История одной помады

Варвар Зак 80
  Обычный вечер в кругу деловых партнёров обещал закончиться без происшествий. В сущности, далеко не каждая забытая кем-то помада может считаться таковым. Но если это возмутительно дорогая красная помада в мужском туалете, обстоятельства начинают слабо мерцать новыми гранями, а хладнокровие, подогретое любопытством, уступает место авантюризму.
  Открыв чёрный футляр, украшенный вязью щита Ахилла, я обнаружил вызывающее содержимое и был окутан соблазнительным ароматом. На золотистом донышке эффектной дамской штучки красовалась знакомая всем роскошным львицам буква «К». Освежившись я небрежно сунул помаду в карман брюк, и возвратился за свой столик. Любопытно, она ещё здесь? Женщина, которая забыла совесть в мужской уборной, чьи губы такие же запретные, как плод познаний.
  Бреющий взгляд по залу не выявил обладательницу алого рта. Ушла. Скорее всего, за помадой не вернётся. Или пошлёт мужчину, с которым… Память услужливо предоставила данные из жизненной картотеки, красочно отражающие всё то, чем можно заняться в туалете с дамой. В брюках стало тесно, и зачем только погнался за модой, нарядившись, словно хлыщ в узкий фасон. Всё равно никто не заметит. Вечер определённо становился томным. Свои разошлись по домам, а мне уходить без компании приятной женщины не хотелось. Ехать к чёрту на кулички в промозглую зиму – тоже. Пока доедешь, уже перехочешь, да и кому хочется лежать в одиночку в своём комфортабельном гробу, всякий хочет забрать с собой любимого человека, «и умерли они в один день» - романтический эталон.
 
 После очередной рюмки водки моё внимание привлёк человек у стойки бара. Я плавно пересёк зал и подсел к златовласому незнакомцу.  Минуты через две тот не выдержал пристального внимания и спросил какого, собственно, лешего. Он был почти трезв, и, судя по всему, пить не умел. Не говоря ни слова, я приблизился к нему на неприличное расстояние, незаметно достал из кармана помаду, повертел в руках, привлекая его взгляд, а потом открыл и уже не сомневаясь мягко произнёс:
- Ваш цвет, не находите?
Мужчина растерянно захлопал глазами, глядя на холодный красный стержень. Он схватился за гладко выбритую щёку, где красовался след от поцелуя неизвестных, но захвативших моё воображение губ, и растёр его с каким-то ненормальным остервенением.
- Да, я…о, это, случайно вышло, - залепетал он приятным, между прочим, голосом.
Я поставил предмет женской косметички на стойку и заказал нам обоим виски. Мужчина стал отказываться, суетливо потроша портмоне в поисках наличности.
- Не ломайся, чё ты как баба. -  Не сказал бы, что я не отёсан, книжки всякие разные почитывал, манерам обучен, но часто поддаюсь раздражению и чувству собственного превосходства. Особливо, когда хочу снять напряжение. Впечатление я произвёл, незнакомец поддался и отпил из предложенного бокала. Ничтоже сумняшеся я перешёл к сути:
- Мне нужен её телефон.
- Что? – Он снова искренне удивился, разглядывая моё лицо своими большими серо-голубыми глазами так, словно я был Санта-Клаусом и только что пообещал ему в подарок виллу на Сейшелах буквально задаром. Я повторил, если можно так выразиться, просьбу.
- Нет. Это невозможно!
Он нервно рассмеялся, я тоже невольно усмехнулся его внезапной решительности. Не поздновато-ли говорить о моих возможностях?

