Как рождается глухарь Глава 4

Анна Колбасова
       Равшан решил скрыться в северной столице, затеряться в этом большом городе. Он быстро нашел себе работу, киллер всегда востребован. Им заинтересовался «смотрящий» города - Якуб. Близился большой Сход, на нем должны присутствовать все «смотрящие» больших городов и республик. Была необходимость обезглавить некоторые крупные регионы, чтобы поставить своих людей. Для этого ему нужен был киллер профессионал, у которого нет осечек. Такого ему порекомендовал Кабан. Сам он не хотел лично с ним встречаться, решил передать заказ через Кабана. Оплата была назначена приличная, от которой киллер не должен отказаться.

 Когда Кабан сделал предложение Равшану убрать на большом Сходе двух «смотрящих», он в резкой форме отказался. – Я не самоубийца, это тебе не бизнесмена убрать, это "смотрящие" с целой сворой «волков», они найдут меня и загрызут. А оно мне надо?! Я ушел от такой проблемы и опять наступить на те, же грабли, нет!

Его слова были переданы Якубу. Хорошо, а какая у него проблема есть?- спросил он у Кабана.
- Не знаю, он ни сказал.
Но, так ты, узнай. Возможно, она нам поможет прижать его к стенке.

На большой Сход собирался ехать и Назир. Он решил поговорить со «смотрящими» о Равшане. Раз нет от него, никаких известий, значит, он решил залечь на дно, но так как он  сидеть без «дела» не может, где ни – будь, да всплывет. Взяв с собой пятерых из братвы, поехал в Ростов на большой Сход.

 Собрались за городом в пансионате, находящемся на капитальном ремонте. Место тихое, пансионат расположен не далеко от моста через реку Дон. Машины ставили за деревьями, чтобы их не было видно с трассы. Собрались на встречу сорок пять человек. Тема, как всегда, серьезная, касалась передела сфер влияния, чьей то  собственности. В этот раз должны были поделить Новгородскую и Калужскую области из-за гибели «смотрящих».

Кабан Якубу сказал, что, в конце – концов, договорился с киллером и он выполнит сегодня данный ему заказ. Якуб был весь в напряжении, где произойдет убийство, он не знал, то ли это будет на площадке перед пансионатом, то ли по дороге в ресторан, а может на трассе. Поэтому он нервничал.

      Когда упал один из «смотрящих», Назир понял, что Равшан на посту, и ограничится он одним убийством, или за ним последует еще, он не знал. Началась суматоха, все бросились спасать свои жизни. Следующим был молодой перспективный «вор в законе» Монах. Назир крутил головой, откуда ведется стрельба, но поблизости никаких строений, откуда бы можно было вести прицельный огонь. Он решил убраться, восвояси пока пуля не достала его, но сделав несколько шагов, упал, пуля попала ему в голову.

 Равшан сидел на крыше пансионата, ему отлично было видно площадку, где находились «смотрящие» и вел их отстрел, как кроликов.
Якуб, увидев упавшего Назира, закричал Кабану,- я его не заказывал.
- Наверно это и есть проблема киллера, мы помогли ему этим Сходом ее решить,- сказал он.

- Найди его и убери, мне такие его выкрутасы не нужны, мне нужен человек дисциплинированный, а не сам себе на уме.
- Хорошо, Якуб, как скажешь. Я ему должен отдать вторую часть денег, при расчете, его уберут. Как сказал, так и сделал, Равшан погиб от удара ножом в спину, когда пересчитывал деньги, полученные за выполненную «работу».

      Антон, просматривая милицейские сводки по краям и областям, обратил внимание на воровские разборки, в результате которых, погибли три «смотрящих» и киллер, убивший их.
«Видимо, это наш разыскиваемый Равшан,- подумал Антон. Надо сделать запрос».
Он пошел к начальнику ОВД. – В милицейской сводке есть сообщение о киллере,- сказал он,- мне необходимо сделать запрос.
- Но так делайте, чего тянете резину,- сказал он.

- Думаю, что на этом дело будет прекращено. Один из убийц погиб, о втором участнике убийства Серебрякова ни чего не известно, и теперь мы уже не узнаем, кто же это был,- сказал следователь Антон Сидоренко.
 
- Проделана большая работа, а результат нулевой,- сказал начальник ОВД. - Но что же, и такое, к сожалению, в нашей работе случается. Я вас не виню, просто, когда «глухарь» уходит в долгий ящик, я чувствую свою бесполезность в нашей работе. Может бросить все к чертовой матери, да уехать, куда подальше от этих мест.
- А есть ли места, где нет криминала?- спросил Антон. - Наверно нет. У меня самочувствие не лучше, из-за каких-то разборок, погиб Тарас Алексеевич Серебряков, молодой ученый, а я не смог до конца раскрыть это дело.

- Но вы не расслабляйтесь,- сказал начальник ОВД,- вот папка с уголовным делом, здесь убийство криминального авторитета Вано – маленького. Сегодня мне принесли, еще совсем свеженькое, займитесь им.

Антон взял в руки папку, посмотрел на нее, как на врага народа и процедил сквозь зубы, чтоб они все друг друга перестреляли, а я, с удовольствием бы составил отчет,- повернулся и пошел искать убийцу Вано-маленького….