22 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
Иван Иванович.

Повернулся я к чаровнице, а увидел перед собой Джемму, опять.


- Что, всё? – уточнил я.


- Надоело, - пояснила куратор, - всё так очевидно и мерзко. Благодаря вам, Майя вправду стала какой-то распутницей и охотницей за чужими деньгами. Возможно, являлась такой изначально, или просто изменилась, подчиняясь злой воле. Зачтём победу. Но, постарайтесь с Фифой вести себя естественней. Ей точно ваши деньги даром не нужны, ищет мужа, понимаете? Тут по минималке не проскочить, как в первых двух случаях. Не изображайте из себя рокового убийцу, а так же, и клоуна.


- Постараюсь, - я смутился, - видимо, опыта не набрался, лишь наступил на всевозможные грабли и набил ряд шишек. Передайте потенциальной невесте приглашение, пожалуйста, если не трудно.   


- Мы в этом кровно заинтересованы, - улыбнулась судья, - так что, сделаем всё, что в наших силах и даже немного больше.


И снова мир вокруг меня замер, завращался, а когда остановился, обнаружил, что оказался в Венеции, или похожем месте, вокруг танцевали люди в масках. Глянул на себя и обнаружил, что облачён в костюм Орацио, не самого известного персонажа итальянского театра, «юного влюблённого». Тонкий намёк, пора искать Лучинду, «юную возлюбленную» и надеяться, что не ошибусь. К счастью, модераторы ещё и стрелочку разместили над головой красавицы, поспешил к ней. Хорошо, что видел её в маске, пусть и другой, опознал по глазам, а уж когда заговорила, сомнения отпали.


- Вижу, два отрезка вы прошли? – уточнила Фифа вместо приветствия.


- А, ерунда, - я отмахнулся, - обе девицы лишь денег желали, внешность впечатляет, души как-то не обнаружил, хотя, очень старался. С вами же давно знакомы, так что не надо притворяться, просто наслаждаться жизнью и всей этой красотой. Станцуем?


- Учитывая, что плясать станут компьютерные персонажи, пусть, - кивнула женщина, - сама я уже не в том возрасте, да и в молодости не любила этим заниматься.


- Я так же плясун так себе, - вынужден был признать я, - тогда просто найдём тихое кофе, посидим, полюбуемся. Выпьем по чашечке крепкого напитка с местными сладостями.


- Вы чем зарабатываете, запамятовала? – уточнила собеседница.


- Рантье, - я смутился, - сдаю квартиры в центре Москвы. Зато, могу себя целиком посвящать семье, достаточное внимание будущей жене и детям.


- Засчёт игры? – спросила женщина.


- Я играю просто от нечего делать, - я почесал затылок, - но воспитание наследников - дело важное, смысл всей жизни любого человека, полагаю, ради него, всё, что угодно бросишь. И точно найду, на кого тратить свои доходы. Забудете о проблемах навсегда. Хочу предупредить, что несколько ворчлив, резок в высказываниях, но не зол, скандалить не люблю, стараюсь не спорить, если речь не идёт о чём-то принципиальном. Руки не из того места растут, зато могу найти специалиста, что сделает всё, что потребуется, и оплатить его услуги. Вам ведь муж нужен, а не работник?


- Мой предыдущий муж, покойный, так же гвоздя забить не мог, - вздохнула Фифа, - много с ним ругалась. Впрочем, неважно. Разберёмся, так сказать.


- Теперь бы хотелось узнать о вас, абсолютно всё, - попросил я, - в принципе, мне требуется лишь адекватность, чтобы будущая жена не скандалила, без повода, не изменяла и не пыталась лишить имущества, короче, порядочность. Мне кажется, вы именно таковы?


- Очень на это надеюсь, - кивнула собеседница, - никто не обвинял пока. Ничего особенного, работаю старшим менеджером, торгуем косметикой. Детей нет, так и не выяснили, то ли у меня что-то со здоровьем не так, то ли с покойным мужем. Люблю возиться на дачном участке, вязать и вышивать гладью. Умею готовить. Советское кино любила, современное – искренне ненавижу.


