Сестренка Малышки Мальенка -1- Познание-2-

Сергей Шманай2
 
  - Путешествие. Завтра отправимся в путешествие. В горы.
  -  Правда? Я не ошибаюсь датой.- Девушка взглянула на мужа.
  - Дети.- Мужчина на мгновение задумался - Вы собираетесь в путешествие,
   завтра?
   - Быть может завтра наступит послезавтра- произнесла маленькая Мальенка.
   - В горы,трудно - Это значит то, что нужно всё время двигаться верх,как по
   ступеням. Погуляем по лесу?

   - Я согласна.- произнесла мама ласково улыбаясь - Возьмем секундомер. Отметим
   трассу.Устроим пробежку.
   - Предлагаю ограничиться парком.- задумчиво добавил папа - пробежке нужны
   скамеечки.

   - В парк. Правильно.Путешествие в парке - это интересно.У вас большой парк?
   Конечно,бегать очень веселое занятие и всё же лучше гулять и путешествовать.

   Путешествие может быть в лесу - сказала мама.

   - Да- маленькая Мальенка улыбнулась -
   Тетя Мама понесёт меня и разные вкусности в корзинке.
   Чтобы я не скучала в дороге. Дорога дальняя и мне всё же придется
   прогуляться ножками.Значит нужны сандалики с высокими бахилами,они не подпустят
   жучков.
     Дядя-Папа понесет большую палатку,котелок,запас продуктов на два дня и ещё
   рюкзак с моим спальным мешком и мангалом.

     Конечно, нужно ведерко с готовым шашлыком и хлеба на два дня. Много спичек
   заклеенных в целлофан. Мой папа всегда говорит, собираешься в дорогу на
   половину дня - запасайся  на два дня. Не тяжело... На природе кушать приятно.

-1-

   - Хорошо - Ласковая улыбка папы обезоруживала - Мы, погуляем в парке и
   попутешествуем в парке. Ничего с собой брать не нужно. Все согласны?
   Девочки и девушка словно по команде произнесли -да-.
   - Единогласно- произнес папа торжественно - А сейчас - по кроваткам и
   пробуждаемся на рассвете,с улыбкой встречая утро.

     Прошла ночь. Взошло долгожданное солнышко. Завтрак прошел очень тихо и
   спокойно, быть может ожидание познания нового или солнышко ласково
   направляющее лучики в открытое оконце приводило в состояние легкого
   романтического настроения.
   - В путешествие!-
 
   Аллея парка...
   - Мама- произнесла задумчиво Малышка.
   - А если Мама и папа сестренки отправились в путешествие без дочери - она
   станет жить с нами? Даже не предупредили...

     Мама,скажи пожалуйста,если путевки "горящие" - это хорошо? Прогулка мне
   нравится.

   - Да,хорошо и девочка хорошая - вместе веселее.
   "Горящие" путевки - это значит,что они есть сейчас,а через десять минут они
   никому не нужны и билет,на рейс самолёта,не нужен, и группа отправляется в
   меньшем составе.Они несколько дешевле и очень срочные.
   Счастливого пути,мы рады удаче - это всё,что я сказала путешественникам.
 
     Бывают такие путешествия,когда собирается группа, предположим двадцать 
   человек. Обязательно присутствие юриста и представителя правоохранительных
   органов, они отправляются по бесплатным путевкам. В рабочем процессе
   отдыха и никому не известны. Сопровождение гида в путешествии обязательно.
   Родители сестренки отправились именно по такому маршруту отдыха. Все по
   расписанию. Посещение достопримечательностей. Смена городов и гостиниц.
   И продолжительность - весь период отпуска.
     Большой период - большие скидки . Повезло ...

     Это хорошо.Пробежка.- гостья задумалась.- Может быть мы станем бежать и
   бросать друг другу мяч. Надувной. Бежать станет интересней.
     Бег.Пробежка это приятное времяпрепровождение. весь мир словно стремится
   на встречу. Ветер обнимает мягко и нежно. Это хорошо.- Продолжила монолог
   гостья - Маленькая Мальенка - когда ветер я обнимаю себя.
 
   - Бежать обнимая себя не очень удобно.Можно бежать по разному.Первый круг
   медленно.второй быстрее,третий еще быстрее.Так интересно?-Спросила мама.

   - Это хорошо. - гостья улыбнулась - я хочу бежать сразу быстрее,поэтому я
   стану идти,а вы бегите и когда вы станете бежать третий круг,я побегу вместе
   с вами наперегонки,кто быстрее.Нет передумала.Вы, меня понесете на руках,
   бегом. И мы прибежим вместе. Победит дружба.
 
     Я знаю.Когда бегут спортсмены,вблизи может находиться автомобиль.В прокате,
   я заметила авто,для меня. Я,стану сопровождать спешащих к финишу.

   Мама улыбнулась.
   - Бежим - воскликнула она - опоздаем,"разные разности".

     Да.-Маленькая Мальенка остановилась- Тележка движется не очень быстро.
   На машинке я догоню быстрее.Бежать неразумно,станет очень тепло,а
   "разные разности" могут быть холодными,а доехав на машинке я могу скушать три
   и температура тела останется прежней.

-2-
 
   - Хорошо.- Мама на мгновение задумалась
   Оставлять тебя одну нам не разрешали. Значит...

   - Я останусь не одна - произнесла маленькая радостно - на карусели много
   детей и я, с удовольствием, стану вас ожидать не в одиночестве. Я не
   потеряюсь.Карусель движется.

   - Папа.- Малышка захлопала в ладоши - он первый прошел весь периметр парка и
   вернулся,а мы все еще рассуждаем.
 
   - Да - Мальенка, побежала навстречу бегущему мужчине. Широко раскрыв объятия .  Победитель! Ура-а-а. Я знаю,очень тепло.Бежим за лоточком "разные разности."
   - Я понесу три вафельных стаканчика.Два стану нести в разных руках а
   среднее кушать. После стану кушать из левой руки, после из правой. Бежим за
   лоточком на колесиках.
 
   Папа Малышки поднял девочек.Они словно две доченьки обняли папу.
 
   - Я поспешу - произнесла мама и словно птица,легко и свободно побежала к
   аллее.
   - Хорошо - маленькая задумалась- красиво,я научилась.Отпусти меня пожалуйста
   на землю. Мужчина послушно присел и ноги девочек коснулись асфальта.
   Бежим? - девочка улыбнулась - мороженное не исчезнет.Мы позже догоним.
 
     Она бежала широко расставив руки,прыгала на одной ножке,кружилась,
   продолжая движение вперед и счастливый звонкий смех,словно сливался с
   пением птиц, наполняя парк новым звучанием радости .

   - Я подвезу, маленькая устанет - воскликнула Малышка удобно устроившись на
   сиденье детского электромобиля. - Соблюдаем правила дорожного движения.-
     Воскликнула она и машинка, двигаясь зигзагом,от одного бордюра к другому,
   отправилась в путешествие по парку.Зигзагом - потому,что еще люди иногда
   двигались на встречу.
   
