Февраль 2010 г

Хельга Букс
2.2. Я всё больше осознаю, что увлекаться самосовершенствованием и поиском гармонии с собой и внешним миром мало. Однажды надо будет передать другим. Но этому ещё надо научиться.

Многие верующие любят оградиться от неверующих даже тогда, когда проповедуют им, не пытаясь сильно вникать в суть дела, в суть их проблем, принять их как своих. Они не смотрят телевизор, не следят за событиями в мире моды, культуры, науки.  А чтобы вытянуть человека из болота, надо познать это болото изнутри.
Написано: "всё испытывайте, хорошего держитесь".


3.2. Перед началом собрания (сегодня среда) я зашла в туалет. Там я во второй раз встретила девушку, которая почему-то особенно нравится мне. Она спросила, как меня зовут. В её голосе звучало неподдельное  любопытство и живой интерес с блеском в глазах. Её лицо как будто  пронизано светом. Уж с кем я хотела бы дружить в церкви,  так это с ней. Она как тот самый образ Христа, о котором любят говорить верующие. Но я опять оказалась замкнутой и даже в ответ не спросила, как зовут её.

Во время разбора Библии я высказала своё мнение. Осень трудно что-либо говорить, когда для всех ты изначально чужак.

Я не против влиться в их коллектив, но мне страшно. С чужаков спроса нет, и это мне нравится. Я свободна от системы. Всё, что я делаю, я делаю только перед Богом, и только Он один наблюдает за мной, осуждает или одобряет.  Влившись  в их коллектив, став членом церкви (что, кстати, чисто человеческая условность), мне пришлось бы угождать ещё и людям, а я хочу быть свободной. Так легче жить.

Многие из них думают, что мы боимся гонений за инакомыслие и потому не ищем общения с ними. Может, оно и так. Мне действительно страшно, что ко мне начнут лезть в душу.

После собрания меня неудержимо тянуло поговорить с пресвитером их церкви, тем более, что он давно ждёт нашего звонка, чтобы договориться о встрече. Тянет давно, почти с самого начала, но Тот, Кто тянет, не говорит, зачем тянет. Ведь для того, чтобы подойти и начать разговор, нужна хоть какая-то тема, вопрос, проблема. А я понятия не имею, что я должна у него спросить. Не думаю, что он знает нечто такое, чего не знаю я, чего я не слышала или не понимаю. Хотя возможно, что я чего-то не вижу, как бы упускаю  из виду нечто важное, что может всплыть в процессе разговора.

Пока я ехала в автобусе домой, я спросила Бога, что Он хочет от меня. Почему не скажет мне Сам лично? Неужели я настолько слепая? К тому же, я не хочу говорить с ним одна. Хотелось бы с Мишкой. Что проку, когда муж верующий, если я всё равно одна хожу в церковь, одна мучаюсь тем, что хочет Бог? Нет смысла решать этот вопрос в одиночку.

Пока я так рассуждала, я духом своим увидела лицо Иисуса. Это как узнать в толпе знакомого человека. Его лицо прекрасно. Оно струилось светом. Конечно, всё это очень кстати, когда внутри смятение: одна мысль крушила другую.

Я поняла, что Он слышит и не оставит без ответа. Ответ состоял в том, что в словах "так легче жить" - вот, где собака зарыта. Да, лёгкие пути искать - плохо, но я не чувствую готовности жить так, как "не легче". Пугает неизвестность; с чем придётся столкнуться. А главное, ради чего? Конечно, Бог ничего плохого не посоветует, но ещё много неясностей.


4.2. Вопрос: почему "никто не приходит к Отцу, как только через Меня"? Если Отец и Сын - одно, то почему так? Что плохого придти к Отцу не во имя Сына? Ведь раньше (до Нового Завета) все обращались к Богу напрямую (через жертвы всесожжения). Об искупительной роли Иисуса Христа для каждого человека всё понятно и об этом можно много рассуждать. Но ещё здесь идёт речь о любви Отца к Сыну, Которому Отец всё покорил.

В голову пришло такое сравнение, как я отношусь к Данюшке. Пока он был грудным ребёнком, мы с Мишкой были на грани развода и разводились, потому что никто из нас не хотел детей. Мы до сих пор ссоримся, кто из нас больший идиот: тот, кто поленился нацепить презерватив; или тот, кто сбежал от аборта?

