Окно и книжка без начала...

Кира Викторова
... окно и книжка без начала,
печаль светла...
... а в книжке: «Я без Вас скучала!..
Я Вас ждала!

                Любимый мой… Вы мой любимый…»
                «…Любимый» – пробую на вкус…
                Какая роскошь! Ваше имя,
                Единственный, неповторимый,
                Произнесу и задохнусь…
                «Любимый мальчик мой... Лю-би-мый!»

                «Она и я... Храни нас, Боже!»
                … Касаюсь маленькой стопы –
                Ряд мягких розовых горошин
                Схожу с ума?! …сошёл, похоже…
                «Прости, любимая, прости…
                Я буду очень осторожен…»

... так легче – будто примеряешь
чужую боль
и как бы не всерьёз – играешь…
... играешь роль.

                «Прошу тебя о, Господи, мне важно…   
                …Отчаянье не знает берегов!
                …Безудержно, беспечно, бесшабашно
                Он цепи рвёт, не признаёт оков...
                Мне без него так горько и так страшно!..»

                «Храни её, мой Бог! …Душа томится,
                Есть мысли, но в смятении нет слов,
                Которыми бы мог тебе излиться...
                Ты голос сердца выслушать готов!?..
                Готов понять, принять, не усомниться?..»

... смятение прекрасной дамы,
прощальный взгляд…
... распятьем перекрестье рамы,
костром закат…

... садилось солнце, погружаясь
в котлы озёр,
скользил по стенке вверх и таял
теней узор...

2009