Л. А. К

Константин Савинкин
Здравствуй,Л.
Твоё молчание расцениваю не иначе, как подтверждения моих давних мыслей, впрочем, заимствованных у людей, сделавших думанье своей профессией: правда во взаимоотношениях никому не нужна, а излишняя откровенность  так просто напросто вредит и дружбе , и любви,и семейной жизни.
Хочешь принудить человека врать - задавай ему чаще щекотливые вопросы, лезь в душу.
Даже добрый поп на исповеди не требует подробностей.Освободи, пожалуйста, и ты меня от них.
На что было обижаться, на то,что я отказываюсь оплатить и стоимость содержимого посылки, и пересылку её и прошу не высылать книг? - А ведь причины так поступать у меня вполне уважительные:
во-первых,я боялся, посылка меня не успеет застать дома - сменится адрес;
во-вторых,денег осталось на самое необходимое.
И оба эти момента связаны туго-натуго.
Ещё прежде твоего намерения одарить (?) меня своими произведениями, я затеял строительство домика рубленого на севере нашей области вблизи маленького правого притока Иртыша - речушки Абросимовка.
 Места там замечательно красивые и вдали от цивилизации, в тайге дышится легче и не уводят всякого рода опекуны и друзья от любимого занятия.
Деньги я рабочим выдал авансом и надеялся к зиме перебраться жить в свою избушку на "курвьих" ножках,но вышла загвоздка:оказалось, лиственный сруб (а я желаю именно лиственный) стоит чуть не вдвое дороже соснового и времени на работу уйдёт больше - труднее поддаётся обработке.Сбережений не осталось.
Ты не послушала меня и выслала книги. Тебе повезло - успел получить. Трудно было понять - кому из моих однофамильцев она адресована.Ну да ладно. Поблагодарил же.
Скоро сказка сказывается.
Чувствую, зимовать придётся по старому адресу в провонявшем отходами цивилизации городе.Неизвестно сколько мне этих зим осталось.И осталось ли.
А тут ещё открылись новые препятствия, теперь с доставкой кирпича по размытым ливнями грунтовым дорогам.И -  самое худшее - мой старый добрый товарищ, печник Сашка Бухтояров угодил в больницу:придавило и покалечило лесиной. А профессия печника нынче дефицитней всяких там риэлторов, программистов и пр.
Абы какую печь мне не надо.Абы какую я и сам сляпаю.
Вот так.
Почти всё сказано.
Сама говорила об искренности,просила объяснений.А получив -  затихла.Что теперь?
Странно, что и повзрослев некоторые не перестают капризничать.
В тайге у меня не будет телефона и выговоры и оскорбления слушать не придётся ни от кого.Слава богу.
Видимо, для дружбы в твоём понимании нужна лесть.
Буд гай, как говорил мой маленький бескорыстный друг дошколёнок,изучающий английский с помощью старшего братика.
Остаюсь - уставший от выяснения отношений твой читатель -