Трезвый взгляд

Виктор Румянцев
Грешным делом, люблю я всякие сайты смотреть с информацией о машинах. Какие модели чаще ломаются, какие реже, а к каким лучше и вовсе не подходить (типа «Порше», «Лаборджини» или «Лада-Калина». Так вот, заинтересовала меня одна французская модель, но не та, которая на подиуме с длинными ногами, а совсем наоборот – автомобиль уважаемой Компании. И залез я на один из российских сайтов полюбопытствовать, что это за чудо, так неожиданно усладившее мой взгляд и внутренние органы своим видом? Получив информацию от специалиста, я взгрустнул, почти всплакнул и пришёл в состояние печальной грусти. А какая грусть может ещё быть, радостная, что ли?
Буквально через пару дней я, ожидая на парковке свою дражайшую половину, решил слегка размяться и начал прогуливаться среди припаркованных авто. Вдруг вижу - на свободное место заезжает предмет моего недавнего интереса. Остановился я у машинки и решил задать пару вопросов владельцу.
Мужчина довольно крепкого сложения вышел из авто и мой внутренний голос   спросил: «А оно тебе нужно?», но по причине своей глуховатости на одно ухо, я проигнорировал вопрос самого себя самому себе и, собравшись с духом, выдохнул наружу несколько звуков:
- Извините, могу ли я у вас спросить?
- Да, конечно, - мужчина с удивлением посмотрел на назойливого старика, то есть меня, который вовсе себя и не считает стариком…
- А какой пробег у вашего автомобиля?
- Тридцать тысяч. А что?
- Да, видите ли, несколько дней назад смотрел обзор про эту модель и в нём не очень хорошо о ней отзывались специалисты. Они заявили, что после пятидесяти тысяч пробега у неё начинает сыпаться всё подряд… - я изо всех сил пытался не показать на своём лице ни малейшего намёка на ехидство и, судя по всему, мне это удалось.
- До пятидесяти, говорите…- Мужчина почему-то почесал нос и после непродолжительной паузы улыбнулся: - Значит, у меня ещё есть в запасе целых двадцать тысяч!
Честное слово, лучше бы он мне в торец заехал!
Мужчина ушёл по своим делам, а я до прихода супруги не мог успокоиться, удивляясь трезвому взгляду на ситуацию моего случайного собеседника.

31.08.2020
Рига