  Тут к нему подошла роскошная знойная брюнетка, увешенная драгоценностями. Её тяжёлые гладкие волосы отливали стальным блеском, на сочных губах играла улыбка уверенной в своей неотразимости женщины. Девушка по-хозяйски погладила его по спине и поинтересовалась, чем он так долго занят. Я заметил, как он метнул тревожный взгляд на помаду, всё ещё украшавшую стойку. Она не могла принадлежать этой брюнетке. Оттенок предназначался даме с фарфоровой кожей, но никак не с оливковой.
- Что это? – Не дождавшись ответа на предыдущий вопрос поинтересовалась девушка, и потянулась за помадой, но я опередил её и снова открыл футляр, наслаждаясь цветом и ароматом. Между тем, молодая красотка ждала объяснений.
- Помада, - только и сказал мой подневольный собеседник, моментально теряя присутствие чуть было обретённого духа.
- Это я вижу, чья она?
Девушка начинала злиться. С такими не шутят, ещё чуток и вспыхнет пламя.
- Моей подруги, - ответил я за допрашиваемого, улыбаясь как можно благожелательнее.
Взгляд брюнетки потеплел.
- Ох, простите, - она сверкнула своими жгучими карими глазами, и моментально остыла. – Классный цвет. Жаль, что мне такие не идут.
- Каждому своё, - уклончиво ответил я, пряча безделицу во внутренний карман пиджака.
Не дождавшись комплимента, девушка поспешила завершить диалог и уволочь подневольного блондина прочь.
- Это точно. Так мы идём? – она кивнула в сторону выхода. Мужчина обрадовался возможности попрощаться со мной, но я ради смеха щёлкнул пальцами перед его носом и напомнил, что так делать нельзя.
- Ты обещал мне телефон адвоката по брачным делам!
Он одарил меня бесценным в своём гневном бессилии взглядом, вытащил визитку и ручку, начеркал там номер и был таков. Хм кому-то предстоит занятный вечерок, ведь девушка всё прекрасно слышала.
Я взглянул на визитку некоего Виктора, на обороте, который был незамысловатый номер и имя.  Екатерина.  Хм, так вот как её зовут…Мне захотелось заполучить право называть мою будущую победу Катюшей.

 Следующим утром я позвонил той самой Екатерине. Представился другом Виктора, хотя мы оба понимали, что это полнейшая чушь, рассказал про находку и пригласил даму в этот же ресторан на завтрак. Заранее сделал заказ и подготовил сюрприз. Чего меня вообще так завело? Дорога пролетела незаметно. Прибыв в ресторан, я не успел заскучать, как мадам подоспела. Странно, так переполошилась, будто бежала. Есть что скрывать? Екатерина оказалась миниатюрной, я бы даже сказал хрупкой женщиной, с бледной, на редкость чистой кожей, яркими глазами-хамелеонами и достойной восхищения фигурой, чего стоили её осанка и длинные стройные ножки - ну прямо-таки подарочек. Мне. Под ёлочку. Мой внутренний котофей мурчал, как трактор. Одетая в красное пальто и смешную шапку с балабошками, она не вписывалась в образ бессовестной развратницы, готовой на всё в мужском туалете. Женщина не стала садиться на предложенное место, попросив меня выйти вместе с ней на улицу. Я подчинился вежливой просьбе, люблю, знаете ли, свежий воздух и рассеянный солнечный свет, какой бывает по утрам над водоёмами, лесами. С чувством лёгкой досады наблюдал за испугом в её глазах, когда моё длинное тело вытягивалось во весь рост. Ну да, конечно, сейчас как съем, а косточки выплюну. Из лесу ты что ли, Катюша?

