QAnon

Капитан Медуза
Снился сон: Навальный хотел крестить Россию, и тут ему на голову упал воздушный шар.

Проснулся. От удивления забыл французский язык.

Вышел на улицу, а там такой шум, невероятно просто: африканки орут, дети визжат, и ни слова не понятно.  Все без масок, все какие-то озверевшие, прямо Q, не знаю как ещё сказать.

Пошёл в центр - угодил на демонстрацию. Кругом фашисты, коммунисты, имперцы, демократы, либералы, противники абортов и теории заговора. Все кричат, машут разными идиотскими флагами, и снова ничего не понятно - ни слова.

Полиция тоже чего-то орёт через мегафоны и дубасит народ палками. Но главное - ничего не понятно!

Сплю дальше, прямо на площади. Снится будто Навальный хотел голыми руками вырвать из земли какое-то фруктовое дерево, но не получилось - посыпались розовые лепестки, очень красивые, запахло сиренью, жасмином и фиалками, а потом ему на голову упал такой большой разноцветный воздушный шар, из тех что летают над городом вдоль реки.

Между тем отважная полиция разогнала манифестантов, несколько сторонников теории заговора арестованы, и теперь журналисты наперегонки строчат статьи: кто первый, тот получит премию. Пишут что попало и как попало, лишь бы побыстрее выставить.

Но мне всё равно ничего не понятно, ни слова! Как выяснилось, я забыл даже немецкий язык. Английский тоже забыл, а главное - я забыл маску, и поэтому стал как бы нелегален.

Без маски, без билета и безо всякого представления о происходящем. Делать нечего, надо спать дальше. Снятся какие-то статьи с картинками в интернете. На одной из них с удивлением вижу себя: там я стою с каким-то разноцветным флагом перед строем экипированных в чёрное сатрапов режима и размахиваю плакатом с лозунгами на французском и немецком языках. Слова на плакате легко читаются, но я не понимаю их, забыл смысл. Полицейские отгоняют меня дубинками.

Внезапно всё становится чёрно-белым, исчезают все оттенки, кроме серого, кому-то это приносит огромную прибыль, но большинство разоряется.

Рушатся здания универмагов, на улицах появляется всё больше и больше бездомных: каких-то паршивых, прокажённых, безобразных. Хорошо хоть, цветов больше не различить и ни слова не понятно. Русский язык я сейчас тоже забуду, осталась минута, не больше. А потом буду понимать только шахматную нотацию, азбуку Морзе, машинные коды и всякие формулы из учебников.

Разбираться с бездомными приходится полиции, Билл Гейтс со своей заботливостью к ним не торопится.

Последняя секунда! Я успеваю  понять, что всё сходится, но меня уже никто не слышит. Вокруг падают воздушные шары, рушатся фасады универмагов, погребая под руинами и бродяг, и полицейских, и даже журналистов. Да это и правильно - всё равно уже никто ничего не понимает. Дети визжат, мужчины орут в свои телефоны, старушки вспоминают прошлый век.

Всё сходится!