Американская мечта

Ирина Лалова
  Потрясающий закат отражался в зеркальных поверхностях небоскребов Лос-Анджелеса, в безмятежной водной глади залива, в её глазах. Запрокинув голову, Энн заворожено провожала глазами раскрашенные заходящим солнцем в разные цвета конфетно-хлопковые облака, неспешно плывущие по небу. Великолепный  кабриолет Мазерати  вместе с Энн и ее семьей белоснежной птицей несся по Тихоокеанскому шоссе. За рулем сидела ее мама – высокая стройная блондинка с голливудской улыбкой. Озорной  свежий бриз развевал  роскошные золотистые волосы матери Энн, зеленые глаза ее задорно искрились. Старшая сестра Энн, Мэри, сногсшибательная красотка в облегающем платье-футляре бутылочного цвета вальяжно восседала на почетном месте рядом с мамой. Путь их лежал прямиком в Пасифик Палисейдз – самый  престижный жилой район города.  Да-да, именно там и располагалась их элитная вилла, утопающая в благоухающих розах и обрамленная высоченными пальмами. Сегодня на ужин к ним ожидалась именитая звездная чета с детьми. По этому поводу возле красивого панорамного бассейна весь день  хлопотал обслуживающий персонал,  накрывая лёгкий стол и украшая цветами внушительных размеров шатер-тент. Среди высшего общества семья Энн славилась гостеприимством и восхитительными кулинарными шедеврами…
-Анька!!! Ты чего там чешешься? В школу опоздаешь!
В дверь настойчиво забарабанили, вырывая Аню из ласковых тёплых объятий девичьих грёз.
-Уже выхожу, мам,-  Аня наспех заплела редкие волосы мышиного цвета в жиденькую коротенькую косёнку. Зеркало на трюмо отразило нескладную, сутулую девочку-подростка, одетую в застиранное  мешковатое коричневое платье. Торопливо подтянув серые колготки, гармошкой обвисшие под худенькими острыми коленками, Аня вздохнула. « Химичка» у них была очень сурова и не любила опозданий даже на минуту.
Мама, уставшая от вечной нужды и бытовых неурядиц, монотонно бубнила за дверью:
-После уроков  нигде не мотайся. Придет сестра твоя, Машка, со смены, никакая, пашет за троих на заводе. Ужин будешь готовить. Суп из тушенки сделай и картошки сковородку нажарь…
Аня подняла тяжелый портфель и направилась к выходу. Немного помедлив перед дверью, обернулась. На стене висел плакат из журнала «Ровесник». Огни американских небоскребов на картинке отражались в зеркальных водах залива, а пальмы махали Ане вслед листьями-ладонями. Американская мечта ждала ее возвращения.