20 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Александр Михельман
- Хотите сказать, что влюбились с первого взгляда? – уточнила Маша.


- Не желаю пугать громкими заявлениями, - поспешно возразил я, - просто, пришлись мне по душе, есть в вас нечто такое, что невозможно пройти мимо и трудно забыть. Захотелось узнать чуть поближе. Ведь не собираетесь переезжать из Москвы, отправиться в путешествие, помереть или сесть в тюрьму?


- Точно нет, - девушка улыбнулась.


- Тогда у нас ещё всё впереди, много дней, вечеров и ночей, не станем гнать коней, - я положил в рот кусок китайской капусты, - мне нужен лишь номер телефончика и согласие ещё разок встретиться, когда пожелаете, в любой день и час.


- А если я замужем или есть жених? – уточнила собеседница.


- Замужние девушки не посещают клубов в одиночку и точно не ходят на свидание с незнакомцами, если, конечно, не несчастны в браке, а такой можно считать пробным, и легко разрывается, - я отхлебнул из бокала, - а что касаемо возлюбленного, всё познаётся в сравнении. Глядишь, и окажусь лучше него.


- Вы ведь не станете ему стрелять по ногам? – Маша улыбнулась.


- Если только посмеет вас обидеть или руку поднимет, - я почесал затылок, - хоть я и выгляжу, как человек, который, при любой ситуации начинает стрелять, но это не так. Не держал в руках оружие с самой армии, разве в тире. И мой пистолет – травматический. Просто недруг был в мягких мокасинах, да ещё и перепугался. Много боли, мало вреда. Итак, ужин заканчивается, чего ещё желает сердце?


- Тут, неподалёку, красивый и очень романтичный парк, - девушка вздохнула, - хотелось бы по нему прогуляться немножко. Заодно, проводите немножко.


- Да, ночь сегодня просто превосходна, - я вытер губы салфеткой, положил на столешницу несколько крупных купюр, - «Джульетта, выйти на балкон, убей луну своим соседством, она и так от зависти больна, что ты её превосходишь совершенством».


Мы вышли и отправились гулять по улице, позабыв о машине. И вправду красиво и романтично всё вокруг. В реале я всегда предпочитал ложиться в десять часов вечера, не позднее, зато, прекрасно высыпался, но, в игре, можно и отступиться от расписания. Тем более, спутница вправду хороша. Увы, не чувствовал ни тяжести ручки, ни тепла тела. Пожалуй, не помешали датчики на всю плоть, не только на руки, чтобы стало уже шесть де виртуальная реальность. А то какое-то раздвоение, глаза видят одно, а ничего не ощущаешь, наверное, впервые понимаешь фальш происходящего. Беседуя о разных пустяках, дошли до парка, углубились в него, явилась луна, полная, круглый блин на чистом небе, сверкали звёзды. Позабыли обо всём, когда послышалось громкое журчание, и появились уже знакомые агрессоры, с битами, цепями, арматурой. Впереди хромал раненый нахал.


- Вот ты нам и попался! – воскликнул негодяй.


- Ребята, вам не стыдно два раза подряд людям свидание портить? – я вздохнул. - Некоторые не умеют останавливаться вовсе. Машенька, сядь, пожалуйста, на ту скамейку и подержи часики, не хочется их разбить.


Девушка послушно отбежала, но предпочла спрятаться за скамейку, меж тем, пистолет лёг мне в руку, выстрел и главный обидчик завыл, схватился за выбитый глаз, остальные замерли испуганно, не ожидали ничего такого, хотя и знали про оружие.


- Ну, кто следующий хочет стать Кутузовым? – спросил я, сощурившись недобро.
Большая часть бандитов развернулись и бросились бежать, позабыв обо всём, оставшиеся трое несмело пошли вперёд, надеясь, что я не решусь калечить. Но, речь шла о жизни и здоровье, потому, прострелил колено второму поганцу, повалился на землю, заорал. Осталось двое, но как-то уже обречённо пёрли.