   Движущийся лоток "разные разности"остался позади, девочка повернула руль и
   направила автомобиль на встречу движения лотка на колесиках. Моторчик заурчал
   на полных оборотах. В глазах Малышки словно засияла хитринка И.
   Еще несколько метров.
 
   - Сейчас.Она предложит нам всем мороженого. Всё решила увезти,а сестренка
   говорила,что может скушать три. Нужно угощать-думала Малышка.

-3-

   Голос папы остановил рассуждения девочки.
   - Не нужно создавать аварийные ситуации. Два транспортных средства.
   Движение на встречу друг другу. Девочка,остановите машину!

   Малышка задумалась.
   - Даже если остановлюсь, все равно тележка не проедет.Хорошо.
   Останавливаться все равно нужно.

   - Одно сливочное и три стаканчика Маленькой!- произнесла Малышка возле лотка.

   - Пожалуйста, возьмите. - предложила продавец,гуляющая по парку с лотком -
   прилавком.

   - Одну секундочку,для меня нужно - произнесла маленькая,слегка уставшим
   после пробежки голосом - Не очень холодное и не очень твердое.
   Мне нужно подтаявшее - Маленькая прикрыла веки от предвкушения удовольствия.
   - Нет. Любое. Я сама сделаю его подтаявшим.Они станут быстро таять-
   Маленькая вновь улыбнулась, словно котенок.-  Я успею.
 
     Понимаешь,три нужно - это лучше чем два. Они же разные. Все подтаивают по
   очереди,не нужно ждать. Попробуй,понравится может. Стаканчики держать удобно.
   А после, сразу три вместе,вафельных стаканчика,сложить в один - получается
   три в одном и откусывать.Конечно стаканчики уменьшаются. Оставшееся между
   вафлями тает и становится молочком, приятно пить. Между вафлями остается и
   оно разное.

   Малышка задумалась на мгновение и произесла:
   - Холодное,замороженное. Нужно беречь горлышко - произнесла она
   - Правильно- маленькая Мальенка активно кивала головой,
   облизывая очередное.
   Нужно. поэтому оно должно подтаивать...

     Много остается.Присядем на скамеечку. У меня для такого случая в пакетике и
   карманчике раскладной чистый стаканчик. Вот.- девочка перевернула колечки и
   они сложились в очень интересной формы стаканчик.

   - Совсем растает и начнет капать,я за всеми каплями не успею. Поэтому, всё
   оставшееся в один стаканчик перелива-а-аю. Вафельные стаканчики, один в
   другой, складываю...и кушаю запивая прохладным ассорти.
   В этот момент нужно присесть на скамеечку. Не знаю зачем.Папа просил...
 
   Кушай - Малышка улыбнулась - ты словно котенок. Усики разноцветные
   получились.Из молочка. Я расскажу тебе сказку.Кушай.
                _________________
-4-

   ПОЗНАНИЕ-2
 
      Однажды,маленький,совсем еще маленький,пушистый,котенок - комочек
    передвигающийся по комнате,встретил рыбок,аквариум с рыбками.

    - При-и-ивет - произнес котенок - вы, там за окном,я иду в гости.
    Он аккуратненько и важно ступая, подошел к одному из углов аквариума и 
    заглянул за угол. Мурлыка улыбался так,как могут улыбаться нашедшие решение
    котики.
 
    - Нет, вновь окно. Нужно двигаться дальше. Край близок.
    Разочарованный результатом котёнок прыгнул вперед.

      Стайка любопытных рыбок устроившихся у стенки аквариума, словно в
    кинотеатре,нашла укрытие среди раковин и декоративных камней.

    - Вот вам и гостеприимство - Котенок был удивлен и обижен.
    Я пришел в гости, а они прячутся. Хорошо,может быть это ТАК правильно.
    Я сейчас войду и мы станем играть в охоту и прятки.Что это? вновь окно?
    Окна со всех сторон...А на верху что?

      Котенок с трудом,словно по ступеням поднялся по стопочке книг и...
    Он приготовился, вспомнил всё,чему обучала мяу-мама, затаил дыхание и
    прыгнул с криком мя-я-яу. Ножки заскользили по поверхности стекла и пушистый
    комочек оказался возле аквариума. В том же самом месте. Даже рыбки вновь
    приблизились в стеклу ...

    - Твой хвостик совсем другой- донеслось до котенка...
 
    - Вы умеете разговаривать,я думал вы только и делаете,что ловите корм и
    открываете ротик.
    - Да,Мурлышка, они просто плавают - Взгляд приблизившейся мамы-кошки был
    очень,очень ласков.Оставь в покое рыбок.- Они маленькие,подрастут,сходим в
    гости... А ты знаешь,что такое купаться? Побежали на улицу?

    Мурлышка,притворился спящим,он слегка посапывал, и не шевелился...
    Мама-кошка задумалась - хорошо, играй - подумала она и вышла из комнаты.

    - Вы кто? почему вы не выходите гулять,а все время за стеклом?- маленький
    пушистый комочек протянул лапку и погладил стекло аквариума.
    - Взгляни выше.
    - Почему камушек плавает? У камушка не бывает ножек. Ты кто?
    - Черепашка...Она черепашка. Взгляни выше,в уголок,не замечаешь? Это очень
    хорошо. Значит отвернись и не подглядывай. Я, сейчас выйду, к тебе.
 
    Котенок послушно отвернулся,он был очень добрый и очень хорошо воспитанный.

    - Здравствуй,пушистый.Как тебя зовут? Я уже вышла.
 
    Котенок обернулся и приблизившись к стеклу никого не увидел.
    - Отступи немного в сторону.Взгляни выше. Сейчас,я спускаюсь.

    - Ты,улитка?! Мы встречались в травах. Почему тебя впустили в гости?
    Меня зовут Мурлышка. Я тебя увидел.Мы знакомы. Ты - улитка.   
    Почему нет двери,я хотел пообщаться с этими маленькими...Маленькими...
    Что со мной происходит...Они наверное хотели бы поиграть в "догонялки".
 
    - Да,конечно,именно об этом они и мечтают.- Улитка словно рассмеялась -
    Поэтому и нет дверей и открытых окон... Знаешь, что такое мир под водой?
    Ты, видишь мир под водой...Они не могут плавать в травах, они должны жить в
    воде,а ты на суше.
    - Я пойду и посмотрю под воду,у меня в глубокой чашке есть вода,если они...

    - Рыбки-подсказала улитка.

    - Если рыбки там прячутся,я найду - и котенок немного покачиваясь из стороны
    в сторону направился на кухню.- Я вернусь. Не уходи далеко.

    Через некоторое время Мама - кошка нежно удерживая мокрого,со стекающей
    каплями водой, котенка в зубках. Вошла в комнату...
    - Хорошо,если ты хочешь к рыбкам,а откуда ты знаешь,что они называются
    рыбки? - промурлыкала она отпустив котенка возле аквариума.

-5-

    - Я...- произнес котенок и в этот момент раздался удивленный голос.
 
    - Это что-то необъяснимое - произнесла хозяйка дома - ты его купала в
    аквариуме? Сейчас, я тебя отнесу в ванну и искупаю. Мы станем учиться
    плавать...

