Океан аранжировщик

Александр Бурлаков
*

Раскрываюсь, пульсируя,
как медуза в плаванье.
Раскачиваюсь музыке в такт,
неслышной, но существующей
средь звучанья эфира.
Где я? Что я? Кто я?
Каждая клеточка тела
пребывает в движенье.
Дол щущая целостности?
Почему взахлёб полнишься
чувственностью, которая
не перестаёт моно вибрировать,
и не даёт отдохнуть, 
будто я – океан, а она – волны?


**


Покой вовек не иссякнет,
поэтому сбываюсь
я в том, чему  не сбыться ,
но там – где начинается берег,
приютивший корабль,
который тонул,
 но остался совсем не у дел,
 почему-то, для волн.
Такое вот «не сбылось» –
 Гроздь черники
 при первом  заморозке;
 кость та, что – из пластика –
 подаётся щенку
Но стою у двери, и боюсь
постучать сильнее.


***


Те ничего не стараясь понять, твердят  о себе любимых.
Их голоса подкупающи, как
лепет младенца – таинственный звук.
Когда, претендуя на «абсолют»,
Я сознаю свою уязвимость
и хрупкость, которые резвятся вовсю,
как если бы ад во мне резвился.
Даже  когда  намереваюсь тонуть,
я выплываю назло грузилу!
Надо мной смеются до слёз на глазах боги Олимпа.
Я, не игрушка ль, в зубах клыкастых
странного зверя незнакомой паствы.
Но, всё-таки, это,  острый перец –
горстка чувств, моё сердце!


Распят чувством.
Отделяясь от тела,
ныряю на глубину
сердца тикающего.
(Нате реальность!
Мир вовне – карикатура!)
Нить, соединяющая сердце
 с забытым телом,
подрагивает –
 змей  бумажный
 на тонкой привязи.
Чувство – раскалённая  плазма –
 побуждает сердце
трепетать и  пульсировать…
Уплываю – где водорослей малахит
водой спрессован до искаженья.
Уплываю – где копи бесценных камней
цвет свой меняют на пепельно-серый.


* *

«Прости...». Молитва вибрирует
на кончике взгляда – струна,
задетая невзначай.
Она – имитация страданий,
опущенных в толщу ила и льда.
Искренность невесомым прыжком
бежит из неволи
сложенных крыльев
и прячется в крохотной точке,
как прячет красавица тело
под локоном длинным.
Где ты, прощенье? Обман.
Душевная близорукость,
которая смакует цену деталей,
но цельное нещадно ускользает...
И надо ли выкладывать
 мозаику из мирозданья
непостоянного и тем
неверного  самому себе.
И надо ли шептать в молитве:
«Прости, про...»
как «здрасьте»
первому встречному?
Зачем  летать,
искренностью лучась,
ослепляя и беспокоя
неведомое и холодное?
Тщета. Иллюзия. Абсурд.
 Вот  «Троица» моего века.