Моя приятельница Юлька Х. убеждала меня, что "с хвостом" трудно найти другого мужа: мол, я могу быть нужной кому-то, но мой ребёнок - точно нет. Но она не понимала одного: чтобы понравиться мне, этот кто-то другой должен сначала понравиться моему ребёнку и "целовать ему задницу", чтобы приблизиться ко мне до уровня звания "мужа". Причём это правило касалось не только потенциальных отчимов, но и его родного отца тоже. И Мишке, кстати, пришлось немало потрудиться, чтобы сначала завоевать хоть какое доверие сына, а потом - моё.

Исходя из всего этого, я могу себе представить, как Бог относится к своему единственному Сыну. И, конечно, Он не допустит к Себе того, кто не любит Сына. А Сын, любя Отца, не допустит к Себе никого из тех, кто не любит Отца.

Что касается меня, лучше жить в одиночестве всю жизнь (причём это не так страшно, как многие думают, и даже приятно), чем вместе с кем попало.


6.2. Пару недель назад решила ограничить себя в еде, пока не заплыла жиром насколько,  что талия перестанет существовать.

Каждый день молюсь " Отче наш... "  Но поскольку в еде я решила ограничиться, то при словах "дай нам хлеб насущный" думаю о духовной пище, а не телесной. И вот, странная вещь: с того момента что ни день, то праздник желудка. "Думай о духовном, телесное приложится"?

Я люблю вкусно поесть. И мне трудно себе отказать теперь, когда каждый день есть возможность оторваться по полной.
Господи, зачем ты меня откармливаешь? Неужели не знаешь, что я собралась похудеть?

Впрочем, с того же дня ко мне вернулось желание читать. Апокрифы, Данте, "Фауст", " Как возник наш мир", "Повесть временных лет" о язычестве, историю и т.д. Я уже не говорю о Библии - это вне очереди.

Но всё же как насчёт похудения? Две недели я занимаюсь физическими упражнениями (даже не верится) с нагрузкой на ноги. Но какой это имеет смысл при усиленном питании?


9.2. Всю ночь читала книгу Льва Прозорова  "Язычники крещёной Руси. Повести чёрных лет". Удивительно, как в школьных учебниках искажают исторические факты кому как выгодно.  И в мультиках тоже. Я всегда думала, что князь Владимир Красно Солнышко - положительный герой, как и Добрыня Никитич. Хорошо бы ещё прочесть книги М. Задорнова по истории. Говорят, там много такого, что часто скрыто за семью печатями.

Кстати, мы, наконец, нашли в Интернете определение слова "малакия" - от древнегреческого "малакос":
1) лёгкий; лёгкий при контакте (Мат. 11:8, Лук. 7:25);
2) в переносном смысле (плохом) (1-Коринф. 6:9): женственный; женственный  мальчик для удовольствий; молодой человек, который используется для гомосексуальных отношений с мужчинами; женственный  мужчина, который предоставляет своё тело для неестественных похотей; женственная мужская проституция.


10.2. Среда. В церкви обычное служение, разбора Слова не будет. У пресвитера умер отец, и все служители на похоронах.

Сегодня случилось то, чего я давно хотела - увидеть баптистов с другой стороны. По воскресеньям это невозможно - глянцевая обложка всегда красива, почти не придерёшься. Но сейчас собрание проводили рядовые служители, водимые, на мой взгляд, не столько Духом Святым, сколько своим духом.

Мне интересно было узнать баптистов изнутри, увидеть то, в чём они заблуждаются или недопонимают. И я увидела. Не то, чтобы я хотела этого ради злорадства, но собеседника надо успеть понять до беседы. Так можно избежать многих подводных камней.

Раньше я была настроена к ним более критически, потому что Бог не показывал мне их иную сторону. Теперь же моя цель - не критика; ещё не желание распутывать узлы, если понадобится, но любопытство, так как  баптисты стали мне родными. По крайней мере, они всё же ближе к истине, чем другие деноминации.

Итак, их главный подводный камень - это крещение Духом Святым, крещение огнём Духа Святого. Ведь Библия очень недвусмысленно говорит об этом.

Пресвитер производит впечатление водимого Духом человека, но в церкви много "фарисеев-законников" (которые вели сегодня собрание), и он, понимая больше их, тем не менее, ограничен их духовным невежеством.

Возможно, поэтому церковь не может двигаться дальше, отчего стало так скучно Мишке, что он перестал ходить на собрания. Он же ищет именно того, чего там не просто нет, но даже считается за ересь - крещение Духом и огнём.

Конечно, присутствия Духа у них не мало. Это хорошо чувствуется утром по воскресеньям, оно почти осязаемо кожей. А как насчёт Силы Духа? Огня, как в Деяниях Апостолов?