  Мы вышли, но холода я не ощутил, словно был изрядно пьян с момента её появления.
- Итак, что вы хотели?
Строгая какая, даже сердитая. Только сверху выглядит забавно, ни дать, ни взять птичка красный кардинал – сама в красном, ресницы густые, чёрные, брови соболиные – свои, не сельский татуаж и губы в меру пухлые, гладкие, четко очерченные.
- Вас. – Вздумал поиграться, хоть и звучало это глупо.
- Господи, радость какая, что не Ларису Ивановну.  – Отчеканила Катерина и протянула руку узкой ладошкой с длинными тонкими пальчиками вверх. - Давайте.
Я полез в карман, где через тонкую ткань соседствовали полувставший член и её помада.
- Что мне за это будет? - Я смотрел на её красивый розовый рот, острые зубки, совершенно игнорируя глаза. Которые, меж тем, из зелёных превратились в светло-голубые с такими малюсенькими зрачками, будто она под кайфом. Хм, похоже я её изрядно подбешиваю.
- А что бы вы хотели? – Улыбка этой женщины была ошеломительно прекрасной и открытой. Толика сожаления поселилась в моём сознании. Может, стоит тормознуть весь этот фарс и нормально познакомиться?
- Чтобы вы поцеловали меня, как вашего любовника.
Она не удивилась, даже не возмутилась, только хохотнула и выглядела жутко довольной. Что-то в ней изменилось на эту тысячную долю мгновения, грация и хищность мелькнули в повадках, лёгкий наклон головы, грозовая молния в чистом небе изменчивых очей.
- Какая честь. - Съязвила она.
Я вложил в маленькую беленькую ручку чёрный футляр, который тут же деловито откупорили, покрутили, приложили к приоткрытым губам правильной стороной и нанесли красную влагу с точностью ювелира. Безо всякого зеркала, глядя только на меня. Крылья её тонкого носа подрагивали, взгляд стал совершенно безумным, магнетически волевым. Продолжая держать руку в кармане, я предвкушал - сейчас она поцелует меня.
- Наклонитесь, или мне подпрыгнуть? – Произнесла она с такой игривостью, что у меня поехала и без того худая крыша. Я снова подчинился её просьбе. По привычке прикрыв глаза, я приблизился и тут же ощутил сатиновую мягкость её губ. Аромат красного вскружил мне голову, унося прочь остатки здравого смысла, и я вторгся в её горячий влажный рот неподобающе наглым захватчиком, за что тут же получил острый укус. Это было больно, я отпрянул, рефлекторно прикрыв свой рот рукой.
Моментально оценив состояние женщины отметил, что она сдерживает слёзы. Ей неприятно, наверное, если не тошно. Один из вариантов развития событий себя исчерпал. Тем лучше, - подумалось мне. Екатерина не уходила, глядя на меня с каким-то виноватым выражением. Переменчивая, как погода. Отлично, не придётся догонять и извиняться.
- Что ж, пожалуй, так тоже ничего. – Я слизнул шлейф красного со своих губ, улыбнулся как можно дружелюбнее и предложил ей зайти внутрь, ведь заказ уже сделан, хоть согреется. Компанию составлять не стал, о чём предупредил.

  POV Екатерина
«Жуткий тип… просто жуткий, давненько я таких упырей не встречала. Как я только его! Хорошо, что люди кругом. Поделом. Надо Вите позвонить, всё рассказать, похвастаю, какая я смелая. За нас двоих постояла.
Что он там придумал, что я шлюха?  Подумаешь, друга детства в щёчку поцеловала! За столько лет в щёчку!  Туалет перепутала… Не уникальная тупость. С перепугу даже помаду оставила. А этот...фу, мерзавец.

Может, стоило просто оттолкнуть или дать пощёчину? Я же приличная… Блин, слово просто ужасное…приличная матрона. Ладно, зайду согреюсь, раз уж он всё равно ушёл, с утра во рту маковой росинки не было, только язык незнакомого мужика».
Катя тихонько улыбалась своим мыслям, самоирония была её второй кожей.
 
«Так, что тут у нас, полный завтрак? Неплохо. Съем, раз уже уплачено. Записка? Ну, даже не знаю…»

Дорогая Екатерина, мы с Вами не знакомы. Если Вы читаете это, значит так и не познакомились. Я предполагал, что не произведу на Вас приятного впечатления. Однако, то, что Вы всё-таки читаете моё послание, значит у меня есть ещё один шанс. И я им непременно воспользуюсь. Расскажите, в чём я ошибся.
Моя почта: tofallinlove****.ru
В любом случае, приятного аппетита.

«Каков позёр! И почтовый ящик дурацкий! Я не смогла сдержать улыбки. Напишу. Всего разочек, так и быть. Надо же открыть этому болвану глаза, целоваться он умеет. Или не говорить? Построить из себя недосягаемую львицу? Подумаю об этом завтра, а сейчас хочу насладиться завтраком, уединением и… прошерстить его страницу».