       Женщина приблизилась к котикам. Кошка-мама с грустью лизнула мокрую
    шерстку Мурлышки и приготовилась к обороне...

    - Странно - женщина остановилась.- Крышка аквариума на месте.Открыть и
    закрыть они бы не сумели. Значит,здесь ошибка. Что произошло я все равно не
    узнаю. Пусть все идет своим чередом - и женщина покинула комнату.
    Мама-кошка прилегла возле аквариума.
    - Взгляни,малыш - произнесла она - рядом со мною, маленькое, уютное
    гнездышко.Я приглашаю тебя погреться.
 
      Котенок прижался к кошке и замурлыкал от удовольствия...Тепло постепенно
    сменило легкую дрожь,Ласковый язычок мамы-кошки поглаживал шерстку,сон
    подкрался незаметно. Добрый ,приятный сон...


    - Маленькая,Мальенка? Ты уже покушала. Твои разности закончилось?
    Может быть мы пойдем?
    - Нет. Ты же видишь - твои мама и папа ушли. Они придут к нашей скамейке,а
    если мы уйдем. Мы не встретимся. Конечно, играть в поиски также интересно.
    Все кричат,бегают,а мы.Мы ... Расскажи дальше..

    - Хорошо - Пушистый комочек появился рядом с мамой-кошкой очень
    быстро. Шерстка просохла. Еще мгновение и открылся один любопытный глазик.
    Веки сомкнулись. Два любопытных глазика через мгновение показались в
    пушистой шерстке. Тихонечко, не  нарушая покой и сон Мамы - кошки, котенок
    вышел из уютного гнездышка и направился на кухню.

    - Я не успел рассмотреть рыбок,стало мокро и веки закрылись...- прошептал он
    В моей маленькой мисочке конечно рыбок нет,а вот у большой Собы могут быть
    Она собачка,с рыбками не играет... Вот она ,бо-о-ольшая, не видно. Нужно
    вновь дотянуться до края и присесть. Прыгать не стану,после ничего не видно
    и холодно.
    - Привет - услышал вдруг Мурлышка.- за-а-ачем тебе мамы-собы чашка?
    - Я хочу поиграть с рыбками...
 
    - Играй. А чашка зачем? Твоя водичка рядом в блюдечке. Нет, там сейчас
    молочко.

   - Хорошо,я разрешу тебе заглянуть в чашку Собы, она не заругает,если ты
   угостишь меня молочком... Я, могу угостить тебя косточкой.Она уже три дня
   лежит.Я, разрешаю подойти и погрызть,пахнет вкусно. Хочешь погрызть косточку?

   - Нет,я не хочу. Молочко я тоже не хочу. Покушай. Муррр. Мяу-мама,пусть
   покушает - мы друзья. Он хотел угостить меня своей любимой косточкой.Разрешил
   посмотреть где прячут рыбок. Ты знаешь?

   - Хорошо,я покажу...Нужно быть очень тихими...
   - А я стану ругаться и шуметь- я должен охранять-маленькая собачка
   улыбнулась.- Там,на кухне,в углу ведерко ...Вы взгляните,поиграйте,я буду
   ждать.Позже, когда станете уходить, я стану шуметь...Вас ругать не за что,а
   мне дадут новую косточку.

-6-

   - Очень умно и правильно,при одном условии,что мы ничего не возьмем.А если
   возьмем? Мяу-кошка смущенно улыбнулась- понимаешь,мы все и ты тоже - члены
   семьи.Нам взять что-то негде, кашу мы не кушаем.Рыбка лакомство.Не пища.Мышки
   собственно говоря тоже. Мы охраняем дом от мышек,вы от других... Поэтому, мы
   пойдем,если рыбка не плавает а лежит,с ней не поиграешь. Подождем,приготовят
   и угостят...А поиграем на берегу, на отмели...в жаркий,жаркий,день. Или возле
   аквариума...
   - Пойдемте гулять вместе,- щенок немного смутился - мне,одному,бывает
   скучно...
   - Вы, погуляйте вместе с Пушистым. Я, займусь важным занятием, оближу лапку.-
   с этими словами Мама-кошка удалилась.
 
   - Мы можем поиграть в ...Во что мы можем поиграть? В домики,построим себе
   домики - и щенок -Нок убежал в прихожую.
   - Домик для тебя.  Взгляни какая красивая коробка... В ней лежали туфли, я за
   каблучок... совсем не покусал, чуть -чуть поцарапал и оставил в уголке, они
   всё бросают в этот уголок,в ведерко.Ругаться не станут и все равно - это
   домик для тебя...


   - Интересно - раздался голос из прихожей - мои туфли, как они могли оказаться
   в ведерке? Может быть я сама.Нет, я купила новые. Старые приготовила
   выбросить.Неужели я обошлась без коробки.

   А в это время Нок принес еще одну коробочку.

   - Сейчас,мы пойдем играть. Главное, побыстрее пойдем,все ушли. Нас никто не
   заметит.Котенок огромными (как ему показалось) прыжками отправился вслед за
   щенком. Нок, ползком подобрался к стеклянной пластине.

   - Это,как аквариум - произнес он - Сейчас...Он положил лапку на стекло и
   резко словно смахивая пыль двинул в сторону. Стекло засветилось.
   Подходи поближе,погладь мягкой лапкой это пятно...
 
   - Они кто? Удивился Мурлышка - они за стеклом - это тоже рыбки.
   - Нет,они другие ... Пусть рыбки, не важно, попробуй поймать. В смысле -
   накрой сверху лапкой...

     Котенок, старательно накрывал лапкой ускользавшую в сторону "рыбку" и это
   не удавалось. Он отошел на несколько шагов и прыгнул. Острые коготки
   заскрипели по стеклу. И, хлопнула входная дверь.
 
   - Всё. Игра закончена - Нок умелым движением подвигал лапкой и стекло
   потемнело. - Давай спрячемся - прошептал он - Под накидку кресла,а после
   поохотимся, когда появится тапочек,мягкий пушистый тапочек,с носом и
   ушками.Я укушу за тряпочное ушко, а ты нападай,как положено.Ты хищник!
 
   - Я хищник!- произнес котенок и покачиваясь из стороны в сторону направился
   под накидку кресла...- А кто такой хищник? Это хорошо быть хищником?
   - Хищник - это охотник. Ты прыгнул на стекло словно охотник...
   Даже с коготками. Даже царапинка осталась. Поэтому мы здесь. Если станут
   ругаться и кричать - уходим потихонечку. Я верю,ты сможешь. Хищник. А если
   нет - нападаем...  Придется убегать и прятаться...Нас станут звать. Стараться
   найти и мы придем,когда вкусненьким начнут манить. Главное, сразу
   поблагодарить и можно допустить погладить. Входят...

-7-

   - Хорошо, кто же здесь так наследил? - раздался женский голос. Чьи же это
   мокрые лапки нарисовали такой узор на экране? Хорошо,оставим его на месте,
   игрушки нужны всем, к тому же слегка поцарапана защитная пленка.Поменяем.
   И где же вы? Хорошо, кресло. Присесть? Присяду.Удобно.