- Не скажу, что обожал советское, но современное так же на дух не переношу, - обрадовался я, - как минимум, одна тема есть, о которой поговорить сможем. И ещё, рад, что готовить можете, очень люблю поесть, такой вот грешок.


- Надеюсь, встреча в реале нас не разочарует, - Фифа погладила ладонью по столешнице, - я не так красива, как в юности, да и тогда не походила на фотомодель, увы.


- Ничего страшного, - я поморщился, - я так же не Апполон совсем и не претендую на жену Венеру. Главное, уже знакомы, уважаем друг друга, симпатия присутствует. В самом худшем случае, снова наденем очки виртуальной реальности.


- Глаза бояться, а руки щупают? – нервно хихикнула женщина.


- Да уверен, всё будет хорошо, - я подмигнул, - оставьте все волнения и приготовьтесь к счастью и радости. Главное, я достаточно обеспечен, чтобы играть роль цветика - семицветика, каждый день и час. Итак, согласны на следующее свидание со мной, или как?


- Нам ведь обоим надо пройти уровень любовный, - Фифа вздохнула, - поможем друг другу хоть в этом, а там жизнь покажет, станем ли парой или разбежимся, как в море корабли? В любом случае, уже не забудем то, что пережили вместе.
               

Василий.


В тот день мне поступило особенно задание от толстяка, собирался он устроить свидание у себя дома с реальной женщиной, мне предстояло всё вылизать втрое чище, чем обычно, накрыть стол, приготовить романтический сытый ужин. Я очень удивился, думал, что клиент целиком в игре застрял, приходится ему, чуть ли не нижнее окончание спины подтирать лично после туалета, переодевать, кормить с ложечки, как ребёнка двухлетнего, спать укладывать, а тут удумал. Ну, хозяин  - барин, сказано – сделано. Подготовил самым наилучшим образом и тут звонок. Открыл дверь, а там рыжеволосая гражданка незнакомая, в годах, чуть за сорок, но, в принципе, хорошо сохранилась, одета в синее красивое вечернее платье, в голубых туфлях на высоких каблуках.


- Вы ведь не можете быть игроком? – уточнила женщина.


- Увы, всего лишь, обслуживающий персонаж, - вздохнул я, - ваш жених вон там, на диване возлежит. Снимайте с него очки виртуальной реальности или так поговорите, а я пока из холодильника шампанское достану.


Незнакомка как глянула на толстяка, с лица спала, уголки губ опустились.


- И что он всегда так сидит, или хоть что-то делает? – уточнила гостья.


- Спит, есть, пьёт, какает и играет, - я пожал плечами, - так разнесло, скоро в одежду влезать не будет.


- Ну, нет – нет – нет, - женщина сделала шаг назад, - я сама поигрываю, грешна, но человеческий облик сохраняю, как и связь с реалом. Мне такой ком жира, лежащий на диване, даром не нужен. Захочу в дом бездельника, кота люблю, он хоть мурлычит. А квартиру эту вы в таком состоянии поддерживаете?


- Это моя работа, - я поклонился.


- Небось, и кран заменить можете, и розетку обратно прикрепить, и лампочку вкрутить? – продолжала расспрос незнакомка.


- И многое – многое другое, - я улыбнулся.


- И такое сокровище ещё не окольцовано? – оживилась собеседница.


- Слишком много работы, - вздохнул я, - тружусь, чуть ли не сутками.


- Не желаете сходить на свидание, а то я как-то настроилась, в салон ходила и такой облом? – спросила женщина.


- Официально я не имею права встречаться с клиентами, - я покосился на толстяка, - но, лично на вас не работаю. Достаточно сделать так, чтобы компания получила свой бонус за заключённый брак, им ведь нет дело, с кого. Сейчас всё организуем.
Я позвонил старине Рамону, к счастью, тот снял трубку, хотя голос был жутко недоволен.