 Катя не была талантливым хакером, но знала несколько фишек, которые не доступны «простым смертным». При желании, она могла попросить пробить по базе любого, и ей бы даже не пришлось никого за это целовать. Но в данном случае «пробивать» не потребовалось. Катя увидела закрытые от посторонних глаз фотографии, следы активности на специфических сайтах, вроде БДСМ и была неприятно удивлена тем, что Александр оказался несвободен, о чём свидетельствовали его фото с парой «ангелочков». Женщины на сохранённых фотографиях не наблюдалось, но в архивах блога она смогла найти троечку повторяющихся особ. В голове Катерины созрел план мести самоуверенному мужчине, одним росчерком воображаемого пера, записанному в кобели.
 
  Сразу после завтрака она связалась с другом детства Виктором и рассказала обо всём, что произошло. Катя понимала, что участие в акции мести было бы ему не с руки, его знойная супруга та ещё ведьмочка и  терпеть не могла всякого рода авантюры, возлагая на мужа такую ответственность, под тяжестью которой прогнулся бы и Атлант, но только не Виктор, чья воля к успеху была настолько колоссальной, что когда-то отпугнула Катю. А ведь могла заарканить себе выгодного женишка. Да и чёрт с ним, она и без того три раза замуж выходила и всегда удачно. 
После непродолжительной ободряющей беседы с другом, в ходе которой Виктор предложил ей опосредованную помощь через организацию билетов и надёжное сопровождение на закрытое мероприятие, она воодушевилась настолько, что купила себе эффектное и откровенное платье из тёмно-синего кружева с шелковой юбкой, в складках которой скрывались разрезы до бедра, обнажая при ходьбе её стройные длинные ноги.  Чем решительнее шла она, тем больше открывалось взорам окружающих. Верх платья искушал не меньше: тончайший ажур облегал тонкую фигуру таким образом, будто вот-вот мог упасть с точёных плеч, удерживаясь на месте за счёт едва заметной шёлковой сетки, сливающейся с кожей. В дополнение к наряду она подобрала лаковые туфли-лодочки в тон и гарнитур из серёг и подвески из белого золота с бриллиантами – подарок Виктора. Он не мог присутствовать, но задумку понял прекрасно и вложился с присущей ему щедростью. 
Тем же вечером она кинула кость для Александра.

  Доброго вечера, спасибо за вкусный завтрак. Жаль, что он был щедро сдобрен Вашей наглостью. Считаете, что Вы можете исправить первое впечатление и показать себя с другой стороны? Надеюсь, эта ваша другая сторона будет не хуже той, что вы уже продемонстрировали? Не смейте больше прикасаться ко мне без разрешения или шантажировать, иначе, Александр, будьте Вы прокляты. Никто не смеет так обращаться со мной.. Я не давала Вам ни малейшего повода думать обо мне, как о доступной женщине. Если, конечно, мой хороший аппетит не покажется вам таковым…
«Посмотрим, что он ответит, и когда ответит и как ответит…Что ответит даже ворожить не надо.»

  Катя, уставшая после шоппинга, лежала на огромной кровати в отеле и ждала, когда наполнится ванна с целебными травами. Ножки немного гудели, зато в голове была кристальная ясность.  Александр ответил спустя десять минут. «Сторожил и дрожал в предвкушении? Мило, пёсик, мило». Катерина дала волю своему сарказму и остроты посыпались на мужчину, как из рога изобилия. Женщину приятно удивило, что он не парировал, а скорее мягко принимал на себя её пыл, который, в итоге иссяк и беседа продолжилась на приятной ноте.
  Катерина подумала, что проиграла этот бой потому что противник не понимал, что происходит. Для него она была строптивой и поверхностной, не ведающей о его истинном статусе, это следовало исправить.  Она предложила ему присоединиться к ней на мероприятии, куда Виктор заблаговременно обеспечил ей билеты и спутника. Естественно, о спутнике Катя умолчала.

