Заметки об Астральном теле

Радъярд Ги
       Изучение астрального тела человека, и как получить астральную проекцию, я начал по книгам. Сначала научился видеть эфирное тело. На лице красивых девушек это сразу видно. Но только около голой кожи.
       И я тренировался в транспорте. С хмурыми лицами ничего не получалось.  Я понял, многое зависит от моего настроя и способности концентрироваться. Приветливое молодое лицо само привлекает внимание и не требует усилий
по концентрации внимания.

       Однажды вижу подробно в астральном сне, как иду рядом с мамой в круглом снежном туннеле. Мама тогда уже была в мире ином. Идем молча. Но понимаем всё. Видимо, телепатически. Около бокового в туннеле ответвления мама предложила (молча) идти с ней, прямо. Я это расценил как переход на тот свет и отказался. Осторожно, боясь поскользнуться, я поднялся к боковому туннелю и ушел туда. Вдалеке светился огонек, и я вспомнил, как в рассказе Джека Лондона такой туннель заканчивался отверстием (это в каменной скале) величиной с голову, то - есть пролезть не удастся. У меня - другое дело -  снежный туннель. Понял, что такое осознанный сон.

         Ещё одно интересное видение мне приснилось в деревне Кинери, где мы тогда жили.
Я вышел на улицу, на дорогу. Она была наклонной. Лето! Я встал на дорогу,
сложил руки, как на брусьях вдоль тела и приподнял ноги. Я поплыл по воздуху над дорогой и думал: как просто! Даже прямой угол не надо делать. Мысль была очень радостной: расскажу завтра на работе, как можно передвигаться!

             Большое удовольствие я получил от чтения и проработки книжек Лобсанга Рампа. 19 книг я купил по мере выхода переводов. А теперь есть компьютер. Но, встретив там книгу под названием «Ты вечен», я скопировал её себе, чтобы можно было делать пометки.
 
Из книги Лобсанга Рампа «Ты вечен»:
          
       «Человеческое тело, имея определенное пространство между атомами, из которых оно состоит, может вмещать и другие тела, разреженные, духовные тела, или те, которые мы называем астральными телами. Эти астральные тела устроены так же, как и физические, они состоят из молекул. Однако, так же как и грунт, свинец или дерево состоят из молекул определенного вида, определенной плотности, духовное тело имеет свои собственные молекулы, которые меньше и дальше отстоят друг от друга. Поэтому спиритуальное легко может войти в физическое, и ему не требуется никакого дополнительного пространства.»
Я и раньше читал о том, что тибетские монахи проходят сквозь стены. Рассказал об этом одному хорошему инженеру. А он ответил так:
- Я знаю об этом, - говорит,- только надо разбежаться посильнее.

Вот ещё выдержка из Лобсанга Рампа:

         «Знанию Сверх-Я нет пределов. Есть пределы возможностям тела — физического тела. Почти все живущие на Земле покидают тело во время сна. Просыпаясь, они говорят, что видели сон, потому что думают, что эта земная жизнь — единственная реально существующая, они не верят, что путешествовали во сне. Так бесценный опыт считается «сном». Многие люди, которые верят, что могут покинуть тело по желанию, способны путешествовать далеко и быстро и возвращаться в тело через несколько часов с полными и исчерпывающими знаниями о том, что они сделали, что видели и какой опыт приобрели. Почти каждый может покинуть тело и совершить астральное путешествие, но для этого нужно верить, что это можно сделать, и совершенно бесполезно даже пытаться тому, кто считает, что все равно не сможет. На самом же деле астральное путешествие совершить очень просто, надо только преодолеть барьер страха.»

        Вот тут появляется соблазн, подглядывать за кем-нибудь. Это неприличное занятие наказуемо. Если это произойдет без согласия с тем, кого собираются посетить, человек лишается способности астрального путешествия. Это делает собственное Сверх-Я.
Это ничего не доказуемо. Просто мне рассказывал один способный человек о своём печальном опыте.
        Ему понравилась девушка, и он проник к ней домой. Прошел сквозь стену её квартиры в астральном состоянии. Потом при встрече прикинулся экстрасенсом и рассказал ей такие подробности про неё, что она поверила. Осталось добиться связи, о которой она и мечтала. И он добился. Для неё это был такой праздник, что она после удовлетворения вышла на балкон голая. Радовалась, что стала женщиной!
        Больше мой способный знакомый не смог выйти в астрал.

Можно привести немало примеров, доказывающих как много человека за пределами собственного физического тела. Например, Джуна. Она была и экстрасенсом, и целителем, и астрологом, и предсказателем. Всё это она использовала на благо людей, но до тех пор, пока могла концентрировать внимание и энергию. После гибели сына Вахтанга, она бросила всё это. 

       Давно я понял, что первую строку при сочинении стихов даёт Бог.
А дальше всё зависит от тебя: талант, труд… И главное – Любовь.
А Любовь – это Бог!  Человек, создан по образу и подобию Бога. Надо только найти, где в тебе Бог. И служить Ему!

      Нынче много информации о человеческом материале за пределами его физического тела. Хочу в заключение выразить свое необъятное восхищение доктору и человеку Лууле Виилма. Она неоднократно (7 раз) уходила в мир иной и авторитетно заявила, что смерти нет. Есть только изменение жизненных условий.