преступление

София Измайлова
Даже если наш мост подожгут,
Или вскроют свои осужденья,
Я молча с тобою явлюсь на суд,
После громкого преступленья.

Даже если нам вынесут приговор,
И все близкие разом ответят за,
Я дальше продолжу наш разговор,
Смотря лишь только в твои глаза.

Даже если потребуют всё вернуть,
В размере сотен и тысяч дней,
Я попробую снова их всех обмануть,
Сжимая руку твою сильней.

Даже если вызовут на допрос,
И каждая пытка будет страданье,
Ответ будет тот же на главный вопрос:
«Имею право хранить молчанье».

Даже если заставят тебя забыться,
Возвращая в привычный горящий дом,
Картонному сердцу увы не разбиться,
Оно не покроется вечным льдом.

И здесь остаются одни лишь минуты,
Последние фразы кидая небрежно,
Я выдвигаюсь на роль Иуды;
Быть крайней предписано и неизбежно.

И даже когда мы сгорали в огне,
Ты с секунды той встречи уже всё знал,
И в этой фальшивой до боли войне,
Оказалось из всех, только ты меня убивал...