  Вся пикантность вечера заключалась в том, что люди приходили туда ради секса, которым занимались где придётся. Некоторые уединялись со своими половинками в одной из множества комнат, большинство предпочитало остаться в зале, где проходило знакомство. Естественно, Катерина не собиралась разводить колени, потому её и сопровождал Георгий – надёжный знакомый Виктора. Пришедшие должны были найти себе пару до полуночи, закрепить знакомство поцелуем на брудершафт перед импровизированным алтарём под одобрительным похрюкиванием пришедших, а те, кто пару не нашёл выпивали бутылку шампанского и выпроваживались прочь. Кто не мог выпить спиртное до дна, заливали за шиворот. Ничего сверхъестественного, любой переживёт. После потешных венчаний пары приступали к оргии. Покушаться на чужих партнёров можно было только в случае обоюдного согласия и вовлечения пары, а не кого-то одного из. То есть вступать в интимные отношения участники могли только в количестве кратном двум.
   
  Катя на славу выспалась, посетила SPA и салон красоты. В результате ощутила себя настоящей королевой. К вечеру она излучала энергию Венеры такой интенсивности, что Георгию пришлось отваживать от неё кавалеров, слетавшихся на её сияние и обаятельный смех. Жора был на голову выше, плотного телосложения, коренастый шатен с ореховыми глазами, вполне симпатичный, ухоженный и вежливый.
- Пришёл, голубчик, - Катерина указала спутнику на вошедшего в зал Александра, которому со скоростью метеора подали шампанское.   Она подошла к жертве с фланга. Глаза мужчины выдавали его чувства, зрачки расширились, словно вбирая все её великолепие.   Он выпил бокал залпом за те три шага, что она делала, приближаясь к нему из тени колонн, расположенных по периметру зала и поцеловал её протянутую в приветствии руку. Нет не поцеловал, скорее прикоснулся к теплу, которое излучала её кожа. По коже женщины пробежали мурашки, и она воздала хвалу своему выбору платья, которое скрывало столь нежелательные реакции.
- Вы заставили себя ждать, - шутливо произнесла она, отмечая некоторую растрёпанность мужчины.
-  Прибыть вовремя мне помешала кошка, - тон мужчины прозвучал заговорщицки.
- Кошка? – Сбитая с толку Катерина снова предстала перед ним наивной девочкой, за что мысленно обругала себя.
- Или кот, пока сложно сказать, я оставил животное в клинике, завтра заберу. Простите, что заставил ждать, мне, право слово, неловко. Я заслуживаю наказания. – Александр горько поник буйной головой.  Катя чуть не расхохоталась, до чего уморительным он ей сейчас казался.
- Значит, причиной Вашего опоздания послужил котёнок, чью половую принадлежность вы не можете определить? Надеюсь, Вы его не покалечили?
- Если только морально…
И снова игра, одна бровь взлетела вверх, лицо задумчивое, в чём-то даже обречённое.
- Повинную голову меч не сечёт, - резюмировала Катерина, - но учтите, кошки ревнивы!
Мужчина метнул в неё цепкий взгляд из-под бровей и улыбнулся такой доброй улыбкой, что стало как-то даже чуточку стыдно за предстоящий розыгрыш.
- Я учту это, Екатерина.
- Можно просто Катя, хорошо, Саша?
- Отлично. Я не надеялся…- Александр запнулся на короткое мгновение, словно решаясь на дальнейшие слова и продолжил уже без запинок. – Мне безумно приятно, что ты дала мне второй шанс, потому что я действительно виноват и прошу прощения за недавнюю выходку. Я не думаю о тебе ничего дурного, поверь, я просто заигрался и не смог вовремя остановиться, ты меня смущаешь, Катя. Всё ещё очень смущаешь. Так что если я несу бред, то приношу свои извинения. Думаю, ни для кого не секрет, ты сегодня звезда вечера. Этот цвет сапфира и твоя алебастровая кожа сделали бы комплимент зеркалу Марии Медичи.
Слова мужчины достигли сердца Катерины и растопили маленькие льдинки, оно забилось с удвоенной силой, он ведь был искренним. Боже мой, она ему действительно понравилась и плевал он на гордость!
 «Чувствую жар, моё лицо стало таким же красным, как вино в бокалах. Мне никто не говорил ничего подобного…тем более, что слова прозвучали искренне… боюсь, что я недооценила его способность очаровывать женщин».
Между тем, Александр слегка наклонился и вкрадчиво произнёс:
- Могу я пригласить тебя на танец, если позволишь?
В это время к ним присоединился Георгий. Он по-хозяйски приобнял Катерину за талию, притягивая к себе. Утраченный момент искренности безвозвратно лопнул.
- Любимая, познакомишь нас? – пробасил Георгий, явно получая удовольствие от своей роли уверенного и сильного мужчины.
- Да, мой хороший, конечно. – Катерина, словно опомнилась и поддалась объятиям. - Это Саша, нас познакомил Виктор, -  улыбка сошла с лица Александра, сменившись выражением вежливой терпимости, во взгляде читалось недоверие - А это Георгий, мой муж, - представила Катя заговорщика.
Александр ответил на рукопожатие, продолжая смотреть на Георгия с некоторым недоверием, умело скрываемым за благожелательностью.