     Женщина подбросила поролоновый шарик и слегка коснулась. Шарик изменил
   направление и столкнулся со стеной. Отскочил.Полетел. Коснулся пола и...в
   этот момент из под накидки кресла выскочил пушистый комочек и прижал  шарик к
   полу. вонзив коготки...

   - Выпусти шарик - прозвучал шепот из под накидки - и толкни лапкой в дверной
   проем. Мы убежим вместе.Быстрее.

   - Где-то еле слышно скулит щенок?Где же это он скулит?

     А маленький котенок, с бо-о-ольшим трудом, возвращался в прежнее состояние.
   Он почувствовал себя огромным тигром. Он, словно в джунглях, в окружении
   неизвестности таящей опасность. И в окружении неизвестности подчиняющейся
   рычанию и Мурлышка зарычал. В этот момент раздался шепот друга. Он о чем-то
   просил.Котенок не понимал сказанного и неожиданный вопрос женщины вернул
   ситуацию в обыденность дней. Мурлышка, освободил шарик от коготков и словно
   спортсмен касаясь то одной,то другой лапкой направил шарик в дверной
   проем...
     Удар получился не слабым ,и шарик стремительно покатился в коридор.
   Котенок побежал следом. Следом за щенком,который появился очень неожиданно.
   Он,тихонечко полаял во время бега и друзья вместе оказались на кухне.
 
   - Хорошо - произнесла женщина - они совсем как маленькие дети,балуются и
   немного неаккуратны в играх. Нужно угостить вкусненьким. Котёночку
   молочка,парного. Мумуню недавно подоили. Со сметанкой. А Ноку? И Ноку -
   молочка.Они друзья... - Женщина вышла на кухню и наполнила блюдца.

   - Вот.Вновь молочко.- Нок задумался - я чувствую запах. Косточка,с
   мяском.Мяско...

   Внезапно женщина остановилась и задумчиво произнесла:
   - Нок кусал тапочек. Наверное нужно укреплять зубки. Нок! Тебе хочется
   косточку? А мяско? - Нок смотрел на женщину не мигая...

   - Значит нужно поработать. Женщина подняла руку и словно отгородилась ладонью 
   от собаки и произнесла - сидеть!- Нок обижено взглянул на ладонь.

     Женщина подошла к зеркалу, взглянула на себя и произнесла - сидеть! - и
   присела. Вновь встала и вновь присела.Мурлышка улыбался.Нок был задумчив.

   Поднялась ладонь и прозвучало - сидеть -женщина взглянула на питомцев и не
   смогла сдержать улыбку.Котенок и щенок присели вместе,рядышком .
   - Хорошо,молодцы.произнесла она и принялась аккуратно нарезать кусочек мяса
   на маленькие кубики. Котенок и Нок приподнялись. -Сидеть- повторила она.
   Они послушно остались на месте. Женщина вновь встала напротив домашних
   питомцев и слегка хлопнула ладонью по колену - Ко мне!- произнесла она и
   наполнила чашечки мяском.

     Два маленьких пушистых друга стояли рядом, каждый возле своего блюдечка.

-8-
 
     Нок удивленно взглянул на опустевшее блюдце.
   - Почему ничего не осталось? - спросил он - Всё исчезло...
   - Возьми мое-произнес Ммурлышка- мне больше нравится молочко.
   Оно вкуснее и не нужно долго пережевывать... Подходи к моему блюдечку.
   Нок продолжил лакомится прикрыв веки.
 
   - Это что за беспорядок. У каждого свое блюдце! Вам дали поровну.- Женщина
   была искренне возмущена.Котенок,словно мячик,подвинул блюдце в сторону щенка
   и приблизившись, к женщине, погладил ногу спинкой.

   - Так учила мяу-мама. Нужно поблагодарить...
   - А мы по другому... Слегка укусить или лизнуть руку. Заботится о
   справедливости. Хорошая она. Поровну ...
   
     Мама-кошка прилегла на животик вытянув лапки вперед,словно готовясь к
   прыжку и любовалась идиллией - Нок и Ммурлышка мирно спали прижавшись друг
   другу. Открытые животики обогревало, яркое, солнышко; теплом и лаской ...
      Маленькие,пушистые комочки...
                ______________
               
     Малышка задумалась,- ты уже покушала?-повторила она. Где же мама и папа?
   Уже много времени прошло...
   - Ничего. - Маленькая улыбнулась, аккуратно вытирая стаканчик платочком,
   - Они долго не идут,значит станут виноваты,когда придут и... придумай
   сестренка, что тебе хочется, а они не разрешают?
   - Карусель,- не задумываясь ответила Малышка - центрифуга.
   - Здорово - маленькая улыбнулась вновь - я не люблю центрифужится,прижимает
   к спинке и плющит,а ты сходи,они все равно не узнают.

   - Не-ет. Это не честно. Если не разрешают,значит знают, что-то большее чем
   я.Они меня любят и оберегают. Нужно,вновь,спросить разрешения и уточнить,как
   вести себя правильно. Если вдруг покачусь на карусели. Неожиданно.
   
   - Бегут,спортсмены,вместе.- Воскликнула Маленькая Мальенка встречая бегущих
   аплодисментами - Какие они у нас способные, уже и медалька, и кубок.
   Не напрасно убежали...
 
   - Как вы здесь в одиночестве,никто не обижал? - поинтересовалась мама.

   Маленькая нахмурилась - нет - произнесла она - мы никого не обижали.
   Я вот интересовалась может ли Малышка прокатиться на центрифуге?

   - для чего? Малышка у тебя есть такое желание?
   - У меня получится.-ответила девочка и хитринка мелькнула в ее глазках.
   - Хорошо. Можешь прокатиться.

   Прошло несколько минут. Прохлада ветра,шелест листвы, празднично-радостные 
   улыбки окружающих людей прекрасно дополнял образ появившейся Малышки.
   Слегка покачиваясь,словно теряя опору,с несколько зеленоватым оттенком лица,
   она приближалась не выпуская из внимания скамейку.
   Присела прижавшись к спинке плотно,плотно...
  - Я есть-произнесла она- даже объемная,не расплющилась.Хочу...Хочу...Не знаю,
  что-то я хочу...

    Девочку встретили улыбающиеся родители.
  - Быстренько девочки по машинкам - произнесла мама Малышки - дорога ждет!

  - За-а-ачем? - Малышка взглянула на маму с удивлением.
  - За леденцами,от тошношты, до ближайшего киоска.По машинкам.

-9-
 
    Две машинки с педалями, мужчина с женщиной, передвигающиеся спортивным шагом
  направились  в сторону киоски. Внезапно, жалюзи киоски медленно,медленно
  начали прикрывать витринное окно.
 
  - Наши леденцы уходят - воскликнула Маленькая и быстренько покинула машинку.
  Быстрее чем в этот момент она наверное не бежала никогда в жизни. ветер (в
  безветренную погоду) ласково обдувал ушки.Мама Малышки успела остановить шаг.
  Машинка продолжая движение повернула в сторону и перегородила дорогу взрослым
  и только Малышка прошептала - я успею.- Она, словно бежала, находясь в кресле
  водителя.
  - Успела - прошептала она, коснувшись бампером машинки киоски.
  Малышка надавила ножкой на тормоз всем весом и машинка остановилась на
  расстоянии нескольких сантиметров.

