История безумного генетика Г3 Знакомство с Mr Х

Руберт Шов
 Глава 3 Знакомство с мистером X

Проснулся я от того, что меня разбудил императорский гвардеец. Но не в больнице, как я изначально предполагал. Белый холл, полуовальные окна, картины на стенах по стоимости ничем не уступали стоимости моего дома. Но самое интересное было не это. За этой золотистой дверью из Эрариума была единственная в мире интерактивная карта вселенной, созданная специально для работы региональных управляющих.
Как меня  бесит это деление на регионы. Вроде единая - экономически равная империя, но нет каждый раз вижу, как по ЦКВ - трое региональных управляющих - западного, восточного и южного сектора постоянно, словно петухи бьются на перебой, кто из них круче. При том что экономика сделана так, что в этом нет необходимости.

Ведь одни планеты существуют благодаря своим агрохолдингам, что поставляли пищевые ресурсы по всей вселенной, укрепляя ресурсную подушку планет, где климат не позволял развиваться в этом направлении. Другие, занимаются металлургией - добывая, титан, железо, эрариум и ещё тучу металлов. Мне, кстати, всегда было интересно слетать на планету выставку, говорят туда свозят лучшие произведения всех времён и народов. Больше всего  мне нравились картины Лемутье Венса и Габарье Далласа. Лемутье занимается живописью, а Габарье неплохо рисует Портреты. Могу поспорить в кабинете императора висит именно его работа, поскольку с ним мог сравниться только Кир Брэй - художник прошлого тысячелетия. Одна из моих любимых его работ это "Девушка в снегу" - прекрасная молодая рыжая особа в чёрном коктейльном платье с длинными, по самые бёдра, волосами. Да, я просто обожаю рыжих бестий. Ах, эти огненные рыжие волосы, а сколько в них страсти - мечтательно затянул я. Вот помню в 837 году прошлого тысячелетия
- Фу, профессор, заканчивайте вашу прелюдию! Уж лучше про старую экономику что-нибудь расскажите, чем про эту мерзость! - поёжилась сзади блондинка.
- Милочка, я и сейчас ещё ого-го, если у тебя будет пару дорожек Криуса...
- То в вашем возрасте от них у вас встанет сердце - прервал меня лидер.
- Так стоп! Кто-бы говорил про возраст - тебе то сколько, старый хрыч! - бомбанул я.
- Как ребёнок, космос вас дери! Давайте продолжайте своё повествование! Не задерживайте зрителей, кто то ещё хочет попасть на следующий сеанс.

Да, всё было прекрасно в старой экономике. Если планета имела минимальную ресурсную подушку, наподобие чистого воздуха и пресной воды и нескольких энергетических и металлургических ресурсов таких как: Тритий, изотоп гелия, а так  же железо, кобальт, золото, эрариум, титан. Вот знаете, меня всегда удивляли чудеса некоторых ресурсов. Эрариум -  вроде очень лёгкий металл, а насколько прочный? Он выдерживает до 5000 кг на квадратный метр, то есть прочнее титана, и температуры от - 200 до + 200 градусов. Возможно в будущем, когда мы научимся терраформировать планеты, то его физические свойства неплохо подойдут для постройки целых городов.
- Вы такой шутник - профессор! Какое будущее? Вы вообще видели, что вы со своей системой натворили? - злобно выплюнул лидер.
- Как говорил, один из великих  писателей:

Всегда у всего есть конец -
Вселенная тоже не вечна
Для кого то это свинец...
Для вселенной - время конечно!

