Аборт

Марк Эндлин 2
  Загорелся идеей, а тушить некому.
  Оно и понятно - идея не мясо.
  Да и на гарнир зелень не помешает.
  Правда, я уже далеко не зелень - больше антикварное растение напоминаю, если потушить как следует прежде чем погасить, но не на сковородке, конечно.
  У меня к чугунным неприязнь со второго брака выявилась.
  В первом вместе пили.
  А в третьем не зарегистрированном сотрудничестве уже и не припомню - альцгеймер не в помощь, совсем из колеи выбился один к трём.
  Память начисто отшибло после травмы на рабочем месте.
  По профессии я дирижёр - тот что, раскачиваясь в такт музыке, в оркестровой яме не всегда прямиком стоит и палочкой всем авторитетно машет.
  А тут с массовым отъездом, не сказать исходом, музыкантов-евреев вакансия первой скрипки открылась.
  Присылают ко мне прямо из консерватории девчурку неоперившуюся, и не сказать чтобы очень хорошенькую.
  Лет эдак пятьдесят назад мимо бы прошёл и не обернулся. 
  Прослушивание стетоскопом она не прошла, обвинив меня в домогательстве.
  Я не стал бы её брать, но сверху позвонили и жёстко так посоветовали, возьми, ей папа олигарх Страдивария на день рождения подарил, разуверившись в её таланте.
  Может минетчица из неё и хорошая получилась бы, но и это ещё под большим вопросом - так мне один беспартийный солист сообщил (он у меня партию валторны в контексте эволюции симфонической партитуры XVIII - XX веков исполняет).
  Одно спасение - она от него забеременела.
  А по последним научным данным плод скрипичную музыку не переносит.
  Так что пришлось её из оркестра абортировать.