21 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
- В таком случае, позвольте присесть рядом, - попросил я.


Обслуживающий персонал немедленно унёс тело и испачканный шезлонг, а мне поставили новый. В который я и опустился, повернулся к красотке.


- Чем я могу вас угостить, чтобы загладить свою вину? – спросил я с улыбкой.


- «Маргарита» вполне сойдёт, - кивнула собеседница, - хотя, извиняться надо перед братишкой, ему опять досталось. Но, он уже привык, даже предлагал бейджик повесть с надписью «просто брат». В этот раз, считай, повезло. Поставишь ему пару бутылок виски, и забудет навсегда.


- Большего мне и не надо, - кивнул я, взял новый бокал пива.


- Ой, я уже начинаю бояться, вдруг, опять качка? – девушка притворилась испуганной.


- Я скорей себя оболью, - я кашлянул, - могу услышать ваше чудесное имя? Я – Иван, простите, что такое обыкновенное.


- Я – Майя, - представилась рыжекудрая, - так же, не слишком, оригинальное. Как в том анекдоте: «лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой».


Я рассмеялся, хотя и подумал, что Маша была, как минимум, умнее и интереснее. Увы, где одного больше, другого серьёзно не додают. Но, не жену беру, всё, что требуется, второе свидание, его и добьёмся, продолжим игру.


- Как вам наш теплоход? – решил я сменить тему. – Изначально, я немного скучал, но сегодня будто солнце второе зажглось на небе.


- Только не начинайте флиртовать, - девушка скривила губы, - надоело уже, все видят во мне подходящий объект для кроватных битв и не более, скорее нуждаюсь в весёлом спутнике, способном скрасить время.


- Готов быть кем угодно, лишь бы доставить удовольствие, - я склонился, - можно не флиртовать, но невозможно не восхищаться. Однако, выберем то, о чём хотели бы поболтать. Или можно просто спеть. Помните Миронова?


Я запел «Остров Невезения», стараясь смешно кривляться, после вскочил и принялся отплясывать, девушка от смеха чуть на палубу не свалилась. Вот преимущество игры, дурак – дураком, а объект доволен, вроде. Но, так трудно поддерживать интерес на прежнем градусе. Наконец, раскланявшись, опустился, обратно, с громким вздохом, отхлебнул половину кружки и поставил её на поднос официанта, отослал его движением руки. Майя захлопала в ладоши.


- Может, вы, на самом деле, известный артист? – спросила собеседница.


- Всё возможно, - я таинственно улыбнулся, - никогда не думали о карьере актрисы? С вашей внешностью и обаянием мигом станете любимицей не только всех близких и знакомых, но и всего мира!


- Как-то сыграла какую-то маленькую рольку, - девушка притворилась грустной, - но не понравилось, режиссеры пристают, продюсеры делают неприличные предложения и всё это за очень смешные деньги.


- То-то я думал, где вас видел раньше? – я всплеснул руками. – Фильм не запомнил, а ваш образ запал в душу.


- Врёте вы всё, - Майя откинулась в шезлонге, подставив лицо солнцу, - потому как я нигде не снималась, и видеть не могли, неужели моя внешность так банальна, что можно перепутать с кем-то?


- Конечно, соврал, - кивнул я, - обычным девушкам подобное нравиться, но вы, явно, выше этого, приятно удивлён. Кажется, другие мужчины много теряют, сосредоточившись лишь на совершенной внешности и не замечая прекрасно алмаза души. И перепутать просто невозможно, даже специально, единственный экземпляр. Возможно, что-то похожее изображали древние шумеры или эллины, когда ваяли своих богинь любви.


- Трудно вспомнить, сколько мужчин сравнивали меня с богинями, - Майя зевнула и прикрыла рот ладошкой.


- Ох, вызвал ваше неудовольствие, придётся пойти и утопиться, - я прижал ладонь ко лбу, - прощайте, сейчас же кинусь в море и утону, отправлюсь в гости к русалкам, прощайте, я взлетел к самым небесам и тут же пал в бездну отчаяния.