Так что я думаю, несмотря на то, что вселенную мы конечно изрядно почистили.. кхм.... но истребить её невозможно. Даже если от нашей империи бы ничего не осталось - уверен, что где то очень далеко, окажется маленькая планетка, где не ровен час возродится жизнь. - продолжил я купаться в розовых фантазиях.
- Так, всё - вас понесло в философию - вы и в правду, как старый дед!  - воскликнула блондинка. Как вы вообще можете говорить о будущем, когда мы 2 часа назад посчитали, что вселенная схлопнется. А главный вопрос, неужели ничего нельзя сделать? - на меня снова уставились 4 пары глаз.
- Как вы себе это представляете? Чем можно остановить саму вселенную? Это законы природы, вы с ними ничего не сделаете. Да если бы я мог что-то предпринять, сидел бы я с вами придурками с этой игрушкой на шее - я с омерзением потрогал медальон сдерживающий мою силу. Смиритесь - повысил я голос - вы все обречены. - Я с таким удовольствием посмотрел на их обреченные рожи, что это мне предало больше сил и я уже хотел продолжить их запугивать, как меня прервали.   
 Так я на обед. Севир! - мы уже несколько часов сидим... - продолжила девушка, но осеклась.
Севир? - Удивился я, редкое имя... Но это же не может быть брат мистера Х, он же на данный момент не менее могущественный маг, чем его брат. Но тогда ради чего этот цирк? Значит это точно не он. Иначе это звучит как полный бред. А может они пытаются меня запутать, но ради чего, особенно в нашей то ситуации. Тут творится либо какая-то дичь, либо это совершенно другой человек. Скорее всего второе. Но какое же всё таки удивительное совпадение - поразился я.

- Ладно, 15 минут перерыв - махнул рукой лидер. Завяжите ему глаза, я тоже пойду поем.
- Ээээ... А я? Я тоже есть хочу! Я вам не аудимометр, чтобы питаться солнечной энергией.
- Да ты совсем оборзел? Скажи спасибо, что мы тебя не убьём! Ничего поголодаешь немного. Слышал, однодневное голодание полезно для здоровья. Я бы на твоём месте от вины на ближайшем столбе повесился, а тебе хоть бы хны!
- Я не ел с прошлого утра! А я в возрасте, и мне вредно голодать! Да что вы как нелюди себя ведёте... воскликнул я и тут же осёкся. А потом махнул рукой и продолжил ныть. Дайте хоть что-то, хоть немного микрита и я от вас отстану.
Я был готов есть даже микрит, что являлись зерновыми самого подножного качества, которыми кормили домашних питомцев.
- Я же не прошу у вас Лингунианских мидий в метане - я просто хочу есть!   
- Сейчас Парень с винтовкой, что стоит позади тебя, направит на тебя дуло и если сейчас не заткнёшься он тебе пороха в голову насыплет! Возможно схватишь свинцовое отравление, но ты же такой голодный, а мне не жалко пару грамм свинца для старого друга.
- Неа... Не верю! - начал я... Но меня прервали.
- Я сейчас буквально вытащу патроны и накормлю тебя свинцом, умереть не умрёшь, но знатно просрёшься. - объяснил метафору лидер.

Мне завязали глаза, а после все куда то вышли и наступила тишина. В таком состоянии я пробыл очень долго. В мыслях витали обрывки воспоминаний о произошедшем. Картина, как два брата обращённые лицом к лицу кидаются фразами о справедливости и правильности своих поступков. И что всё это на благо вселенной.
Когда, спустя какое то время все вернулись, мне развязали глаза, и приказали продолжить повествование. Мой желудок заурчал. Потерпи милый, вот закончим - поедим. - обратился я к товарищу по несчастью.

- На чём я остановился? - поднял я взгляд на блондинку, что наверное вытащила стул из столовки и теперь сидела спереди нога на ногу с ледяным взглядом, что пробирал меня до костей. Я ей дружески подмигнул. Но та даже бровями не повела. Обиделась наверное, снова гоготнул я про себя.