- Привет, ты, случайно, не у нашей пухлой блондинки, у которой я ремонт сделал? - уточнил я. – Замечательно, стяни с неё очки виртуальной реальности, завяжи глаза и хоть на грузовике тащи сюда, есть возможность заработать немалый процент с бонуса. Да, скорей всего, клиентку потеряешь, но я тебе быстро других найду. Нежели не хочешь отблагодарить за всё и спасти мой зад от крупных неприятностей?
В общем, через полчаса альфонс привёз своё свиноподобное «сокровище», снова на неё очки надели и за стол посадили, а моего пухляка напротив. Роман остался прислуживать, а я собрался, вести новую знакомую в ресторан. Не то, чтобы прямо взял и влюбился в неё, однако, так хочется хоть чуть куснуть ленивого жирдяя, оставить его с носом. А уж окольцевать его невесту, это то, что доктор прописал.


- Знаешь, - обратился ко мне распутный «спаситель», – судя по внешности этого твоего клиента, в кровати он далеко не подарок, так что придётся постоянно подменять. Да ему чего-нибудь посвежее предложим, знаю одну крошку с фантастическим бюстом, не увидит разницы, а уж, сколько денег выманим…


- Надеюсь, бедолагу не разденут до последних трусов? – забеспокоилась моя спутница.


- Умный человек никогда не станет ощипывать курочку, несущую золотые яйца, - возразил я, - оба – двое - рантье, квартиры сдают, сейчас смогут ещё одну присоединить к другим, жить станут в одной, достаточно, взять лишь излишек. Тем паче, игроманам много и не надо. Поели, счета оплатили и всё, собственно. Зато, сумеют «содержать» немалое число честных и не очень работяг, включая и меня. Но, уверен, счастливее многих смертных, без алкоголя и наркотиков.


- Думаю, что оставлю игрища, ну, дойду де десятого уровня и всё, - приняла решение женщина, - не хочу превращаться в растение. Вовремя же увидела истину. Хотя, мир виртуальный так прекрасен, выглядишь, как всегда мечтал, можешь достичь абсолютно всего, включая нереального. Полагаю, если бы создатели игры не боялись, что на них наедут церковь и государство, позволяли игрокам превращаться в богов!


- Если не сдерживать создателей игры, не удивлюсь, если половина страны уйдёт в виртуал, - я нахмурился, - тем более, сейчас столько разных возможностей. Куча народу могут работать на удалёнке, а, в свободное время, играть. Так же и учёба в школе и интернете, сколько-то часов на лекции, в остальном, развлекаешься. А ещё технологии три де принтеров совершенствуются. Представьте, что многие заводы закроются, работяг выгонят, не будут нужны строители, вместо водителей поедут машины, поезда и самолёты на самоуправлении, танки и самолёты так же, солдат заменят самоходки, да дроны с ружьями и пулемётами, как и полицейских, огромное количество безработных, а куда их девать, без массовых убийств невинных с помощью биологического оружия, и концлагерей? А заразить игроманией, кормить минимально, чтобы не скончались, и вот у вас нет напряжения и революционеров. А такие как я, станут за ними ухаживать, вот и занятость некоторая. Адская Матрица, но в качестве хозяев не роботы, а люди.


- И вы, зная все опасности, работаете на такую компанию? – собеседница отпрянула. 


- Я не борец со злом, не блогер и даже не журналист, - напомнил я, - всего лишь, пытаюсь заработать. Кроме того, учитывая, как плохо у нас с экологией, шанс, что потоп или новый ледниковый период уничтожат всех людей раньше, чем игромания станет массовой, так велик, что не надо трепать себе нервы дурными мыслями. Выбросьте всё из головы, расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни. Надеюсь сделать это вечер самым незабываемым и ярким. 


- Ты прав, - новая знакомая позволила взять её под ручку, - кто мы такие, чтобы бороться с вселенским злом? Как говорила героиня известного произведения: - «Я подумаю об этом завтра». А сегодня время радости и романтики.