Может, податься к пятидесятникам? Сегодня как раз о них говорили, будто к ним с неба спускался Ангел Божий учить, как правильно понимать Слово Божье (библию).
Баптисты не поняли и осудили - так принято у всех.
Тогда в чем разница между верующими и неверующими? Где отличия от других деноминаций, над которыми они превозносят сами себя? Ведь харизматы тоже смеются над баптистами, а именно над их чрезмерным смирением. Баптисты, в свою очередь, называют их веру лжеучением. А явление Ангела к пятидесятникам обозвали, как "дух обольщения крещением Духом Святым".

Фантасмагория. Будто кто из них лично присутствовал при этом явлении и даже взял анализы у Ангела на сопричастность его Духу Святому и Богу, либо дьяволу. Вероятность 50/50.

И потом, задача истинной церкви не должна и не состоит в том, чтобы огульно охаивать всё, что не понятно, и долго смаковать подробности, как они это любят. Прежде всего, следовало спросить самого Бога, посылал ли Он своего Ангела пятидесятникам или нет. Если нет, то спросить Его, в чём суть заблуждения, и молиться за них без насмешек. Но у баптистов, как претендующих на истинность веры, кстати, вообще не принята такая модель поведения.

Такой вывод я сделала из сегодняшней проповеди: "Если ты не обладаешь мудростью правильно понимать библию, спроси служителей, и они скажут,  как понимать правильно". Вот в чём фишка: не Бога спроси, а служителей, как понимать Слово Божье.  Как будто забыли, что нет посредника между Богом и человеком, кроме Иисуса Христа. Но между Христом и человеком набилась целая братия.

Конечно, не всем удаётся общение с Богом, не всем и не всегда Он отвечает даже, когда Его спрашивают. Или Его просто не слышат. Но к этому надо стремиться: с простыми Бог поступает просто, с лукавыми по лукавству их. Спрашивается, что мешает тебе лично спросить Его просто? Чтобы Он также просто ответил?

Я уже писала раньше, что имею желание поговорить с пресвитером, но нет темы. И вот, тема назрела: крещение Духом и огнём. Но опять же - зачем? Даже если мы всё выясним и придём к какому-то выводу, дальше-то что? Нам ведь нужен не вывод, а само крещение.
И потом, этот разговор - пустое сотрясение воздуха, потому что нам от баптистов ничего не нужно. Нам не нужно членство в их церкви. Нет интереса - нет смысла в разговорах.


14.2. Дочитала книгу Прозорова "Язычники крещёной Руси". Да, такой истории я не знала. Впрочем, православная церковь, действительно, вавилонская блудница. И чтобы это понять, даже книжек читать не надо, достаточно пообщаться с теми, кто зовёт себя православным, важно обвешен крестами и ставит свечки.
Если у атеистов бывают хоть какие-то моральные устои (которым они могут не следовать, но хотя бы признают, что не правы), то  православные вообще не имеют морали: греши сколько хочешь, авось, отмолится. Они высокомерны, самодовольны, циничны, все остальные для них всё равно что нелюди, при этом часто неряхи, в доме вечный бардак, как в голове. Священники много говорят о любви, но мирской, а не Божьей. Веры нет, есть символы и обряды. Пустота.

Лет десять назад тётка из центра занятости населения насмешливо спросила меня, чем я интересуюсь в свои 18 лет, если не интересуюсь памятниками, не знаю, где и кому они в Туле поставлены. Спрашивается, а что даёт мне такое знание, кроме географического ориентира? Хотя и он не нужен - нужен точный адрес. Разве памятник Толстому, например, хоть одного туляка заставил читать его произведения? С жизненноважными для себя выводами и реальными изменениями в собственных поступках?
Место зря занимают в городе.
Кстати, это тоже пережитки язычества - уважать истуканов и символы, суеверить, но ничего не менять в себе.

Читая книгу, я думала, посему всё-таки Бог так жестоко поступил со славянами. Конечно, за язычество и идолопоклонство: обереги, костры, капища, жертвоприношения. Но, с другой стороны, византийская модель христианства часто даже хуже. Были идолы, но и какая-никакая мораль, бесстрашные богатыри. А стало: опять идолы, переименованные в святых "заступников", без морали и без богатырей. Так в чём смысл?

Кажется, я нашла этот смысл. Но как бы вернее выразить его словами?
Автор книги пишет, сто сменив языческих идолов на веру во Христа и идолов святых, народ остался со своим набором символов и обрядов, плюс суеверия и гороскопы. Вместо того, чтобы перейти к проповедям. Ведь Христос проповедовал, а не кадил в храмах без толку.
Теперь мы видим, наконец, появились секты, подобные баптистам, которые как раз проповедуют, а не кадят. Может, в этом и заключается Божий план: медленно, но верно привести человечество к истине от тупого поклонения.