- Вас привезли в серую башню правления - напомнила мне девчонка.
- Точно. Ожидая своего часа я разглядывал окружающую меня среду. Я очень боялся, что меня могут обвинить в расточительстве и посадить на несколько столетий в Белую Лазурь. Тюрьма находилась на другом конце федерации и лететь туда несколько десятков лет - пусть даже в криокапсуле. Кораблями управлял автопилот, но система безопасности, на борту, представляли собой лазерную систему наведения. Если капсула давала сбой, и арестант выбирался наружу, то его тут же испепеляла система наведения. Конечно всё контролировалось в ручную в ЦУПе на Темпусе и человеку давался выбор, либо добровольно сдаться, либо погибнуть. Пока ещё  никто  не испытал судьбу - наверное потому что инстинкт самосохранения у человека заложен так, что даже самое смелое в мире существо предпочтёт заточение чем мгновенную смерть. Возможно по пребыванию в заточении нескольких десятков лет, некоторым, приходит осознание своей ошибки. Выбраться из Белой Лазури ещё никому не удавалось, поскольку тюрьма представляла собой паноптикум, где стража способна была наблюдать за всеми заключёнными одновременно. Белая лазурь была выполнена из сплава Галлия и Эрариума и выдерживала запредельные температуры плавления.
Например в 245679 году некий Рен Кепсий, используя маленький молоточек - прорыл туннель в тридцать метров в глубину, за какие-то двадцать лет и попытался выбраться наружу через канализацию. Но его поймали в тот же день, поскольку труба шла напрямик к станции аэрации - Огромные винты просто перемололи хрупкое тело парня. Охрана заинтересовалась, как он мог обманывать систему видеонаблюдения на протяжении стольких лет. Оказалось, что в течении первых нескольких лет ему  передавали компоненты для иллюзионного заклятия с мощной молекулярной связью, и в одну ночь пока все спали он смог под кроватью сложить все ингредиенты и произнести несколько фраз, которых к сожалению я не знаю, ибо мой уровень магии намного ниже. Чип что был вживлён в руку парня вырвали с корнем и вживили иллюзии, отправив её работать вместе с остальными. А поскольку сами камеры никто никогда досконально не осматривал, то искусственно нарисованную на холсте стену средних размеров никто не заметил. Поскольку детали были прорисованы настолько реалистично, что никто и не мог подумать, что это обманка. Эх жалко его! Если бы он получше изучил внешнюю территорию, то хотя бы остался жив. Ведь вылететь с планеты без пропуска невозможно. Хотя ходили слухи что один из них всё-таки пропал из будки охраны и его так и не нашли.            
 
То что тюрьмы настолько сильно отдалены от центра империи это неспроста. Это было сделано для того, чтобы, если преступник сбежит, и захочет отомстить правительству, то его успеют перехватить и засадить ещё глубже, или вообще изгнать из империи - что равноценно смертной казни, ведь существование жизни за её пределами не доказано.

Наконец меня вызвали на ковёр к императору. Поскольку я в то время был ещё подростком, то для меня этот момент отпечатался в моей памяти раз и навсегда.
Когда я вошёл, то был разочарован. Ту интерактивную карту вселенной, про которую шептались все подряд я не увидел. Все три проектора, благодаря коим могли транслировать 3D карту империи пылились на специальной подставке в углу комнаты.
Белые каменные стены со всех сторон были увешаны картинами всех времён. На одной из которых я узнал Рей Таргета - бывшего главу совета Единой Империи. В учебниках истории о нём повествовали, как о грозном тиране, что держал империю в ежовых рукавицах, мистер Х, будучи более могущественным магом всегда общался с народом  своей империи строго, но это можно было сравнить, со строгостью родителя нашкодившего ребёнка. Но при определённых обстоятельствах император производил зачистку дабы приструнить нерадивых детей.   
За огромным дубовым столом восседал человек среднего роста с худощавым лицом и короткими русыми волосами. Парень что то записывал в тетрадку, иногда отрываясь от листов и прищуривался, задумываясь, а после снова продолжал, что то записывать.
Пока он работал я тихонько стоял у стола, молясь над тем, чтобы всё прошло не по самому хреновому развороту событий. Мистер Х ведь был внуком самого Акимова и злить его ой как не хотелось. Ему хватило бы одно щелчка чтобы превратить меня в пепел. Поверьте мне я бесстрашный парень и боюсь не за свою шкуру, а за то что не успею оставить след в истории, это было для меня важнее всего  Наконец, он оторвался от своей работы и обратил на меня внимание.

