Звезды и ведьмы. Глава 146

Виталий Поршнев
                ГЛАВА 146.

       Солдаты внутренних войск  отнесли  меня   на руках до дороги, где забросили в «воронок», полицейский автобус без окон.  Я  осмотрелся внутри него, шипя от  боли в руках. Вместе со мной «попались» несколько студентов, вся вина которых, похоже, состояла из ношения на спине рюкзаков.
 
            Как только автобус тронулся с места, я достал из кармана телефон,  и отослал Нине короткое  смс «задержали».  Мы  обсуждали возможность того, что кто-то из нас «попадет в историю», и заранее выработали линию поведения. Она заключалась в том, что  не следует сразу бежать, и устраивать «органам» истерику (если задержат обоих супругов, будет только хуже). Лучше всего  находится  дома, «на связи», и организовывать помощь адвоката из тех  правозащитных организаций, что еще остались в Москве.
 
     Всех задержанных, и меня в том числе,  «выгрузили» в ближайшее отделение полиции.  Коридор в нем  был забит до отказа, в основном, случайными людьми. Постояв с час без движения, я так устал, что уже собрался усесться на грязный пол (что многие уже сделали). Но неожиданно увидел в числе  вновь поступивших  Ксению.

           Злая и разгорячённая, она привлекала внимание  красотой лица. Пользуясь тем, что мужчинам  ее обаянию  трудно  противостоять,  она  оказывала  полицейским сопротивление, и представляла  свое поведение женской  шалостью. Крепкие парни в шлемах и «броне» никак не могли предположить, что сила девушки намного превосходит их.  И что от ее, казалось, легкого толчка, можно упасть.
 
           Физическая одаренность  Ксении, в данном случае, могла  сыграть с ней злую шутку. Разозлив полицейских, она рисковала нарваться не только на  «ответку», что полбеды, но и на серьезное судебное обвинение. Поэтому я  пробрался  сквозь толпу, и, обняв  Ксению   за плечи, постарался ее успокоить.

– А-а, ты тоже здесь! – Завопила Ксения, увидев, кто ее обнимает, – свободу политзаключённым!

– Тише, тише! – Сказал я,  и потащил  девушку  за собой, туда, где только что стоял, и где было посвободней, – если будешь поднимать такой шум, нас точно отправят в тюрьму.

– Что ты  пугаешь? Они твоему батюшке  лицо разбили, а я, слово им не скажи! – с возмущением произнесла  Ксения.

– Это какому,  «моему» батюшке? – спросил я, остановившись.

– Да вот же он! – сказала Ксения, и покинула меня. Она  вернулась к  входу, и через секунду «подтянула» ко мне приведенного конвоирами о. Михаила. Под его  глазами   красовались  огромные  синяки.
 
– А вы  как тут оказались, о. Михаил? – удивленно воскликнул я, глядя на него.

–  Полицейские избивали молодого человека.  Я  вмешался, стал взывать к их совести. Они спросили, не заодно ли я с ним. Я ответил, что я заодно  с правдой и  справедливостью.  И вот, что из этого получилось! – Сказал батюшка.
 
        О. Михаил сильно  морщился от боли.  Я захотел потребовать врача  у охраняющих нас полицейских,  однако тут в коридоре вспыхнула драка. Ее причиной  стали  действия пьяного парня, очень похожего на провокатора.  На стенах появилась кровь, и я всерьез испугался: рядовое задержание опять грозило обернуться  «хулиганкой». К счастью для нас, полицейские, с которыми до этого сцепилась Ксения, проявили расторопность. Они  стали выводить людей наружу,  и  рассовывать по «воронкам».