Радость Моя вечная...

Полёт
Радость моя вечная
Потому что Лето ещё….

                Радость моя буйная
                Когда всё цветёт….

                Радость моя райская
                Ты меня позови !


             В небе моём погасли огни
               Спать ложатся дети земли….
             ….. и радуется всегда сердце их !

                Потому что Царство Божье
                Невинных
                Там, где Любовь…..
                И страна детства.

               Радость моя неизреченная –
              Бог говорил о Своих детях
                Спасенных  !
              Ведь дети – это всегда счастье
                И Любовь в сердце !

Настоящая семья – вечный смысл
Он начался в Боге нашем ещё !
И продолжится….
И вечен этот смысл.
Радости залог
И духовная жизнь.

                Радостью Моей – скажет Творец
                Я всё и всех наполню !
                Разолью её будто вино дорогое
                По бокалам….
                А потом и  сам  изопью
                Щедро !
                Ведь радости истинной, святой
                Не бывает мало !
                Она – милость, она – щедрость
                Любящих Богов и Создателей всего !

Даже Библия гласит верующим:
Всегда радуйся и не унывай !
Знают это и психологи земли
И мудрецы издавна.

Ведь без радости внутри -
Радости жизни, просто бытия
Радости всему и Богу единому
Не  бывает счастливой жизни
И не Спасётся праведная душа !

                Радость Моя в вас, Наши дети !
                Она как признак – всё хорошо !
                Смирение и мудрость,
                Кротость ещё –
                Это её вечные спутники и условия
                Для поклонников Моих в духе и истине святой.

                Пока всем !
                Закрываю Я свои потайные Дверцы
                В роскошь других высших миров….

                @@ Поки-споки ! **