Вирш

Евгений Клюжин
Мне снился сон, но я его не помню.

Мне снился сон – да это и не важно.

Жизнь – это шум без ритмики и смысла.

Жизнь – это шум лобзаний лобзика с доской;

Держать и любоваться рисунком из опилок –

И рисунок этот каждый миг другой.

Его меняет рука убийственной вибрации,

И каждая опилка бьётся в эпилептическом танце.

Жизнь – это шум. И не один.

Пропаганда из tv – Украина, Беларусь, США.

Люблю я лобзик больше – mute!

Жизнь – это шум – здесь было сказано не раз,

Сколько будет сказано? – не знаю…

Достоевский не дочитан, работы нет, и голова болит…

Жизнь – это шум – шум разный –

Оживлённая улица и праздник –

Трасса, лес и речка –

Ремонт, биение сердца, стук колёс –

Импровизация творца? – кто знает…

Жизнь – это шум оркестра,

Где каждый музыкант играет как умеет –

Это не беда, получайте новый стиль!

Мне снился сон. Хорошо, поговорим о снах.

То не вижу, то не помню. Вот и весь прикол.

Писк комаров и тень от паука

И духота на исходе лета –

Оттого хочу осень я!