Хотел - сделал. Кто пробовал - не забудет. 37

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, этим нельзя заниматься всерьёз, станешь проституткой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О, да! Это очень интересная вещь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомства - это средство достижения определенных целей! Если бы ты правильно ставил цели, ты бы в метро не знакомился!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, своим повышенным интересом к женщинам ты себя понижаешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты сам не знаешь, чего ты хочешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не знаю, как бы чего не вышло!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что? Давай будем играть в обезьян!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- В инстаграм меня больше! Лезь за мной туда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я поняла! Ты хотел и ты сделал! Уважаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не спрашивай! А то я буду растерзана сомнениями!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ага! И я подумала: как круто!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что-что? Ты хочешь со мной теребонькаться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, давай поженимся!
- Что?????????????

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а можно уточнить ситуацию: Вы маньяк или дурак?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что? Ты думаешь, это меня прям зацепило? Нетушки, меня ты не подцепишь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, неужели так много сразу проблем? Проблемный, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, твоя проблема может остаться нерешённой, если ты будешь знакомиться в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сейчас я тебя завалю! Я знаю, у тебя презервативы просроченные!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, когда я начну пробовать - я соглашусь! Но пока я ещё не настроена!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, не так уж всё и плохо! Давай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если говорить об идеологической стороне Вашего предложения, Вы заостряете нравственный конфликт борьбы плоти и духа!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, любитель повозиться с нечистотами?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не клей девушек, лучше подклей растрёпанную книгу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не суй нос в "г", не будет вони!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, систематизируй свои установки! Всунуть девушке - это что, верх блаженства?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь сунуть в суть проблемы? Досуёшься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, у такой позиции дырки в аргументах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, в метро девушки на расхват? А я думала, только на пляже. Буду почаще ездить в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- О, да, и это чертовски приятно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты чё, на борзом подъёме?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я не советую тебе гореть желанием - прогоришь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу, фу, фу! Такие пошлые предложения портят воздух!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, моя мотивашка не на какашки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я знаю сто потенциальных ошибок парней, которые знакомятся с девушками! Лучше не знакомьтесь, а то будете ошибаться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо! Я побегу, а ты меня догоняй! Если догонишь - познакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но только, если ты входишь в топ-100 Дон-Жуанов России!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, мне не нужна такая мотивация! Я хочу мотивироваться на что-то духовное, возвышенное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А если да, то что, жизнь удалась?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, что-то вот не то! А, может, тебе лучше интересоваться культурой-искусством?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, хочешь преуспеть в большом сексе? Ну стремись, стремись!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе что, надо просто потыкаться? А я что тебе, подопытный кролик?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я уже однажды слишком быстро согласилась и кивком разбила себе нос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вообще нет, но есть небольшое исключение, может и да!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, делаешь ты меня любить хочешь, что ли?
- Что?
- А ты что, английского акцента не понимаешь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Как же так? Неужели Вы такой наглый?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сейчас мне будет смешно! А Вы подсуньте руку мне под юбку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что у тебя, ярко выраженная последовательная программа поведения? Ты хочешь мне вдуть?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты-то как раз и не хочешь ни с кем знакомиться! По тебе видно, что ты интроверт! Это у тебя просто шаблон инициации!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты в метро заходи - выходи, заходи, выходи, заходи, выходи, может, с кем-нибудь и познакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Чё, серьёзно?
- Ну так!
- Да нет парень, всё ты делаешь не так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, может, и пора!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по какому тарифу?
- Что? По тарифу ВИП, конечно!
- А на ВИП ты не тянешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а по тебе видно, а ты даже не знаешь, как к девушке подобраться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, ёлы-палы, мне прям хорошо стало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, надеешься упростить отношения? Нет, нет, голубчик, в жизни все намного сложнее!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ого-го-го-го, это всегда приятно! Парень, мне нравится, то что ты делаешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь поиграть бесплатно? Халява не пройдёт! За всё нужно платить?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в мою алгоритмическую реальность не входят знакомства в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, лучше перенастрой ленту рекомендаций в фэйсбуке!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя что, к девушкам механическое отношение? Метро - это не конвейер!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Самому-то не надоела эта заезженная пластинка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты знакомишься не должным образом!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Слушай, парень, мы же с тобой уже знакомились в соц. сетях, а перезнакамливаться в метро я не собираюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а что, есть разумное объяснение, зачем ты знакомишься? Или это у Вас, парней, иррационально?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я что, простоволосая, чтобы до меня парни гладились?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, что девушки могут адекватно познаваться исключительно сексуальным путём?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, любишь преподносить сюрпризы?
