Сон как бла, благо, благодать

Вий Яволь
Кто уже просыпался, когда вдруг среди ночи мобильник вякает? "Бла" - это смска пришла или "бла, бла" - это сообщение по ватсапу или "бла, бла, бла" - это пьяный друг звонит, ему бы поговорить.

Да ну вас всех в "бла, бла", сегодня вы меня не достанете! Самый главный Бла морально готов ко сну. Я беру свой смартфон, тыкаю пальцем в самолётик и пикирую в постель.

Уже начались сладкие грёзы. На той стороне сознания всё так хорошо и гармонично. Слышится музыка светлая, райские звуки и ноты, ноты, ноты. Ноты в резонанс души и сердца. Потом в ужасе вспоминаю: "Я ведь нотной грамоте не обучен". Не смогу записать чудесную симфонию, которая звучит у меня в голове. Как земля без луны, так мир без моей лунной сонаты.
А если записать мелодию словами? Это идея! Попробую. "Бла" - тихий приятный звук, как фа на фаготе. Здорово получается. Ещё "бла, бла" - чуть громче и завораживающе, кларнет и скрипки подключились. Какая утончённая вариация "бла, бла, бла". Я в восторге.
А бабочка крылышками бла, бла, бла. Упс... Плагиат, не моё, это уже никуда не годиться, надо завязывать. Но оркестр в моей голове всё громче и громче: БЛА, БЛА, БЛА. Танец с саблями Хачатуряна. "Хачу" кого? Хочу заглушить эту какофонию и забыться. Старый проверенный способ - считать. Я: "Раз бла, два бла, три бла". Уже не до бобла. Половина четвёртого, а я всё бла, бла, бла...

- Что это гармония?
- Нет. - В сознание приходит ответ свыше.
- Наказание?
- Да.
- Боже, за что? Ах, за мой музыкальный талант.
- Нет, за то что ты эгоист, за то что всюду "я да я", за то что "я" и "бла" не вяжутся ни впереди ни сзади.
- Прости Боже, но это ведь моей первый в жизни и самый оригинальный аккорд.
- Аккорд может быть и твой и оригинальный, но не первый, а заключительный.
- Заключительный?
- Да. Просто надоело твоё бла, надоела твоя блажь, надоело всё и всем по блату.

В то же время, на тумбочке, на последнем вздохе "Бла".
Это мой мобильник разрядился и велел долго спать.

Спокойной всем ночи и бобла.
А впрочем бобла не надо, лучше всех благ.
Спокойной всем ночи и бла, бла, бла.

Звонок - мерзкий и дерзкий.
- Боже, это у меня в голове звенит, да так громко?
Что "бла" был не последний аккорд, а просто у оркестра пауза, антракт?
- Нет, это к тебе в дверь тот самый   друг ломится.
Продираю глаза, и открываю дверь.
- Я тебе уже ча, ча, час звоню. Ты что бля, обиделся?