Я вскочил, подбежал к борту, взялся за него и сделал вид, что прыгаю, но замер, ожидая крика девушки, однако, стояла полная тишина. Повернулся. Майя ручкой помахала, мол, прыгай, раз обещал, чего тянешь? Я подмигнул, поднялся на борт и прыгнул, сделав сальто. Закричали все, кроме равнодушной красотки. Надо сказать, вдоль борта шли какие-то канаты, успел за такой схватиться. Когда пассажиры и обслуживающий персонаж подбежали, подтянулся, влез обратно, вернулся к собеседнице, как ни в чём не бывало.


- Вода холодновата, для самоубийства, отложу до завтра, - пояснил я, - рядом с вами куда удобнее. Теперь постарайтесь не умереть со скуки, умоляю.


- А вы ненадёжный тип, - девушка приподняла очки и глянула на меня насмешливо, - обещали утопиться и не сделали.


- Куда приятнее утонуть в ваших глазах, - возразил я, - впрочем, театр приелся, вижу, не знаете, есть ли какие-нибудь игры на теплоходе? Вроде боулинга или покера, например. Предлагаю пари. Обыграете меня трижды, и расстанемся навсегда, проиграете и потерпите ещё немножечко, хотя бы, до конца вечера. А уж я постараюсь выдумать шуточки получше прежних.


Мою речь прервал чей-то рёв, глянул, братец летит, злой, как сто демонов, хоть и ополоснули его, даже синяки заклеили пластырем.


- Кстати, никогда не присутствовали на корриде? – спросил я. – Покажу вам всё в лицах. Кстати, быки не различают цветов и равнодушны к красному.


Я поднялся и взял полотенце у официанта, встал в известную позу, хотя, и несколько пародийную. Одно движение, и противник пронёсся мимо, налетел на какого-то толстяка, сбил с ног. Побитый завопил, началась возня. Пришлось поспешить и поднять обоих.


- Что у вас тут твориться? – возопил жирный. – Покупаешь билет, чтобы отдохнуть, и вдруг, влетают, норовят покалечить!!!


- И дорого билет обошёлся? – спросил я.


Обиженный назвал сумму, я немедленно вытащил из кармана шорт чековую книжку, написал втрое большую, сунул в руки толстого, развернул его и легонечко толкнул.


- Полагаете, можно меня купить и всё сразу забуду? – возопил пассажир. – Я жалобу напишу, за всё ответите.


- Вот тебе «жалоба», - я поднёс кулак к его носу, - чуешь, чем пахнет? Советую выбрать, или небольшая дружеская компенсация, или вылетишь с парохода в ближайшем же порту, придётся домой пешком возвращаться. А начнёшь надоедать, прямо сейчас нас покинешь, и придётся вплавь. И никто не вспомнит, что был такой.


Бедолага как-то сразу сник и поспешил удалиться. Я похлопал брата по плечу и поспешил к Майе. Юноша не успокоился, кинулся следом, намереваясь схватить, тут же его руку перехватил, помог продолжить движение и приложил о палубу. Наклонился.


- Не позорься перед сестрой, - посоветовал я, - и ещё, извиняюсь, просто хотелось познакомиться с чаровницей, пойми, как мужик мужика.


- Она даже тебе не по карману, - прохрипел поверженный, - да и надоешь быстро, слишком ветрена.


- Насчёт, «кармана», так ты моих счетов не видел, - я подмигнул, - а утомлю, значит, не повезло, зато, проведу приятно время, будет о чём вспомнить. Ради такого всем пожертвуешь, даже жизнью.


Помог бывшему противнику встать, вернулись обратно.


- Ещё не забыли про нас? – спросил я у девушки.


- Как вы ловко разрулили ситуацию, - оценила рыжая, - напугали и отбрили крикуна. Пожалуй, позволю находиться рядом, телохранитель не помешает. Что там насчёт игры говорили? Покер, если и будет, то вечером, а сейчас можно в боулинг. И это вам придётся трижды победить, а мне лишь один – единственный. Так что, расстарайся, иначе, чао.


