Вечерний диалог 28. 08. 2020

Ли Шайн
-Кот! Где ты?, радость моя.
-Здесь твоя радость, здесь.. Чего орать так?
-Пойдём скорее на улицу, я должен тебе что-то показать.
-Что? Неужели инопланетное
 вторжение?
-Эм... Нет, Кот, извини, ничего такого грандиозного.
-И ты считаешь на это стоит смотреть?
-Считаю, пойдём уже.
Они вышли на улицу и подошли к клумбе.
-Ты готов, Кот?
-Не тяни.
-Вот, смотри.
-Цветок.
-Да. Ты видишь как он прекрасен?
Это была лилия. Белая лилия.
-Да, красивая. Это он или она?
-Не знаю, я не разбираюсь в пестиках и тычинках, но этот он или эта она просто прекрасное что-то. Почему я не этот цветок? Или, хотя бы, почему у меня нет такого цветка? Я хочу что то на столько же нежное и прекрасное.
-У тебя есть я, я тоже прекрасен.
-Безусловно, Кот, ты прекрасен и само совершенство, но это другое.
-Хм.. Нууу... Купи в магазине горшок с цветком.
-Тебе правда нравится?
-Да, неплохо.
-Я рад.
-Ну, что, в магазин?
-Я хочу зефир.
-Понял.
-Расскажи мне, помнишь у Хименеса было стихотворение про лилию?
-Конечно,«ЛИЛИЯ И СОЛНЦЕ»
 Мои слёзы горьки, как море,
 когда ты вздыхаешь весною,
 я с тобой никогда не встречусь,
 как не встретишься ты со мною.

 Я могу умереть от горя,
 когда ты идёшь стороною,
 я с тобой никогда не встречусь,
 как не встретишься ты со мною.
-Мр.. Грустно.
-Да, всякое бывает под этим небом.