- Ох, почему вы так глупы? – я поднял глаза к небу, убрал ствол, после сорвался с места, ударил ногой в пах первому, потом кулаком в висок второго. Теперь сложить руки в замок и обрушить на голову, согнувшегося в три погибели.


- Так, пора тебя притормозить уже, вытаскивай и бросай пистолет, а так же кошелёк и раздевайся, - послышался чей-то хриплый голос.


Повернулся, одноглазый поганец обхватил Машу руками, нож к горлу приставил, классика жанра. Видимо, злодею жизнь совсем надоела.


- И на что ты надеешься? – хмыкнул я. – Пострадает девочка, я тебя на кусочки порежу, на мелкие. Неужели кино не смотришь, чем всегда заканчиваются такие ситуации. Ты охромел, на время, окривел, навсегда, мечтаешь скончаться?
Не знаю, помнил ли фильмы мерзавец, но девушка точно смотрела, резко наступила ногой на раненую ступню шантажиста, тот вскрикнул, теперь локтем в бок, вырвалась, миг и следующая пуля попала во второй глаз бедняги. Я ещё подскочил, ударом ноги нож выбил, теперь в челюсть. Оставалось лишь вызвать скорую помощь, повторно.


- Отвези меня домой, пожалуйста, а лучше, вызови такси, - взмолилась спутница, - с меня хватит, на сегодня.


- Нет уж, такое сокровище я никакому таксисту не доверю, - я покачал головой, - сейчас позвоню, пригонят моё авто. Заодно, узнаю, где живёшь.


- Не уверена, что захочу ещё раз увидеться, - Маша поёжилась.


- Не бойтесь, такие вечера бывают даже не каждый год, - я набрал номер личного водителя, назвал номер, - сегодня же пообщаюсь со знакомым полицейским, и ни одного их этих драчунов не увидите, обещаю.


- Да тебя самого запрут, ты же человека зрения лишил! – напомнила спутница.


- Может, я был слишком жесток, - я вздохнул, - однако, теперь этот преступник больше никого не побьёт, не изувечит и не ограбит, очистил улицы от одного отморозка. Более того, осознав всё, возможно, одумается, раскается в своих преступлениях и станет лучше. Некоторые святые начинали, как разбойники, или грешники, пока не потеряли здоровье. Предпочли бы, чтобы я стал трупом, а вас изнасиловали, всей толпой, а после зарезали? Вот это оказалось дурным окончанием вечера. Я был так безжалостен именно потому, что беспокоился за вас и не хотел потерять такое сокровище. Не после того, как встретил.


Вскоре послышалось рычание мотора, и подкатил Бентли, шофёр выскочил и открыл перед нами двери. Сели. Маша всю дорогу молчала, опустив голову, о чём-то думала. Наконец, притормозили у обычного панельного дома.


- Не сочтите меня за распутницу, - девушка повернулась, - но, наверное, я ваша должница, спасли от смерти, если не худшего, рисковали собой, подарили лучший вечер в жизни. Не хотите ли выпить чаю?


- С удовольствием бы, но давайте не будем спешить, - я нагнулся и поцеловал спутницу в щёчку, - чтобы потом не пожалеть о поспешности.


- Я всё одно не смогу заснуть, трясёт всю, - собеседница сглотнула, - сойду с ума, прошу, хоть посидите рядом и подержите за руку.


- Это я с удовольствием, - я вышел и подал руку, потом отпустил шофёра, не забыв ему дать чаевые за беспокойство.


Поднялись наверх, девушка открыла, повернулась и… превратилась в Джемму.


- Проклятье, разве можно так пугать? – возмутился я. – Не то, чтобы рассчитывал на что-то, однако. Всё настроение опустила.


- Если бы за банальность сажали в тюрьму, вам бы точно назначили ни одно пожизненное заключение, - судья поморщилась, - я уже не говорю о том, что от человека, который так легко калечит и делает инвалидами простых хулиганов сбежала любая девушка, кроме разве маньячки или охотницы на богатеньких.


