйка!  - Налепила вареников, муж поел и заявил: «Не покупай такие больше!»

И, что было самое вкусное на столе?  -  Чай, в разовых пакетиках.

Тяжело быть евреем!  -  «Звание» обязывает быть умнее всех! Да не всегда получается.

Относятся как к ребёнку?  -  Сомневаются в умственных способностях.

Не связывайся с ней!  -  Матерится как сапожник, а удар не держит, Сопли, плач.

Почему сдался?  -  Потому, что мне так выгоднее.

Что такое Юмор?  -  Одно из имён Бога, именно оно помогает выжить, когда не до смеха.

И у Души есть «отдушина»!  -  Алкоголь, наркотики.

Деньги зло?!  -  Нонсенс! А именно ими лучше всего расплатиться за добро!

Я от тебя ухожу!  -  Хорошая новость, а какая плохая?

Насколько выглядит женщина?  -  На сколько богат её спонсор.

Она «пила»?  -  Нет, допилась.