Стук твоего сердца

Ирина Лалова
  Чудесным летним утром мы идём гулять в парк. Огромные деревья уходят своими ветвями прямо в небо. Они кажутся мне волшебными великанами. Я задираю голову вверх и тотчас спотыкаюсь о камень. Но моя рука в твоей руке, ты не даёшь мне упасть. Ты самая сильная, самая красивая моя Супергероиня! Рядом с тобой мне не страшна никакая беда. Обнимаю тебя, слышу стук твоего сердца. Я люблю тебя больше всех на свете. Так будет всегда.
***

  ...Восемь пропущенных! Зачем названиваешь? Я опозорился перед друзьями. Уже и погулять нельзя после школы, сразу звонки начинаются. И ботинки эти дурацкие со шнурками.. Вечно ты мне покупаешь клоунское барахло. Холодно? Плевать. Надену завтра кроссовки, у меня же нет нормальной обуви. Что? Опять щи?! Не буду. Хочу колу и картошку фри, неужели так трудно понять? Ты совсем меня не слышишь. Не надо меня обнимать, я тебе не ребенок! Я сказал, убери руки, они у тебя луком пахнут.
***

  Почему ты плачешь? Я взрослый мужик, со мной ничего не случится. Зачем столько еды с собой? Тут на целую роту солдат хватит. Нормальный рюкзак, главное, что удобный и прочный, ну что ты суетишься? Смешная такая! Только не плачь. Проводы в армию, разве это трагедия? Крепко обнимаю, слышу стук твоего сердца. Не волнуйся за меня. Жди, я скоро вернусь...
***

  Нет ничего вкуснее твоих щей! И почему жена так не готовит? Займёшь немного до получки? С деньгами напряжёнка, опять на заводе зарплату задерживают. Ребёнку новую кроватку надо, старую расшатал, скачет в ней всё время. Кстати, мы подкинем его тебе на выходные? Мы на турбазу хотим съездить с друзьями, без детей. Посидишь с мелким?
***

  Я звонил тебе восемь раз. Почему не берешь телефон? Опять цветы сажала в жару? Бросай этот сад, побереги себя. Прости, вчера не смог заглянуть, на работе опять задержался.  Как ты тут одна? Давно говорю тебе, переезжай к нам, упрямишься, как ребенок. Да, опять суп. Тебе вредно есть жареную картошку. Сиди-сиди, я сам всё сделаю, отдыхай. Обнимаю, слышу стук твоего сердца. Вот бы слышать его всегда. Моя родная, добрая мама...