А вы к школе готовы?

Надежда Решетникова 2
А  вы к школе готовы?

Пришел ребенок
 из школы 1 сентября
и возмущается:
— Первый класс!
Первый класс!
Даже кофе не разносят!

1 сентября,
торжественная линейка,
подъезжает лимузин,
из него выходит первоклашка,
которого директор
 спрашивает:
— Так, какой класс?
Мальчик важно отвечает:
— Буржуазия…


Н-ский супермаркет
 к 1 сентября предлагает
 "Набор отличника":
ранец, пенал,
дневник
 Ремень - в подарок.

1 сентября.
 Дети пишут сочинение,
 как я провел лето.
Маша тянет руку
 и спрашивает:
— Марья Ивановна,
а как пишется слово
"беременность"?
— Маша, не пиши про лето
 пиши про Пушкина.

На одиннадцатиклассницах
 1 сентября
столько макияжа,
сколько не бывает
на сорокалетних
стриптизершах…

Первого сентября
дети пошли в школу…
 откосить никто не смог.

Первое сентября.
 Мама спрашивает
у первоклассницы:
— Ну и как прошел
 первый день в школе?
— Первый день???
Только не говори мне,
 что завтра я должна
идти туда снова!

Отец будит
 сына-первоклассника
утром 2 сентября:
— Сынок, вставай,
в школу пора.
— Зачем?
Я же вчера уже ходил!

1 сентября.
 Мама за руку ведет
 нарядную девочку
 в бантиках, с цветочками,
 с новеньким портфельчиком…
Девочка:
— Всё,
 пипец —
 детство кончилось…

Девочка-первоклассница
пришла домой  1 сентября.
— Пустая трата
 времени, мам
. Читать я не умею,
писать — тоже
 а разговаривать
там не разрешают.

Выдержки и терпения  вам  дорогие родители!
Впереди целый   учебный год!