Формула идеального руководителя

Александр Шикуть
Всё человечество разделено, у каждой группы есть свой руководитель. А значит счастливой на Земле станет только та структура, у которой -- совершенный руководитель!
Единственный президент, который служил ВСЕМ гражданам гос-ва это Адольф Гитлер. Но Гитлер совершил несколько ошибок:
1. В концлагерях уничтожил всех недовольных им немцев
2. Собрал всех немецких преступников на одном корабле, вывез в море и утопил (не при ворах в законе такой кошмар будет сказан)
3. Нанёс первый (несправедливый удар по человечеству)
4. Не читал мои книги
5. Не смог договориться с Богом.

Вы уже достаточно выпили крепкого-крепкого чаю? Тогда поехали!!!

1) Гармония лишь там, где все мыслят и действуют одинаково. В гос-ве такого достичь нельзя. Даже на митингах люди ссорятся. А если в очереди собралось больше одного покупателя -- скандал гарантирован. А вот в ОПГ всё иначе. Лидер может принять человека в банду, а может и не принять.
2) Сталин тоже расстреливал преступников без суда и следствия (был такой эпизод). Но кто пошёл по беспределу уже не может называть себя Человеком Закона!
3) Все Преступники На Земле наносят первый (несправедливый) удар и ... оказываются на территории Вечной Слабости! Некоторые заканчивают жизнь самоубийством, некоторые плачут, некоторые умоляют о пощаде -- но сути дела это Не Меняет.
4) Я пишу книги для Истинных ВОИНОВ, и очень не доволен, когда их читают следователи по особо важным делам. Вместо тех, кому они действительно предназначались.
5) И вот тут начинается самое интересное. Гитлер хотел сменить «картину мира». Во Вселенной есть только два ИГРОКА, остальные под Них лишь подстраиваются!!!
Сила Бога в -- знании истины
Сила Дьявола в возможности убивать и в обмане.
а) Возможность убивать не для всех. Дьявол не может убить Бога.
б) Гитлер взял у Дьявола «возможность убивать». Семья-государство нападала и УБИВАЛА разделённых на простые семьи грешников и грешниц. Волна ненависти к убийцам породила Сверх Силу -- армию союзников. Итак, Гитлер умер но не сдался, его примеру последовали тысячи нацистов.

                Часть вторая. Воры в законе больны слабостью

Давайте проводить аналогии. Гитлер объединил вокруг себя миллионы немецких убийц. Этими миллионами управляли генералы. Преступников тоже миллионы. И есть даже сто генералов, но нет ЛИДЕРА. По идее им должен стать «смотрящий по России». У меня вопрос -- если убили Япончика и Деда Хасана, то сколько секунд проживёт смотрящий по России?
Ну, допустим, Воры решили эту проблему (тем более что она решаемая). Но убийцы (Солоник, Лёша Солдат и т.д.) мочат воров легко и просто. Ради своего счастья. Если Воры станут для них СЧАСТЬЕМ, то убийцы всех мастей и жанров перестанут в них целиться.
Остаётся «белая стрела», тайная организация, которая мочит Воров и авторитетов, не дав им потратить ... миллионы долларов! Но если ты истинный братишка, и на полном серьёзе считаешь себя воином ... мы можем помочь тебе стать сильнее Гитлера в сто тысяч раз! Но нам нужен Идеальный Руководитель. Если ты готов им стать -- мы гарантируем тебе защиту от ВСЕХ киллеров планеты.


                Часть третья. Путин самый сильный на Земле


Я не знаю как создать эту часть рассказа так -- чтобы её увидели только Вы. Я не проходил тайное обучение в ФСБ, я обыкновенный художник.

                У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС


Я пришёл к такому выводу, глядя на события в Хабаровске и в Минске. Я считаю, что у меня есть шанс создать совершенную организацию.

Ютубу придёт пипец. Мой канал (на котором говорят только правду) ютуб «загнал под шконку». Раньше мои комментарии держались несколько суток, теперь держатся лишь несколько секунд.

За всё надо платить! У меня в блокнотике записаны имена тех (тварей), кто меня чморил.

Когда белорусские РАБЫ подняли восстание, диктатор Отключил Интернет. И рабы (по старой памяти) упали на колени. Но ведь можно общаться без интернета!!! И тогда диктатор станет терпилой.

Давайте убъём воров в законе ... истиной.

Воры меня зачморили только по ОДНОЙ причине -- я отказался Убить Врага Имея В Руках Автомат Калашникова. Меня избивали с особой жестокостью. Я еле выжил, но я же выжил!!! И теперь Дело Чести для меня УБИТЬ тех, кто меня убивал.

Лукашенко бегает с автоматом калашникова по Минску. Путин приказал зондер команде -- мочить ВСЕХ, начиная с Навального, ЛЮБОЕ убийство совершенного Человека будет диктатором прощено и навсегда забыто. А шлюхи объявят Иисусу Христу и Его последователям эротическое нет.

Я отказываюсь ЗАБЫТЬ как Воры МЕНЯ убивали. Братишки, Я подготовил для вас Биг Сопрайз -- Дьявол передал вам очень жаркий привет!!! Миллионы ШЛЮХ объявили Иисусу эротическое нет. Кто был никем, тот станет ВСЕМ.

Чего хотят киллеры -- ведь всех воров НЕВОЗМОЖНО убить. ШЛЮХИ объявляют эротическое НЕТ Иисусу Христу. Киллеры, мочите ВОНЮЧИХ шлюх и их тупых воров. Богу Сфайросу эти ЖИВОТНЫЕ уж точно не нужны!!!

Итак Воры и ШЛЮХИ подписались под темой -- убить Иисуса Христа.

Я БРАТ Иисуса Христа. Я знаю все тайные нити судьбы. Я ОТКАЗЫВАЮСЬ убивать своих убийц.


                Убей врагов Бога силой мысли и не только

Убей (всех) врагов Бога (Сфайроса) и стань "богом на Земле". Зачморили не только меня одного. Есть много пострадавших от "воровского беспредела". Если ты решил, что пора отомстить воровскому беспределу -- вступай в совершенное государство! У нас только справедливый Вор -- Истинный Царь.


Диктаторы ИГРАЮТ роли богов на Земле.

                Путин и Лукашенко это ...

Рабы и рабыни объявили мне войну на уничтожение. Когда РАБ, объявивший мне (и Богу) войну, погибает -- Я согласен сказать о трупе пару слов. Если Навальный сдохнет ВСЕ рабы и рабыни об этом тут же забудут. Это был глупый человек. Нельзя служить ТОЛПЕ, толпа это -- стадо. Ха-ха ха!!!
Вонючие шлюхи, ждите! Когда появится очередной "труп принца", Я скажу об этом (смешном) событии пару слов.
Рабы и рабыни объявили Мне войну на поражение. Диктатор и ютуб ввели против меня (писателя) санкции. За всё ЭТО придётся заплатить кровью. А пока проливайте СВОЮ кровь. Мне очень интересно посмотреть -- как льётся кровь моих врагов.

           Лукашенко с автоматом калашникова это ... пока лукашисты признали только ОДИН труп РАБА за собой. Привет белорусские рабы! Каждый ваш труп это ещё несколько слов в этом рассказе.

Ваш труп, мои 100 слов, устраивает вас Такой Расклад? А пока я За Лукашенко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ведь убитый им (его людьми) РАБ, был категорически против совершенного государства. Для меня ценность человека начинается лишь тогда -- когда он (или она) начинает служить Богу а не диктатору.

                Путин и рабы

Путин станет Самым Сильным Человеком на Земле если ...