- Тебе чего мальчик? - удивлённо произнёс он, видно его не предупредили о моём возрасте.
- Я, Рей Атмос. Мне сказали, что вы хотите меня видеть, сэр. - Старался я как можно мягче и сглажено отвечать на вопросы мистера Х.
- Рей? Ты тот самый паренёк, что полностью расшифровал генотип человека?
- Да сэр. - мои руки дрожали от напряжения.
- Садись парень, нам надо с тобой поговорить. - указал император мне на стул и улыбнулся.
- В начале я предполагал, что Рей Атмос это злостный нарушитель и растратчик. Поэтому хотел его расспросить по какому праву он позволил себе такие злодеяния, чтобы после отправить в тюрьму . Мрачно посмотрел на меня император - я сглотнул. Но поскольку ты даже не достиг своего совершеннолетия, то у меня к тебе другое предложение. Ты обязан будешь сначала закончить профильное учреждение. Написать диссертацию на кандидата, а после и доктора наук. И это ещё не всё... Ты больше не при каких условиях не имеешь права тратить бюджетные деньги на шлюх и наркотики, ты уж прости за прямоту, но это неслыханная дерзость. После защиты докторской, не важно пойдёшь ли ты по специальности, или займёшься чем то другим, ты обязан написать научные труды и подать заявление на присвоения тебе звания профессора. В противном случае, если будет нарушено хотя бы одно из этих условий, тебя ожидает суд и решётка. Тебе всё ясно?
- Да сэр.
Мне всё было ясно. Он похоже не понимал, что я прямо сейчас мог защитить докторскую, поскольку на моё имя было запатентовано столько открытий, что я мог стать профессором всего за пять лет. Мне всего лишь требовалось поработать в высшем учебном заведении и написать учебник.
И тут до меня дошло. Отработать преподавателем несколько лет, это значит застопорить свою карьеру генетика, но это ещё не самое плохое. Самое отвратительное было то, что  я обязан был отработать несколько лет доцентом на кафедре, а меня ещё со школы ненавидели все дети и учителя! Да и я не в восторге от них.
- Извините, а вы можете меня  порекомендовать на место преподавателя по генной инженерии. Я просто боюсь с профессором иначе заминка выйдет. - Я умоляюще посмотрел на императора.
- А вот в этом и заключается твоя работа. Ты обязан сам влиться в социум, и добиться всех успехов. Иначе в этом нет смысла. - Император широко улыбнулся.
Так вот что задумал, этот старый пердун. Его цель не сделать меня образованней, ибо я дам фору любому учёному в этой вселенной. Но сделать  меня прилежным и социально адаптированным. Я печально вздохнул. Что то ещё сэр?
- Да, продолжай то чем занимаешься, не останавливайся и не давай миру раздора засосать тебя. Ты можешь обмануть кого угодно, но не надо обманывать самого себя. Ты меня понял?
- Да, сэр - я печально пожал плечами.
- Можешь идти, приступать к работе. Узнаю, что подделал мою подпись, чтобы стать преподавателем - отправлю в детский дом, где тебе промоют мозги! После, в день совершеннолетия, отправишься в Белую Лазурь за расточительство и мошенничество.
Я сглотнул и быстро засеменил в сторону выхода.
Я уже начинал подумывать об этом, но видно император сам не промах и по взгляду человека замечал подобные вещи ещё с самого их зарождения.