Но неужели для этого требовалось аж несколько столетий позора России?
Господи, благослови Россию. Аминь.


17.2. Сейчас я хочу написать об ангелах. Как-то на одном собрании во время конференции проповедник спросил, обращаясь к верующим, видел ли кто из них Ангела Божьего. Все промолчали. Я тоже...

Не знаю, как для пятидесятников или баптистов, а для меня это - рядовое явление. Впрочем, многие люди, часто верующие, сталкиваются с ними. Если уж не с Божьими ангелами, так с бесами. Но говорить вслух и всерьёз об этом не принято. Верующие неверующие.

Знаю, что сестра и муж видели дьявола в лицо, как и я. Сестра также видела во сне Божьего Ангела ростом с дом. В то время она волновалась за меня, и он пришёл её успокоить.

Мои встречи с потусторонними существами часто проходили наяву, особенно последнее время. Но всё по порядку.
Первая встреча состоялась ещё в детстве, когда я не знала о существовании Живого Бога и потому верила, что в таких случаях надо перекреститься. Я спускалась по лестнице, в подъезде было темно, когда я чётко ощутила за спиной чужое наземное присутствие. Тогда "перекреститься" помогло.

Позже, уже зная о Живом Боге, эти встречи участились и усложнились  в способах борьбы с гостями. Часто вечером пред сном дьявол входил в комнату через окно и стоял рядом, не причиняя мне вреда, но от него исходило зло и страх. Я молилась, и он уходил. Иногда он приходил во сне и наваливался сверху,  пытаясь вдавить меня в кровать и как бы даже сквозь кровать глубоко вниз, словно подо мной бездна, а кровать - всего лишь тонкий гамак над пропастью.

Вся наша квартира до недавнего времени кишела разными сущностями так, что это чувствовали даже те, кто не верит ни во что.

Учась в московской библейской школе у харизматов, я видела самого дьявола в лицо, а не просто ощущала его присутствие. Да не где-нибудь, а прямо на молитвенном собрании во время так называемого "говорения на языках" (этакая детская тарабарщина). Я хорошо помню его красивое лицо, самодовольный вид и гипнотический взгляд. Телосложением и ростом похож на мужчину, лицом - нечто среднее: черты лица недостаточно мягкие для женщины и недостаточно рельефные для мужчины. Это бесполое существо или два в одном. Его глаза были полны ненависти и вселенского зла с одним единственным желанием - убить.  Без причин, без сомнений, разговоров и доводов. Просто и тупо убить. Как самоцель. От его взгляда невозможно отвести глаза, он как будто впивается в них. Меня сковал паралич. Я застыла, как вкопанная. Один только его взгляд уже был смертелен, но меня держал на ногах Бог. За спиной стоял второй Ангел - Божий, благодаря чему я не падала и могла стоять. И стояла, заворожённая и восхищённая безупречно красивым злым существом.

Когда время вышло, Бог удалил от меня образ дьявола. Так мы познакомились. Увидеть его было очень важно для меня: мир рисует чёрта с рожками, копытцами и свиным пятачком - это ложь. Он обольстительно красив.

Уже тогда мне показалось странным: что делает сам дьявол на молитвенном собрании среди тысячи верующих, говорящих на "ангельских языках", что само по себе подразумевает мощное присутствие Духа Святого? Ведь дьявол не казался испуганным, а даже наоборот - разгуливал по залу, как у себя дома.
На плечах он носил что-то вроде плаща, напоминающего звёздное ночное небо или тёмную бездну. И эта бездна не пуста. Напротив, она густо населена, как бесконечное воинство, идущее за ним.

Чуть позже, всё в той же Москве на съёмной квартире в Люберцах как-то вечером я сама  молилась "на языках" в темноте на кухне. В темноте - чтобы глазами не отвлекаться на посторонние предметы. И вдруг я ощутила, а затем увидела вокруг себя целый сонм каких-то существ. Кухня была маленькой, и квартира не на первом этаже, но гостей будто не заботила  ограниченность физического пространства. Они заполнили собой кухню, насквозь мебель и стены, и ещё множество их стояло будто на воздухе за окном. Это были Божьи Ангелы (от них не исходило зла и страха). Они встали кругом и удивлённо смотрели на меня. По их реакции на каком-то телепатическом  уровне до меня дошло, что я выгляжу глупо. Выражение их лиц как бы говорило: "Что она делает? - Не знаем." Мне было стыдно, как никогда в жизни. С того вечера я больше никогда не молилась "на языках".

