О Библии 1

Владимир Бородин 2
Нелепость и несуразицы "Священного Писания", смешащие, но работающие тысячилетия.
Сколько же раз я читал и перечитывал Библию? Не считал, но каждый раз я в ней находил совершенно необъяснимые и смешные истории. Смеюсь над этой книгой далеко не я один...
И вопросы, возникающие при чтении, возникают давно и не только у меня.
Не стану здесь перечислять всех умных людей, смеявшихся над Библией. Упомяну лишь писателя Лео Таксиля. Его книга "Забавная Библия" сейчас передо мной. Ее я и читаю. И правда, подобрано замечательное слово - ЗАБАВНАЯ...
Историю об Адаме и Еве, я вижу несколько по-другому, нежели Таксиль. Да и Змея не таким представляю. Не говорящей змеей с ногами, которых обозленный Бог лишил несчастного "совратителя",заставив того пресмыкаться, жалить в пяту и ставшего врагом человечества, а симпатичного, молодого и умного Аннунака- Энки.
А в чем же нелепость истории про Адама??
В сказке о том, как Адам давал названия всему живому на Земле. Вопрос в том, каким образом все живое прибыло к месту обитания Бога и Адама. Я, как и Лео Таксиль, удивляюсь, как удалось прибыть североамериканским гризли, австралийским коала и белым медведям с крайнего севера.
Можно конечно предположить, что Адам получился гениальным мужиком, если бы мы о нем не знали совсем другое. Язык, на котором он давал имена и названия живому миру, понятно, был тем, с которым он общался с Богом. Неясно только, что это был за язык. Ясно только, что переводчики с этого языка уже где-то были...
Меня здесь мучает одна несуразица.
Прежде чем называть животный и растительный миры, Адам просто обязан был дать названия всем морям и океанам; озерам и рекам; всем горам и впадинам; да и континентам! Иначе, как ему удалось назвать омуля байкальским? Коалу австралийской? Гризли американским?
Наконец, после всех этих событий, Бог насадил Сад в Эдеме. Название, уже понятно, этому месту дал Адам. Но...где же все происходило до создания Сада, до того, как Бог поселил туда человека??? Библия скромно пропускает это...
Самое же несуразное, как мне представляется ...это посадка двух деревьв в Саду!!!
В самом деле, зачем их было сажать, да еще и с такими противоречивыми свойствами. Съев плод от одного (древа познания), Адам и Ева стали бы понимать ЗЛО и ДОБРО. Стали бы, проще говоря, умными. Зачем Запрет? Богу нужны дураки?
Но вот...они съели плод и стали кое-что понимать. Хотя, угроза умереть в день, в который вкусите его, станет днем смерти. До вечера еще далеко и спокойно можно съесть и плод от второго дерева - ДРЕВА ЖИЗНИ и спокойно стать бессмертными, как боги.
Умники говорят, что древа те Бог создал для проверки верности свои чад. Ладно. Но Он же всевидящ! Зачем проверять, если тебе и так известно, чем дело закончится?
Ветхий Завет полон таких нелепиц.
В своей "Сказка о Змее и простушке Еве..."я описал, как лично мне представляется вся эта история с соблазнением Евы Змеем и от от кого в действительности произошли дети Евы.
Сколько проклятий изрыгал господь Бог на Змея!!! Но, что очень странно, там не было и слова о том, что змея лишится дара речи. Ведь еще несколько времени назад, змея свободно разговаривала с Евой. Не думаю, что это была именно змея. Это был именно Змей, из компании богов.
Что уж говорить об охраннике Сада и двух деревьев??!!
Боже, какой страх - Херувим с мечом пылающим!!! Ты же изгнал бедных "нарушителей" - сруби те деревья и спи спокойно! И Херувим пусть не напрягается. Проверка закончена - твои человеки грешны. Разумеется, ведь Ты знал это заранее!!! Теперь, зачем эти деревья??? Зачем охрана??? Зачем выгонять? Сруби их!!!
Выгнал! Плодитесь, мол, размножайтесь. Ты, Ева, в муках рожать будешь... А Ты ей объяснил, КАК??? Как пуповину обрезать??? Как кормить и чем кормить??? Эххх....
В заключение о первых человеках, хочется улыбнуться от слов Создателя...
"Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей, и будут одна плоть" (Бытие, гл.2, ст.24).
"Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу влечение твое, и он будет господствовать над тобой" (Бытие,гл.3, ст.16).
Вот это предсказание Господа мне кажется особенно смешным. Если имеется в виду, что Ева праматерь всех живущих, а Адам праотец, всех живущих, то предсказание касается всех, как женщин так и мужчин. Весело же!!!
Я смотрю на мужчин "властвующих"... сегодняшних мужчин. Смотрю современную моду для мужчин; смотрю на поведение этих "мужчин" и удивляюсь "дальновидности" Бога.
Бог не предвидел эмансипации??? А что Он предвидел??? Будем читать дальше и смеяться...