На следующее утро я стоял чистенький и выбритый перед дверью завкафедры профильного учреждения при Темпусе по биотехническому развитию генной инженерии. Открыв дверь с ноги я поинтересовался: Как вас зовут? - решив проявить немного уважения к завкафедры.
- Здравствуйте юноша, я сейчас занят, прошу выйти и подождать, пока я не освобожусь.
Когда я вошёл, завкафедры болтал по фононометру, звонко заливаясь скрипучим смехом, наверное это была его жена. Но я не желал терять не секунды, поэтому отобрал у него трубку и сказал человеку, на другом конце провода, что он перезвонит позже, а сейчас у него важное совещание. Завкафедры пытался сопротивляться, но я был моложе и проворнее его.
- Ну, а теперь мы можем с вами поговорить? Я же освободил вас от ваших важных дел.
- Пошли вон, или я вызову охрану! - мужчина в классическом черно белом костюме побагровел от такой наглости и еле сдерживался, чтобы не придушить меня.
Я быстро достал свой фононометр и сфотографировал мужчину.
- Если вы не успокоитесь, я позвоню в полицию и скажу, что вы домогались меня, а фотки подделаю.
 Через минуту он вошёл с двумя бугаями и приказал им выкинуть меня из кабинета. Я решил притвориться жертвой и сделав большие глаза спросил:
- Я знал, что вы меня используете и бросите, как же так!!! Я думал мы будем жить вместе!
Вы бы видели глаза охранника. На секунду их будто ударило током и они не решались ко мне подойти, а мне хватило времени сделать ноги. 

На следующей неделе я собрался с силами и решил вернуться в башню знаний. Я постучался в кабинет завкафедры, что заведовал направлением по изучению Флоры и фауны всех планет. Сам же институт в дальнейшем делился на направления звероподобных и человекоподобных рас.
- Я занят, подождите пожалуйста полчаса. Как только закончу я вас впущу. - произнёс высокий мужской голос с другой стороны.
Может ему сказать кто я? Тогда у него найдётся на меня время сейчас, а не через тысячу лет. Я очень не любил ждать.
- Послушайте я Рей Атмос, тот самый, что расшифровал геном человека и меня к вам отправил император на работу в качестве доцента. Может, всё-таки лучше поговорим сейчас?
- Я же сказал - занято! Мне всё равно кто вы, хоть сам император! Я закончу - поговорим.
От такой наглости я со всей дури ударил по двери ногой и не рассчитав силы, случайно выбил её во внутрь.
Тут завкафедры встал и отправил в меня волновой удар. Я пулей вылетел из кабинета и ударился об стенку головой. Проморгавшись, потёр ушибленную голову и занял боевую позу.
- Как вы смеете вообще произносить такие вещи. Вы бы заставили ждать императора? - Мои глаза полыхали ненавистью. Но когда я заметил кто сидит вместе с мужчиной, мой пыл немного притих. Это был Растус Регулус - глава южного региона империи.

- Заходите молодой человек. У меня к вам личный разговор. - улыбаясь произнёс региональный управляющий.
- Извините, я попозже зайду. Покраснев, я развернулся и пустился на утёк. Это был конец. Завтра об этой выходке узнает император и меня точно сдадут в детский дом.
Но далеко мне убежать не удалось. Путь на выходе мне перегородила уже знакомые парни из охраны и сообщили, что меня ожидают в кабинете у завкафедры.
Развернувшись я понял, что не судьба и отправился обратно навстречу неизбежному.
Войдя в помещение, поднял сломанную  дверь и аккуратно посадил обратно в пазы. Дверь была тяжёлой, но мне удалось это сделать, не уронив её на себя.

- Молодой человек, а ведь мы вас ждали. Император просил лично проконтролировать ваше поступление в качестве абитуриента на факультет генной инженерии. Но если вы считаете, что сможете руководить одним из направлений, то у меня для вас облегчённый  вариант. Вы пишите диплом на тему: Мутаций и аномалий белковых оснований. А после, если вы справитесь, то мы с вами поговорим о зачислении в качестве преподавателя.
- Вы хотели сказать декана? - поправил я главу региона.
- Нет, только как преподавателя, до декана вы должны будете дослужиться - улыбнулся Растус Регулус.
- Но у меня на это нет времени, на мне тысячи часов работы над изучением генома. У меня нет времени на этот цирк! - я закрыл лицо руками, похоже шутка вышла из под контроля.
- Это не обсуждается, молодой человек, или вы хотите в тюрьму? - угрожающе прищурился Растус.
- Нет сэр! - я обречённо понурил плечи и ушёл домой писать диплом.