Империя, Кремль, Путин

Сергей Степанов 1
(пишутся с большой буквы)
...
Есть у меня пару мыслей на этот счет. Я бы сказал, достаточно укоренившихся со временем, но без выводов. Мне не положено.
Итак, империи как таковые, есть структуры видоизменяемые. Неподвижность фундамента не означает, что надстройка гнить не будет. Время человеку неподвластно. И слава богу. Россия, если говорить по простому, есть империя в себе - все что она старалась удержать или захватить по периметру и далее -  с разными долями успеха отваливалось. Мой любимый пример - Финляндия. Что поразило в последней так это не только памятник царю в Хельсинки, а то что народные финские мелодии очень созвучны русским. Прям так и было - они на финском, а я на русском. У них сауна, а я про баньку. Понимали друг друга. Это я о двуязычии сторон. Извините, опять в кулуары памяти занесло. Со мной бывает. Да.., так вернемся назад вперёд. Россия есть империя малых народов при русской составляющей. По крайней мере так она устойчива. При царизме, как и при «большевизме»  правило «кнута и пряника» передавалось по наследству. С разного рода примочками согласно временным рамкам бытия. Я не скажу, что все было плохо. Все было хуже чем плохо но не всегда. Я так скажу. Были моменты просветления. А вот века Просвещения не было. Не проскочили. Это как из феодализма в социализм минуя стадию. Не помогли ракеты. Но есть Большой театр. Кремль остался. Раньше вот Порта была. Теперь Белый дом. Хорошо что мы не китайцы, правда? Были бы китайцами, то не были бы пермяками, скажи, Серега, - были бы китайцами. Это я по-китайски но с европейским уклоном. Ничего против Китая я не имею, как и они против нас, надеюсь.  Евроазиаты, нашу мать, так сказать.
 Кремль думает, башни рассуждают, звезды зажигаются. Обалдеть. Ничто не вечно но кто-то возомнил. Да не возвопи. Кто-то любит решать не спрашивая. По совету с башнями.
Я еще продолжу эту тему как-нибудь. Смысл сей в чем? Если империя изнутри, то там и надо кровопотоки жизненные кислородом природным питать. Для общего развития организма и его фунциклирования. 
Все на сегодня. До скорого.
«По тундре, по железной дороге. Где мчится курьерский...»
Нет такой песни у финнов.  Ну и ладушки. Где были? Не скажу. Нет у меня для вас совета. И страны такой тоже нет. Пока империя как удав пытается заглотить Беларусь, Путин твердо посадил Лукашенко на крючок. Поизмываться. По счету. А Кремль? А Кремлю что? Он же здание. Раз, два. Левой-правой. Ни шагу назад. Шаг влево, шаг вправо. Сами знаете. Вот такой счёт-считалка. Только вперёд.
Россия должна учиться на ошибках своей истории, а не повторять их с константной периодичностью, возводя в абсолют. Это критическая ошибка Путина. Оседлав систему, он уверен, что с ней справился. Но она (система) переживёт. В этом парадокс трагедии.
Жыве Беларусь!