Здравствуй, земля целинная. 238

Владимир Шарик
 В середине декабря Власенко позвали в отдел кадров, он с недоумением подумал, почему это его вызывают, ведь у него не было никаких промахов по работе. Он зашел в кабинет, где за большим письменным столом сидела начальник отдела кадров Вера Никифоровна женщина средних лет, слегка полноватая, с короткой стрижкой и голубыми красивыми глазами.
- Здравствуйте, Вера Никифоровна, - Петя изобразил улыбку на лице.
- Здравствуй, Петя, - женщина относилась к парню с симпатией.
- Зачем вызывали, я, кажется, ничего не нарушал.
- В отдел кадров ты всегда идешь, как нашкодивший школьник?
- Извините, но почему-то с отделом кадров связаны лишь такие воспоминания.
- Но в этот раз тебя вызвали для приятного известия, - красивые глаза кадровика весело блеснули.
- Не томите меня, обрадуйте меня.
- Конечно, обрадую. Тебе выделили двухкомнатную квартиру на Черемушках.
- Не может быть. Вера Никифоровна, вы не шутите?
- Разве такими вещами можно шутить. Тебе приходилось бывать в том районе.
- Несколько раз приходилось там проезжать. Видел, что там идет большая стройка, несколько новых домов уже были выстроены, и несколько домов еще строились.
- Значит, езжайте сейчас в строительное управление, там вам выдадут ордер на квартиру и ключи от входных дверей.
- С меня шоколадка за такую приятную новость, а как туда добраться? Я ведь ездил туда на автомобиле и дороги совсем не запомнил.
- Сейчас посмотрю, - Вера Никифоровна открыла справочник, который лежал у неё на столе, начала его листать, ища нужную страницу, - так тебе сейчас надо поехать на метро Добрынинскую, а затем сесть на автобус номер 41 или 121 и ехать до Большой Черемушкинской улиц, там найдете здание строительного управления, найдете там инженера по распределению квартир и там тебе вручат ордер и ключи. Паспорт у тебя здесь?
- А удостоверение подходит?
- Нет. Надо иметь при себе паспорт.
- Придется заехать домой и взять паспорт.
- Только езжай побыстрее, а то в управлении может и рабочий день закончится.
- Я мигом проскочу, возьму такси.
- Иди. Хотя стой, я ж забыла дать тебе справку, что ты работаешь в нашей организации.
 Она стала перебирать свои папки, бумаги на столе.
- Я её приготовила заранее и едва не забыла. Вот был бы номер - женщина никак не могла отыскать справку, и у Петра сердце усиленно забилось от волнения, вдруг справка потерялась и тогда надо ждать пока новую напишут, но тут раздался радостный крик женщины. - Нашла, лежала в папке, которую я передаю начальнику на подпись повторно. Держи.
- Спасибо, - парень схватил справку и пошел к выходу, забежал в раздевалку, чтобы одеть пальто и вышел на улицу, чтобы поймать такси.
 Дома он застал только Марью Васильевну, которая готовила на кухне обед.
- Мама, а где мой паспорт?
- На верхней полки этажерки он лежит. А зачем тебе паспорт?
- Я еду получать ордер на квартиру, - сказал Петр.
- Что-о-о, - от удивления рот открыла теща и нож упал  у неё из руки.
- Ордер получаю.
- Где? - только спросила она.
- На Черемушки еду.
- Так я с тобой поеду.
- Но вы же борщ варите.
- Потом доварю, - сказала женщина и отключила газовую плиту, - я сейчас быстро соберусь.