- Выверну себя наизнанку, но сделаю обязательно, - пообещал я, - уверен, лучше вас никто не играет, в целом мире, но постараюсь, чтобы не потерять возможность любоваться такой чаровницей.


- Придумала новое правило, играть, вместо меня, будет брат, - девушка махнула головой на родственника.


- Так даже лучше, на самом деле, - я потёр руки, - не придётся огорчить, останетесь в выигрыше, в любом случае. Два рыцаря схватятся за прекрасную императрицу, повелительницу целого измерения.


- А чего не «принцессу»? – надула губки собеседница.


- Слишком банально, - я вздохнул, - к тому же, мелковато, не ваш уровень. Рождены, чтобы править, неся добро и счастье, восхищать, а не быть в роли разменной монеты и товаром, которым расплатятся с очередным принцем – союзником.


- О, до такого, пока, никто не додумался, - Майя послала мне поцелуй, - плюсик вам махонький, а теперь сразитесь, победитель получит мой платочек.


- Обещаю повесть его на наконечник моего копья, и отправиться разить драконов, в вашу честь, - я поклонился.


И вот поспешили мы на другую палубу, где располагались всевозможные клубы, игровые комнаты, к счастью, боулинг оказался свободен, впрочем, сумел бы уговорить уйти лишних, так или иначе. Деньги и кулаки – великая вещь. Разумеется, в реале я никогда шары не кидал, но тут-то могу всё.


- Напишу на своём шаре ваше имя, - я поклонился девушке, - и кегли, устрашённые, упадут сами, лишь бы помочь нам. Даже рискуя всем, готов предоставить сопернику право первого удара.


Брат кивнул, взялся за шар, примерился и метнул, только снаряд его прошёл мимо. Как-то слишком уверенно действовал юноша для неудачника. Уверен, нарочно поддался. Полагаю, меня опять заманивают. Ну, важно ведь добиться второго свидания обязательно. Я примерился, отправил снаряд, и кегли разлетелись, ни одна не устояла.


- Страйк! – воскликнул я. - Судьба за меня, поднесла подарок чудесный!!! Осталось дважды повторить и сделаю это всенепременно.


Снова соперник взялся за шар, в этот раз, сбил целых три кегли, повторно промазал, хлопнул себя по лбу, застонал. Я послал поцелуй девушке, отправил снаряд и опять выиграл, крутанулся на месте, поднял руку вверх, подражая Элвису нашему Пресли.


- Уверена, в этот раз, братик меня обязательно спасёт от вашего чёрного юмора, сэр рыцарь, - чаровница прикусила губку.


Юноша очень постарался, сбил почти все, осталась лишь одна штучка, повторно не попал в неё, очень далеко прошёл его шарик.


- Можно растянуть игру, - я хитро прищурился, - но, хочу, чтобы всё было честно, и никто не мог возразить.


Новый страйк, противник возопил и закрыл лицо ладонями.


- Прости, сестра, - вздохнул судорожно, - я проиграл!


- Прекрасное шоу, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - спасибо, что поддался, дружище, моя рука и кошелёк в твоём полном распоряжении, по крайней мере, до конца путешествия. Леди, позвольте пригласить вас в ресторан и угостить. Или желаете ещё позагорать, выслушать концерт, всё, что в силах человеческих?


- По-моему, вы – великий клоун, - Майя кашлянула, - здесь есть арена, сумеете прочитать монолог, так чтобы я повеселилась?


- Какого из юмористов предпочитаете? – уточнил я. – Могу всё, от убогого гаера Гальцева до великого Задорнова (хотя его славянофильские россказни и воровство чужих текстов меня всегда расстраивали). Фотографическая память позволяет удерживать много чего.