Мишка аналогичным образом пришёл к такому же выводу. Знаю, что ангельские  языки существуют и доступны людям через дар Святого Духа, но у меня, как и у других харизматов, его не было - была тарабарщина. Неудивительно, что дьявол на молитвенном собрании чувствовал себя как сыр в масле. Ему вообще выгодно, чтобы верующие наивно думали, будто молятся Богу.

Кстати, это объясняет ещё одну странность. На том молитвенном собрании в харизматской школе рядом со мной стояла англичанка, что было понятно по её акценту. Так вот, когда я пришла в себя от образа вселенского зла, то заметила на себе её пристальный, удивлённый и несколько испуганный взгляд. Она пояснила, что вместо молитвы "на языках" я говорила на каком-то провинциальном британской наречии, причём матом!..

Живя в Лянторе, оставаясь дома одна, я ощущала бесов в квартире. Поэтому плотно закрывала дверь в свою комнату, где спал сын, почему-то веря, что дверь их задержит. Источником этих бесов я всегда считала родственников-баптистов: свекровь и её дочь с зятем. Тогда это был поистине христианский гадюшник.

Когда я уехала в Тулу, а Мишка в Бишкек, прихватив с собой мои документы, я ломала голову, как выманить его оттуда: не ради него, ради документов. Моя бабушка посоветовала совершить некий языческий обряд. Нужно было не то в среду, не то в четверг на пятницу, ровно в 12 часов ночи покричать в печную трубу. Покричать означало позвать человека домой по имени. Печки в квартире не оказалось, зато нашлась дыра в потолке, через которую часто капал дождик, пока коммунальщики  не починили крышу.
Бабушка объяснила мне, что обряд гарантирует лишь тот факт, что человек приедет, но мирные отношения строят люди. Кстати, так можно возвращать домой пропавших детей.

Итак, меня всё устраивало. Мне хотелось вернуть документы, а не выяснять отношения, и я свершила это действо. Позвав Мишку домой, при этом не имея ни малейшего понятия, к чьим силам я обратилась за помощью, я на всякий случай ещё помолилась Богу, одновременно извиняясь за языческий обряд.

Время действия - месяц, и Мишка приехал. Неожиданно свалился на голову. Будучи по природе своей тоже чувствителен к потусторонним существам, первое, что он спросил: не обращалась ли я к какой-нибудь бабке-гадалке... Весной 2005-го свергли Акаева, в столице погром и мародёрство. Он рассказал, как ни с того, ни с сего, ему уж очень легко удалось выехать из политически нездоровой Киргизии, чего он давно желал, но отчаялся осуществить по причине невозможности вернуться в Россию. Он чувствовал, что его зовут и будто тянут приехать при поддержке какой-то непреодолимой силы.
Например, визу в посольстве оформили за несколько минут, притом поздно вечером, когда рабочий день давно закончен. И вообще, весь его отъезд из Бишкека сопровождался немыслимым доселе везением. Он уже опаздывал на поезд. По дороге на вокзал, куда его мчал понимающий таксист, они чуть не попали в аварию, но столкновение лоб в лоб  чудом не состоялось. И много других счастливых случайностей.

Надеюсь, всё-таки я обращалась к Божьим ангелам, ведь бесы ничего хорошего сделать не могут по определению.

Вторая личная встреча с Божьими ангелами произошла примерно год-два назад. Тогда по телеку было много передач о том, что вода имеет память и может лечить. Заговаривая воду, можно благословлять и проклинать. Имеют значение слова, мысли, мечты, способные материализоваться.
Короче, дома никого не было, и я ходила по квартире, по-харизматски внушая себе, что отныне я стопроцентно здорова и счастлива. Я рассуждала так: раз какие-то сущности постоянно будто подслушивают меня, чтобы непременно воплотить мои слова в жизнь, пусть это будут нужные слова. Я давно заметила эту закономерность, причём подслушивающие старались явно не в мою пользу.

Итак, я твёрдо решила прояснить этот вопрос и непосредственно обратилась к этим сущностям: "Раз вы такие умные и додельные, любите подслушивать и выполнять, то вот вам целый список того, чего я хочу, находясь в трезвом уме и твёрдой памяти, слушайте." И я начала оглашать вслух свой список.

