Дурачок. Прощание

Всеволод Новгородский
-  А ты не поможешь мне переписать  кассету ? - спросила она.

И вот я у неё дома. Родители в командировке. На столе магнитофон.
- А где кассета ?
- Сейчас поищу.  Да где же она? Ладно, потом.

Наташа  моя первая любовь .  С пятого класса я вдруг понял, что влюбился.
А когда она улыбнулась мне на переменке – я вообще потерял голову.
Я не мог жить без неё. Меня спасало только то, что я видел свою желанную  каждый день
в  школе. И этого, как оказалось – мне было достаточно.
Она знала, что любима.  И не только мной…
Самая красивая девочка в классе… и в школе… и в городе…

Теперь девочка лежит на диване-тахте на животике, покачивая восхитительной ножкой
в тёмно-синих заграничных джинсиках, настоящих, из специальной ткани «Denim».

Стройные умопомрачительные длинные ножки всегда сводили меня с ума. Теперь они передо мной, на тахте… 
Блондинка. Туман. Время прошло. Не понял. Дурак.
Наверное, обиделась.

- Знаешь, а я замуж выхожу…

Настоящая любовь не требует действий…   у дурачков…