Полоса дождей

Галина Шаблей


  За окном серенький воскресный день. Уныло и неуютно. Небо затянуто тучами. Идет дождь: то нудно моросит, то вдруг припустит со всей силы и весело  забарабанит по подоконнику. Редкие пешеходы  с зонтами, неуклюже  шлепают по лужам. Объезжают колдобины и выбоины на  дорожном  полотне  машины: « С кочки, на кочку, с горки на горку едет Егорка..» Из- под колес машин- фонтан мутной  воды ..Весело однако! Остроносая птичка присела на ветку березы, нахохлилась.
  Что остается делать в такую непогоду? Устроиться  поудобнее на диване с чипсами, попкорном - стреляющей кукурузой, а  лучше  «по-нашенски»- с  бутербродом, начиненным колбасой и сыром, с  крепким ароматным чаем и включить телевизор. В период цифрового телевидения , когда много программ, достаточно просто щелкать пультом и  выборочно смотреть понравившуюся  передачу, фильм. Возможно, просто получить ускорение- эдакий пендель!. Пендель получен. Тормоз? Найти не могу! Более того- не хочу! Смотрю все подряд.  Потреплю свою нервную систему. Возможно. А может,  полностью восстановлюсь. Сегодня я –первопроходец, а может – первопроходимец!
  Опс! Реклама:
-Попробуйте пиццу от "горячей штучки", а ещё творожок "чудо"
и…
-Такая карта, просто сокровище, какие люди и без тележки!
-Число бактерий оказалось выше допустимых норм, а вот в этом случае процент микробов десятикратный!!
-Закончился любимый сериал? Не грусти! Начни сначала на любом устройстве!
Щелкаю пультом. Черт побери-на всех каналах одновременно реклама:
-Я больше не беру с собой кошелек! Никакого пластика! Оформи карту Тинькофф в два клика!
-Я буду жить теперь по новому! Ты защищён от нежелательных подписок. Погнали! А это боги мирового кино!!
-Включи свое воображение!
-Жизнь любит, чтобы ее жили, книги любят, чтобы их читали ...
  Ну, наконец!  Хотя бы мультики:
-Стирс, давай попробуем ещё, нас ждут большие соревнования!
-Смотрите и учитесь!
А с нее гайки не посыпятся?
-Ха-ха!
-Ого-го! Что ты имеешь ввиду?
-Монстры живут в нас Я в ярости! Хи- хи, ха –ха!

О-о! Что смотрят наши дети! А в наше то время:
-Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! Тра-ля-ля!
Точно, как в мультике про домового Кузю:
-Ой, бЯда, бЯда! Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся, по миру пойдем.
-Это, что, сказка такая?
-Это жизня такая!
-А говорят, вам счастья привалило?
-Бессо-овестно!
  Вот. Начались художественные фильмы. И так, у  нас сегодня на разных каналах есть, что посмотреть! Пожалуйста, выбирайте. Хотите:
-«Страшилка из детства», «Ловушка ля родителей», «В объятиях лжи», « Человек тьмы». Замечательный выбор. На всякий случай щелкну и посмотрю:
-О, у тебя замечательно обстоит с чувством юмора!
-Я не понимаю, куда мне идти лечиться! Я реально сумасшедший. Мне однажды в ухо залетела муха Она не успела мне в ухо нас...ть, а  Вы крутая публика потому, что меня слушали!   Пока, пока!!
Следующий фильм:
-А  у машины Мерседес есть патриотизм?
Не поняла и переключила, нервно жуя бутерброд:
-Ещё раз спрашиваю где остальные?
-Ну, что шеф, он молчит?
-Молчит, но не таких разбивали
-И закопаю тебя!
-Вали отсюда!
-А ты стой и не рыпайся!
-Жить хочешь, стой! Стоять, я тебе сказал!!
-Зачем те ствол? Кто на тебя нападет, придурок!
-Он хвастался, что ещё в школе десантников метелил!
-Где ты его валить собираешься?
-А  у тебя, я обещаю, будут большие проблемы.
-Молодец, Серёга, правильную тактику выбрал!
- Мне встречу с вашим агентом..
-Не  вопрос!
-Больше мне добавить нечего. И время пришло!
Да-а! Тут и отъехать можно. Без чувства юмора, смотреть такие передачи вообще опасно! Может новости посмотреть:
-В Подмосковной Рузе люди не могут прийти в себя после наводнения, потоки воды вырывают с корнем деревья и сдвигают с места фундаменты, вода размыла дамбу- это авария коммунальная 29 участков оказались подмытыми, Ильюхин дом поехал, строение восстановлению не подлежит.
Все! Хочу развлекательные передачи:
-Ваши ответы не только неправильные, а просто абсурдные  вы-самое слабое звено!
  Меня охватывает отчаянье: Что это?  Может я- шизофренийка? И это сложный случай! Что я смотрю?
  Мигнул и погас свет. Выключился телевизор. За окном потемнело. Налетел шквалистый ветер .Заскрипели старые тополя и застучали корявыми ветками по крыше соседского дома. Ливень обрушился на землю плотной стеной. По дороге полились потоки грязной воды. Пусть  дождь очистит наши мысли и души.
-Свободу попугаям! Сво-бо-ду по- пу-га-ям!
-На мыло!» производителей низкопробной телевизионной халтуры!
Я хочу солнца. Я хочу солнечного зайчика!
А полоса дождей пройдет!