- Пожалуй, давайте Задорнова, если не трудно, - кивнула девушка, - «Египетские истории», они так романтичны, что не засыпаю от них, как обычно. Но, не разочаруйте, а, то сбегу. Больше всего терпеть не могу лгунов и хвастунов.
Пришли на арену, Майя устроилась в кресле, в первом ряду, и глаза закрыла. Я поднялся, откашлялся и начал. Никогда особыми актёрскими способностями не обладал, хотя, в институте, в КВН, блистал, в основном, своей внешностью смешной. Но, у меня дед – доцент, читал лекции, мать – воспитатель детского сада, когда находит, могу говорить долго и страстно, как-то, одному коллеге, рассказывал анекдоты шесть часов подряд и, ни разу не повторился. Жаль, что он уволился быстро, дружбы не получилось. Короче, пытался подражать мастеру, изо всех сил и чего-то вышло, девица, в конце, даже поаплодировала немножко, изобразив радость, но тут же зевнула.


- Опять не угодил? – расстроился я. – Какая жаль. Есть же что-то, что вправду способно порадовать вас и разогнать сплин?


- В ближайшем порту, я хотела бы пройтись по магазинам, обновить гардероб, возможно, заглянуть к ювелиру, - заявила красавица и вздохнула, - но, денег так мало, почти ничего не могу себе позволить.


- Теперь, можете, - я кивнул, - люблю делать своих друзей счастливыми. И такие пустяки, как наличные, самое мало, что готов дать. Пока же, с удовольствием полюбуюсь на те наряды, что уже имеются в наличие. Как насчёт настоящего свидания вечером? Умоляю, не отказывайте, закажу блюда, что предпочитаете, даже если придётся заказать их привезти с помощью вертолёта. Хотите бассейн с шампанским или ванну чёрной икры, торт величиной с пароход?


- От таких предложений не отказываются, - Майя благосклонно кивнула, - но не разорю ли вас, своими пожеланиями?


- Это довольно затруднительно, - я легкомысленно пожал плечами, - к тому же, для чего ещё существуют деньги, как не тратить их на прекрасных дам? А краше вас ещё не встречал. Так что, с этого парохода уйдёте миллионершей.


- А чего не миллиардершей? – уточнила чаровница.


- Для этого придётся выйти за меня замуж и терпеть продолжительное время, - пояснил я, - что вряд ли входит в ваши планы. Не жадничайте, умоляю. Это не к лицу. Уверен, ещё заработаете свой миллиард, достаточно красивы, обворожительны и умны, да и брат – большая умница. Вечером жду, пока же, приглашаю погулять по палубе, полюбоваться видами. Вашу ручку, пожалуйста.


- Думаете, что купили меня с потрохами? – нахмурилась девушка.


- Фи, в голове не было, - поспешно возразил я, - это так пошло. Вы слишком хороши. Просто предлагаю прогулку и весёлый вечерок, остальное, не важно. Покупаю дешёвок, а вы – породистая кошка, благородная. Таким подносят дары с трепетом.


- Тогда, по рукам, - спутница позволила себя взять под руку, - но, постарайтесь не надоесть, до вечера, а, то никакого свидания. Достаточно свистнуть и половина парохода сбежится, размахивая банковскими карточками и шелестя чековыми книжками.


- Замечательно, вспомнил, как раз, одну забавную историю, - я облизал губы, - позвольте её рассказать, возможно, подниму настроение.


- А как насчёт тенниса? – спросил вдруг брат. – Я бы сыграл пару партий, четвёртого игрока найдём.


- Или девицу, - я хитро улыбнулся, - чтобы было две пары. Чтобы пообщаться с таким красавчиком, они просто передерутся друг с другом, а боевые шрамы лишь украшают дополнительно. Жаль, я выпил пива, окажусь не таким прытким, как обычно. Между прочим, имел юношеский разряд, подавал надежду, но тут папочка скончался, и пришлось заняться его бизнесом.  Это путешествие, чуть ли не первый отпуск, что себе позволил.


- И чем занимаетесь? – спросила Майя.


- Развлекательная сфера, собственный Лэнд, - я улыбнулся, - возможно, поэтому так люблю шуточки. Веселю деток и обираю их родителей, так сказать. Вы любите малышей?


- Коне-е-ечно, - протянула собеседница, - но, в ближайшие лет десять, рожать не собираюсь, чтобы не портить фигуры. Ещё не навеселилась, так сказать.


- Приму к сведению, - я кивнул, - хотя, всегда мечтал о наследниках.