  «Вот, значит, как. Кислый привкус поражения всё ещё не ощущается. Странно, оба не носят колец. Свободные отношения? Впрочем, не моё дело. Я умею держать удар, и уж тем более выстоять перед такой пощёчиной. Эх, а ведь красивая женщина, жаль, что не моя. Ей будто неловко. Мне стоит поскорее убраться, чтобы не смущать. Странный вечер».
  Мужчины вели светскую беседу, Александр переключил всё своё внимание на Георгия, даже сумел заинтересовать его познаниями в автомобилях, торговом бизнесе, каких-то там оптимизациях… В общем, Катя не ощущала никакого триумфа, несмотря на то, что умом она прекрасно понимала, что утёрла наглецу нос. Наглецу, к которому никто не подходил. А ведь люди здесь активно знакомились, назвать его неприметным язык не поворачивался, но для всех его словно не существовало. Для всех, кроме официантов, вот кто всегда вовремя заменял бокалы. Сам Александр всё подозрительнее рассматривал присутствующих. Наконец, он попрощался и хотел уйти, но оказалось, что выйти из игры можно только после полуночи. Катерина заметила рвущиеся наружу эмоции подопытного, и это были отнюдь не растерянность или удивление, а самые настоящие гнев и раздражение.

POV Екатерина
- Саша, тут правила такие, ты сильно спешишь? – Я начала волноваться, видела, что он раздражён.
- Не имеет значения спешу я или нет. Никто не имеет права удерживать меня здесь.
- Так теперь заговорил? Сам меня шантажировал, забыл?! – Сказала и пожалела. Я буквально ощущала волны холодной злости, исходившие от него. Рычит сквозь зубы, над переносицей залегли глубокие вертикальные морщины, готов наломать дров.
- Что ж, я так понимаю мои извинения ты не приняла. Но это никак не влияет на мои намерения покинуть это заведение! – Он развернулся и зашагал в противоположную от запертой парадной сторону.
- Приняла я, приняла твои извинения. Не в этом дело, послушай, просто услышь меня! – Я была вынуждена поймать его руку, потому что бежать рядом на каблуках было чревато вывихом лодыжки. Но вместо того, чтобы уделить мне чуточку своего времени он ещё больше разозлился. Подозвал Жору и предложил моему названному муженьку позаботиться обо мне, сказал, что я слишком переживаю!