- Не спорю, - я пожал плечами, - однако, подозреваю, что Машенька была как раз из таких особ, слишком она подчёркнуто скромна и мила, легко на всё соглашалась, но играла невинность, однако, после схватки, немедленно потащила в квартиру. Дальше оставалось забеременеть, быстренько окольцевать, или хоть денег вытянуть. Всё, как всегда.


- И вы так легко говорите гадости о девушке, которую, только что, хвалили и превозносили? – возмутилась куратор.


- Почему «гадости»? – мои брови поползли вверх. – Это в прежние времена таких называли «распутницами», а сейчас просто «умеющими жить». К тому же, от меня что требовалось? Добиться следующего свидания. И я сделал это. Трудно уговорить кого-то на что-то, если говорить ему в лицо правду. Или о своих подозрениях. Возможно, я слишком параноик и красотка вправду чудо – чудное, диво – дивное. Но, в любом случае, не стал обижать. Всё зависело от её планов и действий. Внешность приятная, не дурочка, в роли жены, то, что доктор прописал. В худшем случае, всегда можно разбежаться. Лишь бы аппетиты оказались умеренными. И, самое главное, она компьютерный персонаж даже в большей степени, чем вы, после уровня перестанет существовать. Или станет вдохновлять на подвиги кого-то другого. Ведь мне сейчас подсунете другую, яркую красавицу?


- Могли и первую оставить и продолжить с ней роман, - уточнила Джемма.


- Я же собираюсь встречаться с Фифой, - я поморщился, - хотелось бы подойти к свиданию с ней подготовленным. Она-то – живой человек и мужчин знала, не обманешь и под сценарий не подведёшь. Необходим «боевой опыт». В первый раз, почти справился, так?


- Для игры, первого отрезка, сойдёт, - вздохнула собеседница, - предлагаю, попробовать другой штамп, для разнообразия. Тем более, настоящие красавицы, желают больше, чем вечер в ночном клубе. Но прошу, не убивайте и не калечьте снова, хватит уже. Не превращайте романтический уровень в очередной боевик, тем более, обыкновенный.


Миг, мир вокруг меня закружился и оказался, судя по всему, на прогулочном теплоходе посреди океана. Костюм мой сменился на футболку, шорты и сандалии, появились тёмные очки и бейсболка на голове, всё дорогое.


- Обвиняете меня в банальности, а сами идёте по штампам, - проворчал я, - мне сейчас стоять на носу и удерживать красотку под знаменитую мелодию?


- Можно и так, - кивнула судья, - но, мягко говоря, не советую. Очков получите по минимуму, это настолько стандартно, что вязнет в зубах даже у таких компьютерных персонажей, как я. А вон и ваша жертва сидит в шезлонге. Рядом с тем мускулистым юношей в красных плавках.


Я повернулся и присвистнул. Девица вправду впечатляла. Как говорится, всё при ней, и мордашка, и короткая причёска рыжая, и бюст приличных размеров, и мускулистый животик, тонкая талия, длинные ноги. Тут играть не придётся вообще, лишь бы, не показать себя неопытным глупцом. Ну, что называется, в бой, и не забыть, перед ней не жирный коротышка, а настоящий мужик, как положено. На ходу взял у официанта с подноса кружку с пивом. Проходя мимо «соперника», вылил на него содержимое. Тот вскочил с воем, принялся отряхиваться.


- Ой, - я хмыкнул, - как сильно качает, буквально невозможно устоять на ногах.


- Сейчас ты у меня ляжешь! – обиженный попытался ударить, я уклонился, пропустив мимо себя, и несчастный влетел в стену каюты, сполз вниз.


- Какой неловкий, - я подхватил побитого, и положил обратно в его шезлонг, в пивную лужу, но так что снова растянулся, «кресло» сложилось.
Девица не выдержала и расхохоталась, прикрыла рот ладошкой.


- Простите, с вашим женихом так неловко получилось, - я притворился смущённым.


- Это - мой брат! – девушка вытерла слёзы. – И оставьте его в покое, умоляю, пока не покалечили. И так постоянно путают, в баре трижды чудом не начистили физиономию.