Точка невозврата

Лариса Назаренко
       
Небольшой посёлок Севводстрой
Для меня стал точкой невозврата –
Там вовсю кипела жизнь когда-то
И всплывает в памяти порой:
Там пошла я в школу, в первый класс,
Там росла, играла и болела,
В клубе фильмы первые смотрела
И всерьёз влюбилась в первый раз.
Первенца я там же родила,
Проводила мужа без возврата
И, возможно, в чём-то виновата,
Раз совсем не так пошли дела,
Как когда-то в юности мечтала…
Только было некогда тужить –
Надо было дальше как-то жить,
Начинать всё заново, сначала…
О, когда бы знать сценарий жизни!
Испытаньям не было конца,
Не считая матери-отца,
Я в бессрочной пребываю тризне…
Небольшой посёлок Севводстрой.
До сих пор там есть одноколейка –
До кладбища тянется линейкой,
До костей родных в земле сырой.
Не хочу безрадостным концом
Завершить сиротское признание:
Сергий уготовил мне заранее
Место* с сыном, мамой и отцом…

* Радонеж – место поселения Сергия Радонежского
   8 октября Прп. Святой преставился (мой день рождения)