Естественно, Жора сразу же стал трястись надо мной, как курица-наседка. Но я быстро внушила ему, что со мной полный порядок и он пошел возвращать нашу жертву. Я сняла туфли и побежала за обоими. Саша метался, будто дикий зверь в шикарной клетке, от двери к двери, и ему удалось найти запасный выход, который не был закрыт.
- Я знаю, что тут происходит. Вам это нравится?! – Саша стоял на пороге, впуская в теплое помещение отрезвляющий морозный воздух.
- Ты нас осуждаешь? – Я пошла ва-банк. – Сам-то хорош, имея жену и детей ищешь приключений в обществе малознакомой женщины.
Не знаю откуда у меня взялась смелость говорить такие вещи, наверное, Жора, как мужчина, который будет защищать меня даже ценой своей крови, вселял уверенность. Как ни странно, внешний вид Александра при упоминании о его семье навевал мысли о монументальном спокойствии.
- Ты права, если бы я знал, что ты замужем, то не предпринял бы подобного рода шагов. Мне стоило поинтересоваться о твоём семейном положении гораздо раньше. Примите мои извинения, Георгий, у Вас очаровательнейшая супруга. Всего доброго, удачного вечера.
Вы поглядите какой фан-фан тюльпан! Взял и одним махом сделал меня виноватой! Это я-то замужем?! Я догнала его в три прыжка, Жора даже не пытался меня удерживать.
- Ты что-то забыла? - Саша резко остановился и развернулся ко мне всем корпусом, в который я благополучно впечаталась.- Иначе зачем бы тебе преследовать меня босиком по снегу?
Я забыла, что держу туфли в руках, пипееец…
- Я спешу сообщить…чёрт, говорю, как ты уже, фак! Я просто в шоке! Ты … - я схватилась за предложенную руку, чтобы надеть туфли, - ты что не женат?
- Почему, женат. А ты не замужем.
- Да! То есть нет! Я не замужем. Смеёшься?
Александр окинул меня холодным скептическим взглядом. Отвратное ощущение, как будто он меня обозвал, не произнося ни единого слова.
- Речь не обо мне! Ты женат, но не встречаешься с замужними?
- Именно так.
- Не замечаешь неувязок? Кажется, это называют двойными стандартами.
- Отнюдь. И до стандартов мне нет никакого дела.
Я ждала продолжения, но его не последовало.
- Это всё, что ты можешь сказать? Пояснить не хочешь? Теория у тебя какая-нибудь есть? На чём ты основываешься?
- Могу, но, может быть, продолжим беседу в более подходящем месте?
Я сомневалась. Мне хотелось согреться и его общества, но я подсознательно опасалась оставаться без поддержки Жоры.
- В любом случае, ты можешь вернуться, я не задерживаю.
Он нацепил маску вежливого безразличия и ждал моего решения.
POV Александр
Что творится в её шальной голове – известно лишь одному Дьяволу. Устроила театр, ещё и злится. Сначала грозится проклятиями, потом предстаёт в столь соблазнительном виде. Дурака ещё этого притащила. Замёрзла, вон как дрожит. Я снял пиджак и набросил на её точёные плечи.
- У меня машина припаркована недалеко.
Она сделал пару шагов, я подхватил её на руки и без труда донёс до авто. Моя снежная королева сердито сопела, устремив взор своих невероятных очей в глубины собственного мира. Внезапно она очнулась и запротестовала.
- Ты выпил много шампанского, тебе нельзя за руль!
- Всё уже выветрилось.
- Давай возьмём такси.
Меня посетило нехорошее веселье, неужели она действительно полагает, что пяти бокалов для меня достаточно?
- Ничего смешного не вижу, я вызываю такси.
Я хотел выхватить её телефон, уговорить сесть со мной в машину. Но она и так не горела желанием, что-то между нами погасло или у меня фантазия разыгралась. Такси были рядом. Я сел за руль.
- Ладно, езжайте за мной, тут недалеко.
- Александр! - В её голосе явственно угадывалось беспокойство. - Давай поедем вдвоём, на такси, я буду очень переживать за вас.
- Уверен, переживёшь, - зачем-то буркнул я прежде чем закрыть дверь. Она слышала, определённо слышала. Вся её поза говорила о крайнем неудобстве, зажатости и желании сбежать куда подальше. Я разозлился на всё сразу, даже на грёбаный снег, летевший, казалось бы, отовсюду. Моя крошка утробно заурчала и с лёгкостью раскалённого ножа в мягком масле мчала сквозь ночную полутьму.