    Жалюзи медленно опускаются вниз.
  Дверь киоски слегка приоткрывается. Послышалось постукивание по стеклу.
  - Странно - произнесла женщина,- что происходит?.Вам что? -Она взглянула на
  девочку У оконца.
 
    Девочка постукивала  по стеклу одним пальчиком.Именно это, по непонятной
  причине, вернуло женщину к рабочему месту.Жалюзи остановились.Оконце
  приоткрылось и встреча состоялась. Две покачивающиеся от усталости девочки
  стояли у окна.Наступила тишина.

  - Мы покупатели!  - прошептала маленькая...
  - Здравствуйте,покупатели,очень рада - произнесла женщина в ответ - Что вы
  желаете? Вы наверное с соревнований. Уставшие. Для вас, бесплатно, по
  стаканчику ситро.

  - Спасибо - Маленькая словно боролась сама с собой - Мы.Мы не с соревнований.
  Мы, готовимся к соревнованиям. Поэтому,извините,мы не можем принять Ваш
  подарок.

  - Хорошо. Будущее соревнование требует больших сил.Я,угощаю вас, будущие
  участницы. По стаканчику ситро и леденцу на палочке. Возьмите, пожалуйста.
    А,что мои уважаемые покупатели хотели купить?

  - Купить? - Малышка на секунду задумалась, оглянувшись на приближающихся маму
  и папу.
  - Мы хотели купить по леденцу и по стаканчику ситро,чтобы укрепить силы.
  - И печенье -добавила маленькая протягивая деньги.

  Через мгновение,счастливые дети,с пакетиками печенья,бежали к взрослым.
  - Стоп!- маленькая остановилась. - Моя машинка здесь! А где твоя? Присядь.
  На скамеечку. Я  поеду и привяжу твою машинку к своей. Получится машинковый
  поезд. Дай пожалуйста твой поясок. У меня совсем маленький и пришит крепко.
  Мама специально пришивала. Теперь не снимается.
 
  - Не нужно так - Малышка улыбнулась - поясок,он часть одежды. Мама
  обязательно спросит - Почему моя Малышка без пояска? Это платье, без пояска,
  не носят. Немедленно приведи в порядок свою одежду. - Малышка произнесла эти
  слова со всей возможной строгостью.

  - У меня все в порядке.- произнесла девочка и рассмеялась, звонко звонко.
  Скажи всем,что я побежала за машинкой,если станут спрашивать.
  Родители приближаются и ты беги за своей машинкой .
  Маленькая приблизилась к Малышке.
  - Привет - произнесла она - я еду быстрее,чем ты бегаешь...

-10-

  - Малышка прикрыла веки и прошептала - Хорошо - Если бы было соревнование на
  короткую дистанцию Она пришла бы победительницей.Пять метров,на предельной
  скорости и она догнала машинку и побежала потише...
  - Я могу обогнать, могу сделать круг и догнать вновь. А маленькая.Она же
  огорчится.-подумала она - Кто быстрее? давай проверим.- произнесла Малышка.
  Девочка бежала рядом с машинкой, иногда немного отставая,иногда обгоняя...
  Вот и машинка Малышки.

  - Урррраааа - маленькая оставила машинку и крепко, крепко обняла Малышку -
  Победила дружба...
 
    Две девочки на машинках быстро быстро приближались к родителям присевшим на
  скамейку. Все,что было нужно купить, находится у детей. Киоск закрыт. День
  прошел весело и приятно...
  - Отправимся домой? - спросила девушка
  - Нужно поиграть с детьми. Я сейчас. - папа Малышки быстрым шагом направился
  к павильону.
 
  - Что принес? - спросила маленькая - Во что мы станем играть?
  - забава,игра-забава. Выберите по конвертику и ровно через мять минут
  распечатывайте,а я займусь приготовлением. - после этих слов папа удалился.

  - Пять минут.Четыре минуты и пятьдесят секунд.- Маленькая прикрыла веки.- Нет , так получается очень долго. Хитринка мелькнула в глазах Малышки.
  Начнем открывать конвертики.Игра.Кто медленнее.
 
  - Да.- поддержала мама - кто медленнее,тому шоколадка. Девочки очень аккуратно
  начали открывать конверты.
  - Я тоже умею отрывать с боку,чтобы открыть.- произнесла маленькая - А сверху
  сторона длиннее,нужно сверху,одинаково.

  - Внимание - прошептала мама - осталось тридцать секунд. Кто медленнее я уже
  знаю. А теперь - Внимание.Кто быстрее - тому шоколадка.

  Девочки, с шоколадом слегка подкрасившим губы, очень  внимательно  слушали
  загадки...

  - Три письма.Открыты.Текст одинаковый. - мама внимательно взглянула на
  девочек - игра начинается. Что ожидает? Сто шагов от скамейки вправо по
  тротуару. Отправляемся.98,99,100. Остановились, перекресток, направление у
  всех одинаковое? Значит налево 50 шагов...
  - Я так не играю- маленькая возмущенно остановилась- где игра?
  Мы вышли из парка.

  - Хорошо,я не оспариваю правильность слов. Дети. Прочтем дальнейшее. У всего
  есть какая-то цель.
  - Хорошо - Маленькая слегка смутилась - цель должна быть.

  - Я вижу киоск,он возле скамейки,интересно именно  это мы должны найти в
  десяти метрах направо или нет. Здесь написано нужно сказать волшебное
  слово. Значит, есть тот, кому нужно сказать.
  - Не обязательно- Маленькая попыталась взглянуть с хитринкой,как Малышка -
  Слово можно сказать просто так.
  - Пойдемте, узнаем - и мама сделала шаг вперед...
  - Деся-ять ша-агов. Скаме-е-ейкааа...- Напевала маленькая - Киоск.Слово,а
  какое слово?
 
-11-

    Малышка остановилась вблизи киоски и произнесла громко и отчетливо - ПО-ЖА-
   ЛУЙ-СТА! Другого слова я не знаю. А про это слово всегда говорили, что оно
   волшебное.

    Из оконца киоски появилось миловидное личико. Подходите пожалуйста.Для  вас
   есть угощение.Все оплачено.

    Маленькая,очень быстро, добежала до киоска с противоположной стороны и вновь
   громко произнесла -ПО-ЖА-ЛУЙ-СТА.- ОКОНЦЕ НЕ ОТКРЫЛОСЬ! Она опустила голову и
   в тот момент,когда слезинка начала искать себе место на асфальте, раздался
   голос:
   - Одну секундочку,я уже спешу к тебе. Я не могу находится в двух киосках
   одновременно.В утреннее время люди идут в одну сторону. В вечернее
   возвращаются.( Вновь в приоткрытом окошечке показалось миловидное личико)
   - Возьмите подарок все оплачено.-произнесла киоскер.

   Малышка приблизилась к Мальенке и погладила ее по голове...

