Королева воров - 2 Глава 63

Виктория Балянина
- Где мы? – поинтересовалась Ника, когда Альберт привёз её в какую-то квартиру.
 
- Это моя квартира, - объяснил он, - сегодня ты останешься здесь, а Егор глаз с тебя не спустит.

- Как скажешь, - пожала плечами Ника. – А ты куда? – спросила она, увидев, что Альберт собрался уходить.

- А у меня ещё дела есть, - сухо ответил он и ушёл.

- И что мне делать? – буркнула себе под нос Ника и забралась с ногами на диван.
Егор наблюдал за ней, и она боялась лишний раз пошевелиться, её пугал этот плотного телосложения кареглазый шатен.

- Да расслабься ты, - усмехнулся Егор, – и не думай ни о чём. Можешь делать, что хочешь, босс сегодня вряд ли вернётся, наверняка у своей бабы зависнет.

- Можно мне воды? – попросила Ника.

- Можно. Иди на кухню и бери, что хочешь. Можешь поесть, если хочешь.

- А Вы?

- А я потом поем, - гоготнул Егор, - я же вижу, что ты меня боишься и спокойно поесть не сможешь, если я буду рядом.

- Зачем Вы здесь?

- Что? – не понял Егор. – Что значит «зачем»? Босс приказал.

- Но зачем это ему? Он мог просто запереть меня здесь.

- Значит надо, - начал сердиться Егор, - боссу лучше знать. А вдруг ты решила бы покончить с собой?

- Вот ещё! – фыркнула Ника. – Из-за такой ерунды самоубиваться?  - она встала с дивана и ушла на кухню.

Немного поев, она вернулась в гостиную. Егор сидел на диване и смотрел телевизор. Подумав, что лучшая защита – это нападение, Ника подошла к нему, легла на диван, а голову положила к Егору на колени и моментально уснула.

- Вот ведь!.. - заворчал Егор, когда в дверь позвонили, а он не смог встать.

- Уснули они там что ли? – ворчал Альберт, входя в квартиру.

- Босс, извини, - показал на Нику Егор.

- Я вижу, вы тут хорошо устроились, - усмехнулся Альберт, и принёс из спальни подушку и одеяло. Егор осторожно встал, а Альберт подложил под голову Ники подушку и накрыл её одеялом. – Идём, там поговорим, - кивнул на кухню Альберт. – Ну и как она? – доставая бутылку коньяка и стаканы, спросил он, указав рукой со стаканом на гостиную.

- Нормально, - ответил Егор, - сначала она боялась пошевелиться, а потом, когда я сказал, что ты останешься у своей тёлки, она успокоилась и уснула.

- И всё? – удивился Альберт.

- Она ещё  спрашивала, зачем я здесь, если ты мог просто запереть её в квартире.
 А что ты с ней намерен делать?

- Меня просили опустить её и снять это на видео.

- Жаль девчонку... Ты реально это сделаешь?

- Придётся. Заказчику видеодоказательство нужно.

- А, может, отказаться?

- Тогда заказчик других найдёт, кто на самом деле это сделает.

- И что ты будешь делать?

- Не знаю. В школе она была нормальной боевой девчонкой, хотя и сама по себе, ни с кем особо не дружила. Да и с Драконом связываться не хочется, мы с таким трудом тогда ушли от него.

- А причём тут Дракон?
 
- Она его знает. И если он узнает, что мы её опустили...

- ...тогда проблем не оберёшься, - договорил за него Егор.
 
- У меня есть план, только вот согласится ли братва на это?

- А Ника? Она справится?

- Ей ничего объяснять не будем, для неё всё будет по-настоящему.

- Жестоко.

- Иначе она всё испортит, по-другому никак. И ты тоже должен в этом участвовать.

- Я? Но зачем?

- Она тебе уже немного доверяет, а значит, будет меньше бояться, если ты тоже там будешь.

- Как скажешь, босс, - пожал плечами Егор.

- А что тут горит? – вошла на кухню Ника, сонно потирая глаза.

- Яичница! – хором сказали Альберт и Егор и, вскочив, бросились к сковородке.
 
- Позвольте мне, - она вытолкала их из кухни, вручив им бутылку конька. – Ужин готов, позвала их через полчаса к столу Ника.
 
- Садись с нами, - сказал Альберт.

- Прости, но я должна идти. Если я сегодня не вернусь домой, хозяин меня убьёт.

- Хозяин? – удивился Егор.

- Я работаю прислугой в одном доме. Сегодня у меня был выходной, и я должна вернуться домой.

- И у кого ты работаешь? – полюбопытничал Альберт.

- У Алекса. Пожалуйста, можно я пойду?

- Поздно уже, оставайся здесь, а Егор завтра утром тебя отвезёт.

 - Хорошо, - вздохнула Ника, - я останусь.

- Располагайся, - кивнул ей на гостиную Альберт.

- Ладненько, - ответила Ника и пошла в гостиную.

- Вот и молодец, - похвалили её Альберт. – А всё оказалось проще, чем я думал, - сказал он Егору. – Завтра отсюда ты отвезёшь её в гостиницу. А чтобы она не начала паниковать, утром мы угостим её этим, - поставил он на стол какой-то пузырёк.

- Что это?

- Снотворное. Пока мы будем снимать, она будет спать.

- А она не проснётся?

- Не должна. Это достаточно сильное снотворное.