Это происходило в середине солнечного летнего дня. Вдруг каким-то духовным зрением я ощутила присутствие ангелов в комнате. Я сидела в кресле посреди зала, а они выстроились передо мной в два ряда по левую и по правую руку, будто я сидела на троне.
Конечно, ангелы суть служебные духи, но такого я не ожидала. Я оторопела и засмущалась так сильно, что вполне могла покраснеть.  Они стояли безмолвно, будто ожидая приказа или просьбы. Я понимала, что могу спросить их, чего они ждут от меня, и они ответили бы, но моё смущение пересилило. Я встала и ушла на кухню, чтобы скрыться от них. Переждав  минуту, я вернулась, и конечно, в комнате уже никого не было. До сих пор жалею, что не задала им вопрос.
Я сделала вывод, что пока не готова и не способна командовать, распоряжаться кем бы то ни было.

Интересно, зачем Богу устраивать мне такие встречи? К чему-то готовит?
Может, Он со всеми так? Но кто же расскажет? И кто поверит?


18.2. Крещение Духом и огнём - и ты себе уже не принадлежишь...
Готов ли ты к этому? Так праздно, как сейчас, ты жить уже не сможешь. Вот сидишь, расслабившись возле телека, а Бог говорит: "Встань, пойди туда и скажи так", - и ты встанешь, и пойдёшь, и скажешь. А не пойдёшь, будешь как пророк Иона сидеть трое суток во чреве кита, пока не пойдёшь и не скажешь.
Мишка жадно желает этого и считает, что готов. Но Бог, видимо, пока так не думает.


25.2. Вчера я попала на "семейное общение". Приезжал служитель, который интересно рассуждал о детях: с точки зрения любви, а не как вынужденная необходимость и обуза. Он считает, что контрацепция - грех, а малакии - это те, кто предохраняется от беременности (буквально "грех неприятия семени").
Я честно пыталась понять, но день и ночь молитв, размышлений и обсуждений с мужем только сильнее укрепили меня в том, что это не так.

Вопрос: если служитель, как и я, имеем Духа Божьего - Духа премудрости и ведения, то почему мы в разногласии? Может, Божья воля для него такая, а для меня - другая? Тогда зачем верующих терзает дух соперничества и желание навязать свою совесть остальным? Моя совесть не позволит мне плодить детей, не задумываясь о последствиях: где им всем жить, что есть и пить, во что одеться; как примирить с таким выбором мать и брата, которые живут вместе с нами?

Многодетность помимо моего прямого нежелания иметь детей, как таковых, стала бы ещё нарушением прав уже существующего ребёнка, совместно проживающих родственников, и в целом идёт в разрез с нашими собственными представлениями об идеальной семье. Это привело бы к всеобщему эмоциональному насилию.

Жертвенность - вещь хорошая, если без фанатизма.
Необходимо сначала иметь желание, которое, кстати, даёт Бог по своему усмотрению, затем любовь от Него же, затем внутреннее свидетельство опять же от Бога, что следует поступить именно так. И только потом поступок.

Дети - не игрушка. Безответственность = глупость. Бог глупым не благоволит.
Не потому ли их жёны часто умирают от физического истощения, что равносильно замедленному самоубийству, оставляя кучу "любимых" детей сиротами?
Бог есть не бог неустройства, но мира. Задача родителей состоит в том, чтобы вырастить детей, научить жить, а не в том, чтобы тупо настрогать их.

Впрочем, само строение тела и наличие эрогенных зон уже говорит о том, что тело прежде создано для удовлетворения, а заодно для разможения. У животных такого нет.

Всегда полезно помнить 14 главу послания к римлянам. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Короче, пусть меня  лучше судит чужая совесть, чем моя собственная. Чужую я не чувствую, наплевать на неё, а своя меня просто задолбит. Вообще, на мой взгляд, дети должны появляться на свет от любви, а не от внушения любви.

Проповедь о семье породила  лишние вопросы.
Во-первых, где они взяли второе значение слова "малакии"? Мы-то нашли его в Википедии - всемирной энциклопедии слов. Однако, в русской традиции, которая сложилась спустя несколько столетий после написания Библии, этому слову придаётся иное значение, как синоним понятия "онанист" - для обоснования греховности мастурбации. Но в том-то и разница. Одно дело - точный перевод слова с его родного языка, учитывая эпоху и место написания (что конкретно это слово означало для людей в тот момент времени); и другое дело - придавать или домысливать слову свои собственные значения в поисках обоснования традиционных теорий, чтобы придать греховность тому или иному явлению. А конкретный перевод этого слова: "женственный, лёгкий, неопределённый, легко поддающийся давлению, сжатию, эластичный, мягкий". Ни о каком неприятии семени речи не идёт, о запрете на контрацепцию тоже, и тем более, о пропаганде многодетности. Речь идёт о пассивном гомосексуализме, что было очень модно в то время в Греции под влиянием философий.