   - Слово действительно волшебное - с ним добра и доброты немного больше. Это
   важно,а мгновения доброты - это маленькие мгновения счастья. Слово может
   звучать по разному. Оно соответствует правилам вежливости.- произнесла она.
   
   - Девочки. Пройдите пожалуйста к киоску напротив. - произнесла киоскер и
   последовала с подарком в другой киоск. Малышка взяла сестренку за руку и две
   подружки - сестренки направились за исчезающим при движении руки девушки
   подарком.

     Интересно,что может скрываться под этим словом - ПОДАРОК?- маленькая
   плотно-плотно сомкнула веки. Наверное, маленькая кукла.Похожая на...Не помню,
   как ее зовут.Я видела в мультфильме . Маленькая куколка - и она прошептала
   - Пожалуйста -

     Мама обняла девочек и приняла от киоскера оплаченные подарки.
   - Нет наверное неправильно,если - это подарки,слово "оплачено" неправильно.
   Подарки дарят безвозмездно и бескорыстно - просто так(если день праздничный,
   тогда уточняют- это подарок к празднику? Спасибо большое.)
   Если не праздничный,тогда спрашивают - это дополнительно, на Новый год?(ответ
   не нужен)Спасибо большое, говорят очень быстренько.
   Они становятся собственностью,очень дорогие подарки могут облагаться налогом
   и называться ценностью или имуществом.
     Здесь всё правильно. Папа Малышки купил. Оставил,посыльному,доставить -
   значит правильные подарки. Подарки родителей и родственников - все правильные   
     Вдруг передумают,если подарки вот такие вот.-подумала Мальенка и
   произнесла...
   - Подарки - это на прошлый,новый год.Спасибо большое.
 
     Девушка в киоске не задумываясь ответила:
   - Конечно на новый год. Новогодние подарки.
   - Разворачивай - попросила сестренку Малышка - что там...ЗАТАИЛОСЬ?
   Прячется в упаковке?
   - Сейчас - маленькая аккуратно развязала бантик,свернула ленточку,
   - пригодится - произнесла она... И коробочка открылась. Маленькая улыбнулась
   и слезки сами по себе начали капать на асфальт. Мгновение неподвижности...И
 
   - Кукла!Моя мечта. Кукла!- воскликнула она.- настоящая!А у тебя что?

   - Сейчас,узнаем.- Малышка недоверчиво взглянула на киоскера - А это точно
   моя?- спросила она - А почему три коробочки? Ах да,извините понимаю.
   Здесь есть визитка - третья мамина. А что у мамы? разворачивай,у тебя самая
   большая коробочка.
   - Да,разворачивай. - маленькая загадочно улыбнулась- Наверное там Бо-о-ольшая
   кукла
   - Хорошо. Быть может брошь к новому платью ...
   - Скажи - ПОЖАЛУЙСТА -. Вдруг совпадет.- Маленькая вновь плотно, плотно
   сомкнула реснички.- может быть разное.

   - Я скажу СПАСИБО,позже и сейчас - это же не главное,что подарили,сколько это
   стоит. Главное то,что о нас помнят и любят, и если совсем нечего подарить,а
   очень хочется,можно подарить обычный красивый камушек. Он, может быть дороже,
   дорого, подарка.
     Однажды, девочка подарила папе маленький камушек - уголек- и он был для
   папы самым дорогим подарком. Он его берег много лет.
   Взглянем. Коробочка большая для броши. Что там? Матрешка. Откроем. Еще
   матрешка...Пять матрешек.Одна меньше другой и скрывается в предыдущей, самая
   маленькая матрешка - очень красивая.- Мама поцеловала матрешку и девочек, по
   очереди- Вы тоже очень красивые - добавила она - открываем самую маленькую
   матрёшку... Этого не может быть. Брошь. Мне подарили брошь. - Киоскер
   зааплодировала,а мама улыбнулась; загадочно, нежно.
   Маленькая, слегка смущаясь,пряча улыбку отступила за маму.

-12-
 
     В это время Малышка,тихонечко раскрыла свою коробочку и нашла.Записку.
  Точнее открытку с текстом. Точнее, музыкальную открытку с изображением
  персонажа, ее любимого мультфильма.Она прочла текст.

    "Мгновенью ожидания - наградой послужит то,что скрыто под скамейкой."
  Она быстренько заглянула под скамейку и нашла пакетик с надписью.
  "Малышке.Вознаграждение за ожидания мгновения."
  Пакетик открыт и вновь записка - "Произнесите второе волшебное слово"
  Малышка встала и словно солдат в строю произнесла громко и отчетливо.
  СПА-СИ-БО !
 
  Мама и сестренка удивленно взглянули на Малышку,а киоскер взглянула
  ласково,ласково и произнесла:
  - Я не знала ,что это для Вас. примите пожалуйста.
  Маленькая не растерялась и СПА-Си-БО прозвучало вновь.
  - И Вы примите пожалуйста.
  - Спасибо - смущенно произнесла мама.
  - Да,да и для вас. Примите пожалуйста. -
  Мама, Малышка и Мальенка,словно по команде, произнесли - Спасибо большое и
  побежали....До следующей скамейки.

  Присели. Маленькая очень сильно сомкнула реснички.
  - Прочтем - произнесла мама - что дальше в нашей игре. - Раскрываем коробочки.
  - У меня кукла,такая же,как у сестренки - Малышка улыбнулась- две сестренки.
  А в коробочке-подарке? Билеты на аттракционы  и оплаченное посещение тира.
  Значит движемся в направлении парка развлечений.

  - Тогда - это правильная игра - Маленькая приоткрыла глазки - из парка отдыха
  в парк развлечений. А самокаты? Она вновь сомкнула веки.

  К удивлению мамы мимо проезжала тележка с электро-самокатами.
  Вы можете взять в аренду. Рекламная акция. Припаркуете у сигнальной таблички.
  Я буду на месте через тридцать минут. Проведем осмотр и примем.
    Это новые самокаты трехколесные.Скорость не превышает скорости пешехода -
  около трех километров в час. Есть сидение.
 
  Маленькая задумалась.
  - Не хочется, так. Если сломается?
  Мы себе купим позже. - добавила мама - Лучше гулять и бегать. И слушать пение
  птиц, не сосредотачивая внимание на дороге.
 
  Тир. - прочла Малышка приближаясь - Скажите Тир, у вас по этому билету
  разрешено стрелять. Он охотничий - пошутила Малышка - для тех кто очень хочет
  пострелять .

    Из комнатки показался человек. Он улыбался и внимательно рассматривал детей.
  - Тир - это аттракцион. Если вы с родителями и они разрешают и присутствуют -
  можно.
  - Билетик пожалуйста... Хорошо. Вам юный стрелок пожалуйста,кресло, ружье,его
  не нужно держать.Ружье, для маленьких, зафиксировано. Шаровое вращение.
  Двойной курок. Расположен у приклада. Соединен с основным.Усилие почти не
  требуются. "Отдачи"(удара приклада по плечу при выстреле) нет.
  Если ружьё не зафиксировано, приклад прижимается к плечу очень плотно и на
  курок нажимают очень плавно. Пульки - свинцовые словно чашки. вставляются в
 (он нажал на предохранитель и ружье надломилось пополам. Открылся ствол.
  Отверстие. )Пулька устанавливается донышком чашки вперед.В ствол. Плотно.
  Далее - ружье выпрямляем до щелчка. Перед вами,Девочка,мишени и ствол ружья.
  ближе к вам две вертикальных мини спицы. На кончике ствола - одна. Задача -
  расположить переднюю спицу - мушку, между двумя по середине и на одной линии
  с мишенью. Наблюдая со стороны приклада, плавно нажать на курок...
  Предварительно снимая предохранитель.Итак ВАШ выстрел.

