Последний лист календаря

Георгий Запалов
Облетает листва, улетают на юг перелетные птицы,

В ожидании зимы и заснеженных вьюг, ничего не случится.

И мы оба не знаем ответ,

А была ли любовь или все-таки нет?

Вновь приходит зима во владения свои, в кружевах белоснежных,

Но пробьется сквозь лёд, эхом нашей любви, одинокий подснежник,

Будет рядом другой, но не я,

И наступит опять новый день, но уже без тебя.

ПРИПЕВ

Последний лист календаря я подарю тебе на память,

Пусть ничего нельзя исправить в прощальном вздохе декабря.

Последний лист календаря снежинкой тает на ладони,

Лишь фотография в альбоме, где снова вместе, ты и я.

Последний лист календаря, ну кто сказал, что время лечит,

Он упадет тебе на плечи, слезой осеннего дождя,

Последний лист календаря, как белый парусник надежды,

Что может будет все как прежде, где снова вместе, ты и я.

2

Между чистых страниц, не написанных строк, ты увидишь однажды,

Превратится в руках, пожелтевший листок, вдруг в кораблик бумажный,

Он, раскрыв паруса, уплывет,

Унося наше счастье с тобой, за горизонт.

И наступит весна, возвратятся домой перелетные птицы,

Все, что было вчера, между мной и тобой больше не повторится,

И печаль в своем сердце храня,

Ты с надеждой идешь в новый день, но уже без меня.

ПРИПЕВ

Последний лист календаря, возможно память все забыла,

И тот, кого ты так любила, рукой помашет уходя,

Последний лист календаря, из жизни вырваны страницы,

И нам еще не раз приснится, что снова вместе, ты и я.

Последний лист календаря, ты сохрани себе на память,

Поверь, что можно все исправить, в прощальном вздохе декабря,

Последний лист календаря, как белый парусник надежды,

Давай попробуем, как прежде, и будем вместе ты и я.