Во-вторых, в Новом завете слово "малакия" употребляется один раз. Имея второе значение, а именно "неприятие семени", да ещё смертоносное, это значение слова должно было быть освещено Библией дополнительно и недвусмысленно, не вызывая споров и сомнений.

В-третьих, ссылка на Ветхий завет сама по себе не всегда уместна по причине Нового завета (2-е Коринф. 13). Впрочем, закон Моисеев также не акцентирует внимание на этом "страшном грехе": "проливший семя нечистым до вечера", и только. Ни всесожжений в жертву за грех, ни побития камнями.

В-четвёртых, каждый грех - это духовная нечистота, именно духовная, но хотя и способная повлечь телесную. А чём духовная нечистота контрацептивов? В чём духовная нечистота планирования количества детей? В чём духовная нечистота сбрасывания давления ниже пояса?
Помыслы - это грех (заповедь "не пожелай чужого"), а сбрасывание естественного физического давления - то же, что опорожнение в туалете, что, кстати, тоже часто кажется духовно нечистым и неестественным. Когда организм давит, там уже не до помыслов. Более того, само совокупление закомплексованных супругов-верующих иногда представляется им нечистотой. Попечения о плоти нормальны, кроме похоти. Всё чисто, пока не превращается в самоцель. Нужно понимать тонкую грань между свободой и вседозволенностью.

Я всё чаще думаю, зачем мне всё это писать и даже знать. Будь я хоть трижды права, кому я могу рассказать, и кто мне поверит? Господи, зачем мне всё это? Пусть каждый живёт и заблуждается, как хочет. Не лучше ли вовсе прекратить общение с баптистами и жить, как раньше?

Вчера мы с Верой Лепёшкиной говорили о крещении Духом и об ангелах. Мы друг друга не понимаем и не слышим (что уже свидетельствует об отсутствии крещения Духом и отсутствии духовных даров), но, тем не менее, мне нравится с ней общаться. Библиотекарь рассудительнее рядового прихожанина: там есть зачаток мозга, а это всегда приятно.

Она очень верит каждому слову, вылетающему с трибуны из уст "мудрых служителей", у которых, кстати, Тот же Дух, что у неё, у меня, у всех верующих.
Я обмолвилась про ангелов и "говорение на языках" в прошлом, так она, толком не слушая, резко прервала меня, окрестила одержимой и отправила пообщаться со служителями об изгнании из меня бесов. Можно подумать, они знают больше, чем я, учитывая, что я хоть видела и переживала лично, а они будут судить то, с чем сами лично не сталкивались (по крайней мере, в те моменты их со мной рядом не стояло).

Или я не имею Духа, чтобы самостоятельно различать чёрное от белого? Впрочем, даже заблудившись, меня утешит то, что я заблудилась сама. Это лучше, чем осознавать, что меня "заблудили" мудрые служители.

Если честно, слава Богу, что Он дал мне способность и возможность видеть и чувствовать бестелесных существ. Не знаю, зачем, но, надеюсь, Бог скоро откроет. Или удалит от меня эти способности.

Вера дала мне книгу из библиотеки "О Духе Святом". Конечно, у меня претензий нет, если только баптисты в точности исполняют всё, что в ней написано. Теоретически они стремятся, но тогда откуда такая любовь слушать больше служителя со сцены, чем Бога в себе? Откуда такое недоверие рождённому свыше?

Если человек искренне желает знать правду, то Бог приведёт его к ней хоть прямыми путями, хоть окольными. А я хочу знать правду, какой бы она ни была. И не дай Бог мне сделать хоть что-то из-за тупого "так надо" без познания истины.

Кстати, книжка "О Духе Святом" сначала несколько успокоила  меня: "крещение Духом это есть принятие Его посредством уверования в Иисуса Христа как личного Спасителя". И только. Что означает, Он уже есть и у меня, и у мужа. Пишут, что крещение Духом и огнём не означает некоторый "второй" опыт переживания со знамениями и чудесами, но исполняться Духом предполагает каждодневную заботу об этом посредством общения с Богом.
Это так, да не так. Книжка написано грамотно и лукаво. Ведь Библия именно об этом пишет: о некотором ощутимом или видимом явлении (знамении), как о доказательстве того, чо Дух действительно сошёл и присутствует, а вместе с Ним и дары духовные. 

В церкви баптистов, как и других христианских деноминаций, нет ни одного дара духовного, ни знамений, ни чудес. Хромые и глухие остаются хромыми и глухими. Тогда в чём суть их крещения? Самообман. Лишь бы не задумываться. Как говорят, не заморачиваться.