В баре, куда я любил наведываться в самые мрачные дни своей жизни, народу было мало. С небольшой сцены струился лёгкий фанк. Мы заняли столик аккурат в нише из необлицованных кирпичных опор.
- Хорошо тут, уютно, - Катя осмотрелась, прислушалась, мягко улыбнулась мне, положила на стол телефон, проверила время нажатием кнопки.
- Когда карета превратится в тыкву? – Я снова пытался шутить, выходило так себе.
- Разве уже не превратилась?
Между нами повисло неловкое молчание. Принесли безалкогольные коктейли, а мы всё молчали и делали вид, что слушаем музыку. Катерина снова посмотрела на телефон, я тоже, прошло пять минут. С этим следовало что-нибудь сделать.
- Ты обещала рассказать мне историю помады.
- Что тебе нужно, Саша?
- Узнать тебя поближе, полагаю так.
- Я перепутала уборные, а когда поняла, поспешила уйти, и оставила помаду. – Скороговоркой ответила она. -  Всё?
- Всё.
- Могу быть свободна? – Это был риторический вопрос, поскольку женщина уже скинула мой пиджак и собиралась удалиться.
- Зачем ты так, Катерина? Стоило ли ехать сюда на пять минут? – Мне вдруг показалось нелепым вот так расстаться с моим безумием.
- А ты зачем? Притащился за мной из-за какой-то фигни, выставил чуть ли не шлюхой, потом какой-то распутницей, а сам счастливый отец? Дурочку из меня делать не надо, ладно.
- Если ты будешь со мной, то мы будем вести отдельную жизнь, но я не из тех, кто рассыпается в невыполнимых обещаниях. Если ты согласна, мы можем попробовать.
- Что попробовать?
Она снова присела напротив.
- Для начала, поговорить, а вообще завести роман. Как тебе предложение?
- Ты понимаешь, что твоё предложение просто… не звучит? В нём нет обещания снять звезду с неба.
- Да, поэтому у меня проблемы с воспроизводством. Никто не хочет замуж по расчёту и роман ради романа.
Катя развеселилась, к её щекам вернулся приятный оттенок, она краснела, как нежная роза: щёчки, кончик носа.
- Так уж и никто. Значит, если я буду с тобой, ты не будешь заводить всякие там дополнительные связи?
- Нет, конечно, ведь тогда я потеряю тебя.
- А если я встречу любовь всей моей жизни?
- Которую по счёту?
Катя заметно повеселела.
- Шестую. Попытка номер пять разбилась в автокатастрофе.
- Надеюсь, меня не постигнет та же участь, поскольку я очень, очень рассержусь, машины моя страсть.
- Обещаю никогда не причинять вред твоим металлическим крошкам.
Наконец-то неловкость ушла, я любовался ею и наслаждался желанным обществом.
-  Ты себя видела, с тобой рядом находиться уже удовольствие.
- Льстец. Одного не понимаю, чем замужняя женщина отличается от женатого мужчины?
- Тем же, чем свободная женщина отличается от свободного мужчины – эмоциональной устойчивостью. Откуда ты взялась?
-  Я подарок судьбы, ты же сам так решил.
И правда, я так думал вчера. Подарок. Мне. Под ёлочку.
- Ты голодна? – Я накрыл её руку своей, и она тут же запустила в мою ладонь свои остренькие коготки.
- Очень, лося бы съела. Тут есть мясо, желательно с кровью? И водки, я замёрзла.
- О, а ты любишь жить вкусно.
- Я и сама вкусная.

Моя затейница улыбнулась ошеломительно ярко и расхохоталась, запрокинув голову, а я не мог заставить себя оторваться от её длинной белоснежной шеи, по которой струился шоколадный локон и кровь в бьющейся синей жилке.
Отсмеявшись подарила мне тёплый взгляд ставших изумрудно-ведьминскими глаз.
- Меня интересует, где ты потерял свою тень?
Пришла моя очередь хохотать.
- Я расскажу тебе, Катюша, и не только это. У нас впереди вечность. Выдержит ли твоя помада это испытание?
- Моя помада выдержала поцелуй Дьявола, выдержит и вечность.

Благодарю Екатерину Винникову http://proza.ru/avtor/sp0o0ny за продуктивное соавторство, что бывает крайне редко, и за подаренное вдохновение. Спасибо, Катюша, за всё, что ты делаешь с лёгкостью Шотландской девы. Кроме прочего, ты прекрасная модель, с которой работать одно удовольствие.