О чём говорят на Прозе

Лина Галиан
      В последнее время захожу в таблицу рейтинга и умышленно выискиваю публикации о ситуации в Белоруссии. И удивляюсь, насколько у нас народ озаботился положением в соседней и дружественной нам стране.
      Но самое главное, что почти все знают, как правильно обустроить Белоруссию. Да-да. Сидит он или она в Ростове, к примеру, или где-то на Урале и указывает, как лучше поступить белорусам.
      Ну да,  белорусы прочтут сей опус,  тут же примут к сведению и начнётся там совсем другая жисть!!! И нисколько не сомневается советчик, что его мнение абсолютно правильное и не подлежит никакой критике.
      А ещё интереснее, если тут, на Прозе, кто-то не совсем согласен с революционными планами советующих. Да как это кто-то посмел! Да кто позволил! Да, закройте рот, вас никто не  спросил.
       Лично я уже огреблась по полной программе, одна даже догадалась разместить мои личные данные с точным указанием города и области, где я живу. Жаль, моих паспортных данных у неё не оказалось...
       Я позвонила друзьям в Белоруссию, картина не радостная. Кто-то митингует, кто-то от этого страдает. А скоро первое сентября. Интересно, дети в школу пойдут?
       Наверное, нет. Точнее, не все, наверное,  пойдут. Потому что мамы ходят строем по площади Незалежности, учителя тоже не в классе сеют разумное, доброе, вечное, а размахивают картонками, протестуя.
       Не могу сказать, что это правильно. И что неправильно, тоже не могу. Белорусам виднее, что и как делать. У нас совсем недавно открылся центр БЕЛАЗ. Только открытие было не очень радостное.
       Потому что может случиться так, что белорусское государственное предприятие перейдёт в результате госпереворота в частные руки и тогда... накрылся медным тазом весь договор о сотрудничестве.
       Мне, правда, от этого ни жарко и ни холодно, потому что наше предприятие не моя собственность. Ага...но там должна работать не одна сотня рабочих. У нас в городе, имею в виду.
       Надеюсь, что благоразумие одержит верх...и мы начнём говорить на Прозе, наконец-то, о литературе. И не будем ссориться.