Если счастлив ты...

Юлийа
21.10! Вижу вагон. Он светится всеми лампами от радости, сияет аки в праздник, приглашает в себя войти. Пробираюсь к пятому купе, толкая свой неподъемный чемоданище практически носом. Дверь купе закрыта, стучусь... Прислушиваюсь… Тишина... Мужик в коридоре:
- Открывайте, там все спят.
Берусь за ручку - дёрг, дёрг...ДЁЁЁЁЁЁЁЁРГ!!
"ГРЖИЩ!!" - с грохотом откатывается дверь.
- Здрасссьте...- шепчу я в темноту купе.
Две мумии завернутые в простыни на нижних местах промолчали.
Мы с чемоданом лезем искать пристанище под полками. В смысле я искать, а чемодан пытаться пристроить свои не мелкие габариты. Роемся там, роемся...кроссовки, сумка, чемодан - с одной стороны. Кроссовки, сумка, еще сумка - с другой стороны.
"Черт!..Куда ж мой "гроб с музыкой" запихнуть?"– ругаюсь про себя впотьмах.
Продолжаю ощупывать пространство под полками.
Недовольный дядька с правой нижней:
- Долго вы будете там шариться?..  Что вы там пытаетесь найти?..
В другой момент жизни я ответила бы ему, что "ищу тумблер, чтобы свет включить". Но вокруг меня сейчас практически "кокон" доброжелательности, отбивающий негатив, поэтому я нежно и от всей души шепчу:
- Простите меня… я никак не могу найти место для моего "ридикюля"
Мужик похлопал глазами, сел, посмотрел на меня, на "ридикюль", занявший весь проход в купе, вздохнул и начал двигать сумки под полкой, на которой возлежала его Скво. Наигравшись ими в Тетрис, впихнул мой чемодан, лег, буркнув: "Закройте уже дверь!".
Я слегка потопталась у порога, привыкая к кромешной тьме, и думая, как бы мне поудачнее "взлететь" на свою вторую полку, чтобы не рухнуть с грохотом в проходе.
- Вижу цель, не вижу препятствий... - бубню себе под нос и лезу... В темноте, на ощупь, хватаясь за какие-то выступы,  карабкаюсь, сажусь...
"Бум!" - раздается слева.
Я задумалась...
Это был явно не мой "бум", у меня еще нечему "бумкать", я еще только влезла, не успев разложиться.
Включаю ночник, смотрю вниз...
Ё-моё!  Бумкнулась вешалка с любовно повешенной на нее футболкой соседа снизу... Ложусь на живот, тяну руки к пяткам хозяина футболки, цепляю вешалку, водружаю ее на крючок, выдыхаю, раскладываюсь. Сумочку под бок...кроссворды на подуху, очки на крючок, телефон к стеночке, тихо ерзаю, пытаясь улечься...
Опять слышу "бумк!"… Замираю, в задумчивости кошусь на вешалку...футболка висит. "Послышалось..."- решаю я, пожав плечами.
Укладываюсь перед кроссвордами, удобно устраиваюсь, с воодушевлением берусь за ручку... Прямо перед моим носом появляется голова мужика снизу.
- У вас тут это... телефон на меня упал… - говорит недовольная голова.
- Ой... - хихикаю я. - ПроститИ... а я думаю, что это "бумкнуло"?
- Ничего-ничего... можете еще несколько раз уронить...- добродушно вздыхает голова, скрываясь под полкой.
- Неужели нельзя тихо зайти и лечь? - оживает супруга с левой нижней, - Всё купе перебудили...
Молчу, лежу улыбаюсь. И даже не хочется сказать из вредности, что у меня сейчас должен быть оплаченный в билете ужин, о котором при посадке предупредила проводница.