- Девушка, знакомства в метро - это банальная повседневность!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, если играть в знакомства Вам важно, значит, Вы парень неважный!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, но я не буду мягкой, белой и пушистой! Я буду грубой, жесткой и колючей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, поделись! А что такое состояние интереса?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, таким как Вы - всё дозволено, но такие, как мы - Вас должны поставить на место!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно! А я поняла идею! Надо знакомиться, когда чешется!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, норма?
- Да, и по этой норме есть план!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не знаю, можно по-разному к этому относиться! Думаешь, обязательно нужно попробовать, что такое разгул и разврат?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Просто на интерес, что ли? А что, сойдёт и так!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, всё! Ты меня подстрелил! Круто ты девушек стреляешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если ты стреляешь девушек, вступи сначала в общество охотников!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Откуда такой шаблон?
- А Ваша короткая юбка играет нормообразующую роль!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, я тебе не Ирка-простодырка, просто так не знакомлюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Благодарю за честность! Ух, какой же ты простой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а какие биографии успешных людей тебе нравятся?
- Достоевского!
- Ну вот, молодой человек, успешные люди не знакомятся с девушками в метро! Бери пример с хороших людей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, любопытной Варваре по тексту нос отрывают, читайте классику!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чем умнее девушка, тем меньше у нее поклонников!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, можно, но все-равно не удобно! У человека должен быть стыд!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, если я соглашусь - ты пожалеешь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а у тебя что, знакомых малее, чем у всех нормальных людей?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, -ее чем другие парни, или ты вообще -ейший?
- Да, девушка, я ого-го!
- Да, если ты в метро с девушками знакомишься, значит ты не тупее, ты тупейший!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, знакомишься с девушками на потоке? А метро что, это конвейер по знакомству с девушками?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и какой вклад ты можешь внести в общество в роли трахаря?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и часто тебе приходят такие мысли в голову?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты только замыслил или ты уже пробовал?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в каком формате ты хочешь это сделать? А вдруг ты извращенец?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, а нужно ли тебе это? Что это за нужда?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а зачем?
- А, так сказать, потискать!
- Фу! А могли бы так и не сказать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, это дело никчёмное!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не готова присоединиться к блудному гулянию!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты зачем к девушкам пристаёшь?
- А что, ты не знаешь? Ну не знай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, не верно, что я как бы не согласна! Я как бы согласна! Но на самом деле мне стыдно и за Вас и за себя!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А по каким соображениям? Или вообще бездумно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сейчас между мной и Вами происходит нечто чрезвычайно не приличное! Вы хоть понимаете, что Вы меня грязно домогаетесь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Слушай, юнец, а кто это тебя подпоучил к девушкам в метро подприставать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И чем всё это закончится? Нет, парень, лучше не начинать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, до чего дошел прогресс! Уже в метро играют на интерес!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, отрицаете семейные ценности? В случайные половые связи суют нос только бродяги!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, секс с малознакомой гражданкой - это вообще шаг в пропасть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, парень, не напирай! А то я дам тебе отпор!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я от секса давно ушла! И тебе советую от этой чернухи бежать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, знакомиться в метро - это тоже самое, что вытаскивать в игровом автомате клешнёй мягкую игрушку, а она постоянно падает!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хорошо, молодой человек, я согласна быть соавтором твоего флирта! А кто был автором идеи "познакомиться"?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, знакомиться в метро с девушками - это тоже самое, что срать в потолок - это глупо и не возможно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, нет более глупого вопроса, чем познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у меня знакомствофобия! Я боюсь знакомиться, я побежала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, в этом мире много чего хорошего можно наловить, а Вы ловите девушек, а девушки гнилые!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это не ты, это твои сосательный и хватательный рефлексы со мной знакомятся! Не будь животным!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, случайные отношения всегда идут под откос!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, назвать это любовью у меня язык не поворачивается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а это, собственно говоря, что?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, если ты будешь знакомиться со мной в стихах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не играю в сыграть в блуд?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, хочешь поскандалить? Я тебя сейчас быстро поставлю на место!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты что, хочешь проглотить меня, не жуя? Сначала надо годами строить отношения!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, держи нос по ветру! Вот напротив девушка в короткой юбке, с ней надо знакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, спрашивай тех, по ком видно, что они спрашиваются! А я не спрашиваюсь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а ты сам как думаешь? Тебя поощрить или носом в каку?
(с) Юрий Тубольцев