Печаль и радость пополам. Старая любовь? Глава 18

Лидия Шевелева
      Буквально за день празднования своего тридцатилетия, Глеб снова позвонил Лене.
Ему чего-то было стыдно. Он часто вспоминал себя, её в то время, после аварии... Почему так быстро кончилась их любовь. Или её совсем не было, или на Глебе сказался пост-травматический синдром, поэтому их отношения затухали. Сейчас, Глеб уже понимал, что Лена хотела от него услышать слова любви и предложения стать его женой. А он на это не решился... Наверное из-за травмы...

       - Леночка, - говорил он ей, - Прости меня, дурака... Пойми, я тогда был болен и не хотел никому быть обузой.
       - А я хотела, постоянно быть рядом с тобой... Как сейчас твоё здоровье, - сдержанно говорила Лена. Обида глубоко запала ей в сердце. - Ты ещё не женился, - спросила она.
       - Нет, - отвечал Глеб. Ему так приятно было слушать голос Лены, аж дух захватывало. - Что это со мной? Не уж-старая ли любовь возвращается. - Леночка, прости меня за все. У тебя наверное уже есть семья... Но я очень хочу тебя видеть у себя на дне рождения... Мне исполняется тридцать лет! И я хочу в этот день быть счастливым! Ты можешь приехать ко мне на праздник? Даже с мужем, если он у тебя уже есть.
       - Глеб! Я рада за тебя. Но не знаю, смогу ли я приехать... У меня есть для тебя очень дорогой подарок, но не знаю примешь ли ты его... Оценишь ли, - говорила Лена волнуясь... - Если я решусь приехать, то сообщу. - на этом разговор был закончен. Глеб был разочарован... Его что-то волновало... Ему показалось, что он что-то упустил в этом разговоре.


      - О каком подарке она говорит? Вот смешная... Что это за драгоценность такая, - продолжал разговор сам с собой Глеб. Ему очень хотелось побыть с Леной вдвоём, только вдвоём и чтоб никого вокруг не было... Только двое - он и она. -В своих мечтах он пошёл дальше...- Праздничный стол накрытый на двоих. Свечи,.. Шампанское... Торт... И коробочка с обручальными кольцами... Он делает Лене предложение стать его женой... - Вот, дурак, о чем я думаю... Она так и не сказала, замужем она или нет... Может у неё ревнивый муж... И я Лену никогда больше не увижу? - У Глеба дрогнуло сердце... Нет! Не может быть! Если она только не замужем, при первой же встрече делаю ей предложение! - В своих мечтах Глеб зашёл далеко... Ещё ничего точно не зная.

       Отмечать свой день рождения Глеб решил с коллегами нового и старого коллектива. Уже почти год, как он работает в клинике пластической хирургии. Но не теряет связи со своей группой следователей из Следственного комитета. Иногда его приглашают друзья выпить с ними пиво или просто посидеть в баре. И когда у Глеба было время он встречался с ними.

       Главный врач клиники, он же глава их акционерного общества, Глебом был доволен. У Глеба все получалось хорошо. Клиенты им были довольны. С благодарностью, на последним свидании, некоторые клиенты делали ему подарки. Он от них отказывался... Клиенты обижались... Но всегда, покидая клинику, одаривая сотрудников коньяком, шампанским, тортом, дорогими коробками конфет. Эти подарки главный врач разрешали принимать. Это не считалось зазорным... Он всегда говорил сотрудникам: - Подарки не просят, не обещают, подарки приносят и отдают!" Пока этому принципу придерживаюсь все. Ведь главную часть дохода клиники, были деньги, которые клиенты вносили в банк на счета клиники. Так было решено собранием акционерного общества. И из этих денег потом выплачивали зарплату сотрудникам или по их желанию, многим открывали личные счета в банке. Зарплату наличными мало кто из них брал. Но были санитарки-пенсионерки и ещё несколько охранников. Люди, которые никогда не имели дела с банком и желали получать зарплату наличными.

       День рождения Глеба отмечали в просторной столовой клиники. Пришли все, кто был свободен от работы. Сотрудники клиники подарили Глебу новый ноутбук. Это то, о чем Глеб давно мечтал. Заскочили на полчаса два следователя. Они очень торопилась, в городе продолжали находить изнасилованных и убитых молодых девушек и женщин. У них много было работы и задерживаться они не могли. Поздравили Глеба букетом цветов и громадной коробкой дорогих конфет. И умчались. А медсестрички с сожалением проводили их только взглядом. Ребята были красивые интересные, а девушкам не хватало кавалеров.

       Лена, так больше не отозвалась. Глеб несколько раз набирал её номер телефона. Телефон молчал. - Значит, что-то у неё случилось, - решил Глеб раздосадованно. Именно сейчас, в этот праздник, ему так не хватало Лены. - Ничего, - решил он. Возьму пару отгулов, плюс пару выходных и поеду к ней свататься. Пора мне уже жениться! Обязательно поеду. Кстати, побываю на кладбище, постою у могил своих предков. Ох! Как давно я там не был! На кладбище к маме и отцу я езжу каждый год, а иногда ни несколько раз. Бываю и на кладбище, где похоронена Галина Серебрякова, родная сестра матери.

       Сестра или моя мать? В сейфе он нашел паспорт Галины Павловны Серебряковой и свидетельство о рождении ребёнка - Сергея Сергеевича Серебрякова. Неужели это он, сам? Неужели это свидетельство о его рождении??? Если да, то чей он тогда сын? Если нет, от кто он тогда? Кто меня родил? Ольга Николаевна Жеравская или Галина Павловна Серебрякова. Так, как они близнецы... То любое их ДНК мне подойдет... И кто из них, кто тогда? Свое расследование он все же продолжил.


       Глеба все время, что-то тревожило... Вроде причин для тревоги не было... Он все чаще стал возвращаться к последнему разговору с Леной. И каждый раз Глеб думал: - Что же я такое важное упустил из разговора с ней?


             Продолжение следует.

               29 августа 2020 г.