-13-

  Маленькая прицелилась и сильно,сильно, сомкнула веки.
  - Очень хороший выстрел. Вы попали в цель. Очень маленькую цель - это
  включатель. Видите, мишки двигаются,и как будто пилят бревно. Этот выстрел
  достоин приза.

    Через некоторое время женщина с двумя девочками,воздушными шариками и
  плюшевыми мишками выходила из дверей тира.

  - Очень интересно. Когда красный пятачок качался из стороны в сторону и очень
  быстро, как ты сумела попасть,скажи мама.
  - это просто, нужно затаить дыхание и прицелиться... Мы с папой часто посещали
  тир,а родители говорили - никогда не направляйте игрушечное оружие на
  человека.Человек может принять жест за опасность и применить настоящее оружие.

  - Хорошо,а что дальше,какие аттракционы?

    А в это время, папа,увлеченно смотрел три матча,на разных каналах   
  телевизора одновременно. Пульт, словно оружие,вздымался в  воздух с возгласом
  г-ооол-л-л и стремительно переключал канал.
 
    Все подготовлено - думал он - дети заняты игрой. Дальнейший путь оформлен.
  К пяти часам нужно быть у кинотеатра. Билеты, на детский  полнометражный
  мультфильм приобретены. Должны быть в сумочке у медведицы которую выиграла
  мама в тире.

    Конкурс юного исполнителя.Девочки,вам интересно? участвуете? - мама
  выдержала паузу ожидания...

  - Что нужно делать? - маленькая потерла ладошки.

  - Проходите - произнесла неизвестно откуда появившаяся девушка с микрофоном.
  - на сцену. Эстрада парка ждет вас. Возьмите пожалуйста - добавила она
  протягивая микрофон.
  - А,это что? - маленькая заинтересовано рассматривала микрофон - Почему на
  веревочке?

  - Это - Микрофон на проводе, ваше выступление услышат все посетители парка.
  По всему парку расположены громкоговорители и исполните пожалуйста песню,вашу
  любимую.
  - Хорошо.- курсы вокала,для детей,очень пригодились,почему-то нам не давали
  микрофоны - подумала маленькая.
   
  - Я, спою любимую песенку. Микрофон не нужен.Зачем всему парку слушать.
  Пусть приходят и слушают здесь. Потому-что я здесь не услышу аплодисментов
  которые звучат там.- Маьенка поднялась на сцену и запела...Тихую,грустную,
  песню о восходе солнца и затухающем огне костра.
    Микрофон был отключен. Динамики умолкли.Наступила тишина, наполненная
  переливом звучания птиц,словно аккомпанемент сопровождающий грустную песню.
    Девочка закончила выступление и несколько человек  остановившиеся неподалеку
  зааплодировали...С аллеи донеслось -БИС-
   
  - Может быть продолжим. - ведущая,вновь, предложила микрофон.
  - Нет. Он у вас неправильный. Я вспомнила - возразила девочка - Микрофон, он 
  с наушниками должен быть. Потому-что руками нужно плавно водить из стороны в
  сторону.

  - Хорошо. - ведущая вздохнула и добавила - Возьмите, пожалуйста, правильный.
  Может быть Вы исполните следующую песню?
  - Мне нужен аккомпанемент для следующей песни.Я, немного освобожу ушки и спою.
  Малышка умеет играть на гитаре. Аккомпанемент.
  - Пожалуйста,гитара,вы знаете,что исполнять?
  Малышка слегка смутилась.
  - Я не умею настраивать. Братик умеет.
  - Хорошо настроена. Вам нужен медиатор?
  - Что это?
  - Вот это - ведущая показала маленькую пластинку по форме напоминающую
  лепесток.
  - Нет спасибо. Я всего на двух струнах...

  Маленькая три раза стукнула носочком туфельки.

-14-

  - Уже нужно играть. Начнем сначала.После третьего стука. Хорошо, Малышка?
  Она, вновь стукнула и зазвучала странная мелодия. Приятная,странная мелодия.
  Пальчик Малышки нажимал на струну, на разных ладах. Улыбка, словно освещала
  лицо девочки,а глазки, сияли словно солнышко.

    Звучали мелодично нотки.Песня, повестью, наполнила пространство. Медленной,
  скучающей, походкой являлись люди в продолжении странствий.
 
    Вот...Хорошо...есть слушатели...Сейчас, я еще спою ...- маленькая посчитала
  подошедших людей -  нет всех не сосчитаю,после опять обуваться придется.Если
  пальчики загибать- всего десять ...Если начну считать ошибусь.

  - Я спою веселю песенку из мультфильма,всем,всем родившимся в этот день.

   - Аплодисменты, юной исполнительнице. Вы безусловно заслуживаете приз.
   Просьба, от имени парка,мы можем пригласить вас выступить на празднике.
   Зрители! Вы поддерживаете приглашение? Аплодисментами пожалуйста.

   - Спасибо!- маленькая, без смущения, взглянула на зрителей. - Очень рада.
   Я попрошу разрешения. Малышка имеет право исполнить на гитаре любимую мелодию
   и быть может спеть?
     Малышка улыбнулась.
   - Хорошо,я исполню мелодию,а петь? Нет,прочту песню под музыку.
 
   Зрители заполнили все свободные места,а девочки по очереди и вместе
   продолжали выступление.Прошло около сорока минут.

   Ведущая в наступившей тишине произнесла.
   - Наши юные артистки очень устали...Представление продолжается.
   Артисты цирка - прошу, аплодисменты!Девочки,вы находитесь на одной сцене,с
   очень известными клоунами.

   - Здравствуйте , -произнесла маленькая - скажите пожалуйста Где вы прячете
   голубя? все видят ,что ящик пуст.

    Артисты взглянули друг на друга...
    Этот сюжет -он словно сказка.И Если она вам нравится. Я вас научу, позже.
    А сейчас ...Сохраним тайну...Возьмите - это вам.
    Клоун протянул пустую ладонь. Малышка выступила вперед и протянула руку
    словно для приветствия. Неожиданно ладонь клоуна плавно и очень быстро
    повернулась.
   - Возьмите - клоун улыбнулся - здесь, две открытки, с автографами.
   Они являются билетами на летний сезон. Цирк в ожидании вашего визита.
   Быть может.Есть идея...Совместный номер...Один выход завершая гастроли.
   Сегодня репетиция. Завтра выступление.Вы, делаете повтор сегодняшнего номера.
   Мама, в этот момент времени, внимательно рассматривала награду из тира.
   - Странный медвежонок - думала она- он какой то добрый,ласковый,мягкий может
   быть.Сумочка с замочком? Билеты? Нужно немедленно вернуть в тир.
   Наверное, ошиблись игрушкой.
 