Муж как-то рассказывал о своей матери, как она неожиданно для себя получила Духа Святого со знамением и светилась счастьем, излучала свет, будто сам Иисус смотрел её глазами. Дух просто сошёл на неё во время обычной молитвы и песнопений.
Она всегда была баптистской, а крещение для них - ересь, поэтому сразу пришли "мудрые" братья  и заставили её отречься от того, что с ней случилось. Она послушалась под страхом отлучения из церкви и косых взглядов верующих. С тех пор она осунулась и такой осталась. Что было дальше, я видела. Об этом свидетельствуют наши загубленные пять лет жизни, проведенные рядом с ней. Бог наказал всех.
Хорошо ли отречься от самого Бога и Его дара ради прихоти церкви и её служителей?


26.2. Слава Богу за моего мужа. Вот уж действительно только Он знает, кого с кем соединить.


29.2. Давно хотелось выяснить, о каком "спасении через чадородие" идёт речь в послании Тимофею (1-е Тим. 1:13-15). Этот вопрос я задала Богу, и Он ответил.
Спасаются только через Иисуса Христа. И это даже не обсуждается. Никакая многодетность от ада не спасёт и рая не гарантирует. Если же у апостола Павла были личные проблемы с женским полом, то почему Бог всё равно позволил его посланиям войти в состав Библии?

Вспоминая всё то время, пока у меня не было детей и после рождения сына, я старалась уловить в своём поведении и мировоззрении разницу между "до" и "после". А главное, найти ответ, от чего его рождение меня "спасло".

Хочу привести в пример один советский фильм, сюжет которого очень ярко иллюстрирует "спасение через чадородие". Время действия в фильме - правление Сталина, ударное строительство коммунизма и прочий пафос. Главный герой - женатый мужчина около 40 лет, отец троих детей, влюбляется в другую женщину, которая отвечает ему взаимностью. У них рождается ребёнок. На открытом заседании парткома разбирают моральный облик этого мужчины, грозят увольнением с работы и исключением из комсомола, если он не вернётся к законной жене и детям. Заявляя, что не любит её, он в злобе покидает собрание и направляется к своей возлюбленной. Врываясь к ней в дом, предлагает разом со всем покончить и уехать втроём в другой город, где их никто не знает. Он готов бросить ради неё свою жену, троих детей, работу, комсомол, уважение друзей... Казалось бы, вот он, счастливый финал для влюблённых. Но вдруг происходит неожиданный поворот. Женщина с хладнокровным видом заявляет: "Я - мать. Мне теперь всё по-другому видится". И она отсылает его  к родной жене с просьбой больше не появляться на глаза. Конец.

Осознавая ответственность перед собой и ребёнком, её сердце уже не волнуют пылкие речи о любви и не устраивают: во-первых, статус любовницы и разлучницы; во-вторых, перспектива кочевой жизни в бегах от людей. Бросив одну женщину с детьми, что помешает мужчине однажды бросить и вторую?  Доверия уже нет. Шумливость, беспечность и детские мечты исчезли. Падкость на соблазны резко снизилась. Чадородие спасло женщину от самой себя.

Я попросила Бога, чтобы Он передал Апостолу Павлу "привет" и то, что он мог бы писать свои послания Тимофею понятнее и подробнее, не заставляя читающих ломать себе головы над смыслом.

Не знаю, стоит ли писать об этом, но только что я ясно ощутила, как мой "привет" дошёл до адресата. Потом я ясно "услышала духом" голос Павла: "Когда писалось это послание, то предполагалось, что Тимофей знает, о чём идёт речь." Это было сказано без раздражения, по-дружески спокойно и просто.

Не знаю, как я поняла, что это говорил не Бог, а человек, но я поняла. Я "увидела" образ Павла через его голос.  Думая о нём раньше, как об агрессивно настроеннном к женщинам человеке, нетерпимом и грозном, я говорила Богу: "Отправь его ко мне, пусть объясняет, что он имел в виду." Теперь же, увидев его образ, я не нашла в нём тех отрицательных качеств и эмоций, как было при чтении, но любовь, мир и покой. Воистину, это Божий Апостол.

Я впервые пообщалась с небожителем. Что вообще торкнуло меня передавать ему "привет"? Впрочем, я не ожидала, что мои слова передадут, и я также получу ответ. Потрясающе просто.
Кому я могу рассказать об этом без опасения оказаться в психушке?


Telegram:
Полёт зверя к богу
https://t.me/helgabooks