Богема отчуждения

Вячеслав Гётце
Я двигался по бездорожью несколько суток в полном одиночестве, наслаждаясь дивными пейзажами дикой природы. Лишь гордые ястребы высоко в небе иногда провожали своим полётом днём. В ночи удавалось повидать бескрайнее чистое небо с мириадами ярких различных размеров звёзд, в моих пыльных, ничтожных для них глазах утопавши, одновременно с этим поедал свои дешёвые консервы с куском хлеба.

С каждым моим новым пробуждением всегда наслаждался свиданием скромной уставшей луны и раннего румяного солнца. Птицы вовсю напевали родные, душевные мелодии, выбрасывая из души слякоть и тоску. По траве и колосьев дикой пшеницы оставляла робкие следы роса.

На моём пути попалась забытая Богом маленькая деревушка, построенная полностью из дерева, состоявшая из пяти оставшийся.

Обошедший все дома, убедившись в их умиротворённости, подошёл на осмотр к последнему. У веранды на деревянном стуле сидел старик, читавший увлечённо книгу.

- Эй, хозяин! - с превеликим восторгом после длительного своего молчания крикнул деду, но он не обратил внимание.

Я решился подойти ближе к нему и поздороваться:
- Деда, здравствуй! - с не менее таким же восторгом я обратился с деду, но он продолжал так же читать книгу.

Подошёл ещё ближе, и он смог заметить меня. На лице появилась слеза, за ней другая, глаза блистали, словно самая яркая ночная звезда, губы превратились в милую улыбку. В этот момент я потерял счёт во времени, и не было ясно, когда наш зенит счастья сменилось на объятие.

Руками он показал уши, что, как я понимал, указывало на его глухоту. После он меня накормил и просто молчал... Вечером, когда я уже собирался уходить, он написал на листе и дал мне: "Спасибо".