   - Нет.Не ошиблись, хорошая моя и красивая. Это наши билеты. Я же знаю,что
   ты превосходна. Тир - это твое хобби - Мужчина улыбнулся и прикоснулся к
   локотку женщины. А что происходит? Наши девочки?? Сцена...

   - Позвольте представить Вам, моего папу - Малышка, вдруг, словно приобрела
   уверенность в голосе. Он,он превосходно танцует с мамой вальс...

   - Аплодисменты пожалуйста - воскликнула маленькая.

   - Станцуем,радость моя? Не вальс конечно,костюм не соответствует.

   - Тогда,рок-н-ролл - мама прикрыла веки и улыбнулась - наша молодость.
   Все покидали танц.пол. Мы оставались одни.
   Как ты думаешь ,нам хватит места на сцене?

-15-
 
   - Хорошо,радость моя - Он, вновь прикоснулся к локотку мамы Малышки и пара
   прошла на сцену.
   - Здравствуйте, Здравствуйте.
   - Пожалуйста - обращаясь к ведущей произнес папа- рок-&-ролл. Музыку. Звук на
   всю. Свободных мест на скамейках уже нет. Нас,все равно,не найдут здесь
   завтра,а через неделю - забудут.Танцууууем!
   
   - Музыку, пожалуйста, постепенно нарастающую в звучании и на полный звук!

   - Познакомьтесь, уважаемые зрители.На нашей сцене - уважаемы гости. Они
   покажут нам, свое искусство - ведущая улыбнулась- несколько минут на
   подготовку, при желании, можете воспользоваться подходящей одеждой в
   гримерной. Специалист предложит сама.Если предложит - произнесла она потише.
   - А сейчас,Цирк. На нашей сцене - известные клоуны. Овации звучали во всех
   уголках парка. Микрофон был включен.
 
                ~~~~~~~~~~~~~~~

     Мужчина и женщина ,словно подростки? держали друг друга за руки и
   оглядываясь по сторонам,украдкой,целовались.
   Две девочки,двигались вперед прыгая через скакалки.
   - Молодость,танец.Помнишь наш первый танец,школа,первый поцелуй...
   Хорошо то,что мы серьезно занимались в школе современного танца.
   - Дорогая,хорошая моя - это было единственное место для объятий и общения.
   Приятное было время...
   - Поцелуй в завершении выступления,как ты посмел перевести имитацию в
   касание? А если бы кто-то заметил? Сменили бы пары.
   - Хорошая у нас девочка.Умница.
   - Да.Маленькая Мальенка - умница.Словно младшая сестренка.Может быть.
     `   
   - Мама, вечером у сестренки репетиция. В цирке,с клоунами.Она может
   присутствовать?
   - У нас билеты в кинотеатр и планы на вечер. - папа слегка нахмурился - И
   новые планы на вечер. Может присутствовать.
   - Билеты в кинотеатр? Билеты,нам подарили билеты, на выпускном.Повторим?

     - Да,это приятно вспомнить. Он свернул конвертик, вложил билеты и написал   
   "Билеты в кинотеатр, для влюбленных.Совершенно бесплатно. Подарок любви."
    Если отправится семья ,это даже приятнее.
       На полочке, возле оконца кассы появился конвертик.
    Конвертик несущий радость.

    - Сейчас, клоуны завершат выступление и мы пообщаемся- маленькая задумалась-
    нет.Я не смогу.Нужно очень много репетировать.Много времени.
    Интересные билеты ...Нет корешка для отрыва. вместо корешка - визитная
    карточка-пропуск. Билет на все представления. - Малышка увлеченно
    рассматривала свой билетик. Мама вернулась.
    - Всё хорошо. Мы можем подготовится дома и после встретиться с
    представителем цирка. Если посчитаем нужным.
   
-16-

    - Да. Мы провели чудесный вечер. Выступление напомнило о прекрасном прошлом.
   Очень символично жонглирование мячиками. Они разноцветные и очень напоминают
   маленькие мячики из далекой юности.Очень интересно.Ты, совсем ничего не
   забываешь. Тот же взгляд,губы словно тянутся к поцелую. И нежность исходящая
   от рук. Мячики отскакивают от стены,мы меняемся местами не переставая
   двигаться в такт музыки...

   - Хорошо,мама,вы молодцы.Я хорошо спела, очень быстро пришлось петь.
   - А я? извини Малышка поспешила с вопросом - произнесла маленькая смущенно -
   Ты, хорошо пела,красиво,мне понравилось,совсем не путались нотки.Не
   приходилось догонять или приостанавливаться. Мы с тобой - хорошие.Да.Вы тоже
   хорошие,жонглировали красиво. Интересный танец.
   Представление очень интересное. Клоуны веселые, у одного от смеха,слезы
   бежали ручейками, А на уроке,в представлении,они ничего не понимали,
   я быстрее всех сосчитала.Смешные очень.


                ~~~~~~~~~~~~~~

     Девушка,мужчина и две девочки мирно и казалось? в состоянии легкой
   усталости? гуляли по аллее. Девушка? время от времени? поглядывала на
   скамейки .Мужчина задумчиво взирал на летнее кафе и направлял спутниц в этом
   направлении.
 
   - Веселое кафе,жизнерадостное,кафе.- Они присели к столику и несколько минут
   ожидания провели в полном молчании...
 
     Столик заполнили прохладительные напитки и десерт...

   - Интересно. У клоунов, на сцене, всё делилось на части. Правда, сидение у
   машинки мягкое и даже есть руль. Педалька. Все деревянное.
   И гитара деревянная,а струны - маленькая рассмеялась- две веревочки.
   Если бы я играла, совсем было бы неслышно.Клоун, который бежал, он очень
   хороший конструктор, рисовал детали, и вынимал готовые. Молоток  полетел
   словно воздушный шарик, когда его надувают и отпускают не завязывая.
   
   - Да - Продолжила мама - мы очень хорошо выступали. Очень жаль,
   клоуны уезжает на гастроли.
 
   - Ничего.- маленькая попыталась взглянуть с хитринкой - Цирк останется.
   Мы, станем зрителями.
   - Что у нас на завтра? Воскресный день.

   - Я, гостья и не могу позволить себе не посетить зоопарк.- Мальенка очень
   плотно сомкнула веки и после взглянула ласково и очень ласково. Одна скромная
   слезинка прокатилась по щеке.- Я в зоопарк.А вы со мною? Потому-что я возьму
   маленькую гитару и меня нужно будет нести, когда я устану и ...потому-что я
   вас...Я к вам... Вы хорошие...
   

     И наступило завтра.Зоопарк встретил девочек солнечными бликами на
   хромированных поручнях и маленькими, желтыми,цыплятами бегающими за невысокой
   сеточкой-забором.Веселый писк и солнечные блики,а лабиринт - привнёс в жизнь
   детей загадки,приключения и призы.
     О приключениях девочек в следующих историях.


                ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 
    ( далее - Сестренка Малышки Мальенка-2)