Инстахрама и Петюня

Любовь Аве
Все эти ваши инстахрамы - зло сплошное. Жисть людям губят. Внучок мой, Петюня, после ПТУ токарем третьего разряда работал. Худо-бедно, но зарабатывал, жениться даже думал на Наське-фельдшерке. А потом инстахраму эту вашу завёл. Как подменили парня. Хочу, говорит, быть как стилист Виссарион. Брови выщипывать стал, в область поехал, чтобы ногти ему подстригли и волосы на ногах сбрили. Тьфу. Уволился, шельмец, с работы и в Москву подался. На стилиста учиться поехал.
Пишет мне на этот, как его, бацап, чтобы звала его теперича Аполлинарием и завела инстахраму, надо ему каких-то собак ставить. Ну, этих - лайки! Я ему говорю, Петюня, окстись! Вот приеду к тебе в Москву, выдеру все твои пакли набриолиненные, позоришь нас с дедом. Он в гробу перевернулся, если бы узнал, по какой дорожке евоный внучок покатился. Царствие ему небесное!
А давеча узнала, что соседка моя Егоровна - полотёрка, ну, в столовой при заводе полы моет, завела себе инстахраму. Говорит, буду фото туда ложить вымытых полов - блястят красиво, особливо, когда с маслицем помоешь. А ещё щи с компотом. Все так делают. Я хуже чё ли? Тоже собак этих, лайков, собирает. Правда, недовольна, что мало пока собак. Всего одна и та - директриса столовки.
Говорю ей, Егоровна, надо Петюню отыскать в хреновене этой инстахрамной. Петюню не сразу нашли, я всё никак не могла вспомнить его кликуху новую. Лучше бы не вспомнила ни в жисть. Стыдоба-то какая. Тьфу. После валерьянки отпустило маненько, смогла сходить за водочкой. Позор хоть чуток смыть.
Егоровне наказала, если кому пикнешь про Петюню, расскажу директрисе, лайке единственной твоей, про котлеты и гречку, которые подворовываешь.
Петюня-то, едрить его за ногу, Аполлинарий, чё удумал. Фотки показывает свои с голой задницей в обнимку со стилистом этим, Виссарионом. Тьфу. Срамота-то какая.
Ну, выпила я, значица, не закусывая, утречком опохмелилась валерьянкой, опосля хату закрыла, Егоровне ключи оставила, да припугнала заодно для пущей верности.
В сумке-то, спрашиваешь, чё везу? Да ружьицо Петюниного деда покойного. Как зачем? Виссариону причиндалы отстрелить, совращенцу инстахрамному. Куда пройти? В милицию? А ну, разойдись, изверги окаянные, всех порешу! Внука спасать надо. Петюничку моего. Не уберегла мальца.