Глава первая

Ника Андреева-Никитина
1. Рыжик и лето.
*****
Часть первая.
*****
Лето, лето, лето! Как долго мы его ждём, и как быстро оно пробегает. И всё же за этот, казалось бы короткий отрывочек времени успевает произойти очень много интересного. За это время мы успеваем узнать что-то новое, что-то необычное. Успеваем познакомиться с теми, кто постоянно живёт вместе с нами, но, в ином для нас мире, например в лесу или на побережье Финского залива, и обзавестись новыми друзьями.

Раньше, когда у нас была дача, я всё лето бегал по круге, знал каждый кустик, каждую травинку, и был знаком со всеми обитателями сада. А теперь... Теперь всё изменилось и мир вышел за границы садоводства. Теперь я узнал, что такое лес - это совсем другой мир!
Этим летом мы очень часто выезжали на природу и каждая поездка была неповторимой. А началось всё с того, что однажды...

В одно из многочисленных солнечных, утренних дней начала лета Андрюша поднялся раньше всех, а затем, приготовив всем свой знаменитый кофе да завтрак, быстро сложил что-то в корзинку для пикника, и со словами: "Едем на природу" укатил на побережье Финского залива, прихватив с собой Манюнечку и бабушку Галю. Я же, как равноценный член семьи последовал вместе со всеми, чтобы контролировать происходящее и записывать интересные моменты.

Машинка весело бежала по ещё свободной дороге, которая извивалась и петляла, словно мы ехали где-то в горах, так что через час мы прибыли на место.

Да! Нужно жить в городе для того, чтобы в полной мере суметь оценить тот контраст, когда ваши лапки, наконец, касаются травы, а в носяку ударяет неповторимый запах хвои, земли, песка, воды и ещё огромного количества всевозможных запахов, которыми наполнено всё вокруг. Воздух дрожит, будоражит, кружит голову. Неповторимый синий цвет неба уносит вас куда-то в бесконечность. А небольшие белые облачка образуют причудливые формы.

Солнышко заливает всё вокруг своим теплом и золотом, заставляя искриться бриллиантами каждую росинку, ещё оставшуюся на травинке или иголочке. А его посланники - солнечные зайчики прыгают впереди вас, указывая дорогу. Пять минут и вы на побережье! Ну, здравствуй, Финский залив! Это я - Рыжик!

Запах моря, шум набегающих волн и крики огромных белых птиц, зовущихся чайками были мне ответом на моё приветствие. Я встряхнулся и пошёл осматривать окрестности. Вдруг я узнаю что-то интересное? Или познакомлюсь с кем-то? И я не ошибся...