По ту сторону строк

Андрей Илли
После фейерверка (написано от руки на листке, вырванном из записной книжки)

Я встретился с ним взглядом за секунду то того, как через его тело пропустили две тысячи вольт. То, что я в них увидел, перевернуло мое представление об этом мире. Заставило встряхнуться и сбросить с себя фальшивые, лицемерные представления о морали и нравственности. Истина только одна – в обществе ты можешь быть хищником или жертвой, охотником или добычей. Джеф Гордон выбрал меня, я был последним на кого он посмотрел в своей жизни. Я впитал его темную энергию, и она растворилась в моей крови. Мне  удалось побывать в камере смертников, до того, как начальник тюрьмы приказал стереть его послание. Даже перед казнью он продолжал вести свой дневник, царапая слова на неровной стене одиночки. Используя свое положение в полиции, мне удалось завладеть бумагами Гордона. В интересах следствия, о них умалчивали,  а после вынесения смертного приговора просто сдали в архив. Редчайшие артефакты попали мне в руки: рукописи совершенных убийств, дорожная карта залитая кровью и армейская фотография Гордона. Спустя месяц, я выучил написанное наизусть. Слово в слово.  Даже стало казаться, что это я совершил все эти убийства.  Но это было обманом, иллюзией, я не могу присваивать себе его славу. Я должен убить сам, доказать всему городу, что ОН во мне не ошибся.  Эта ночь подходит идеально. Я смотрю в небо, и в моих зрачках отражается луна. Желтый свет освещает  дорогу, а рука смыкается на рукояти KA-BAR. Подобно Джефу Гордону я ВЫХОЖУ НА ОХОТУ.

*****
Вырезка из ПЛИМУТ ТРИБЬЮН от 2 октября  1985 года.
…В ночь с первого на второго октября, приблизительно в 2 часа, 15 минут Самантой Хоккинс,  при  попытке нападения, был застрелен лейтенант полиции Глен Томпсон. Мотивы  убитого пока не выяснены. Проводиться  проверка…