Тайна переписки 1

Елена Калашникова
   Я всегда был окружён женщинами. С самого моего рождения. Сначала это были мама и бабушка, потом я женился. Потом ещё. И теперь чувствовал потребность жениться снова. Потребность чувствовал, а жениться не хотел.
    Как бы это точнее объяснить? Может, я не умел жить один? А, может, просто, не пробовал.  А потом попробовал и втянулся.
Катя – моя нынешняя девушка… это то, что называется «знойная женщина, мечта поэта».  И мечта эта, кстати, не хотела сбываться больше двадцати лет. С самого первого курса института.  А потом, вдруг, сбылась.
   Сбылась, и началось….
   Нет, вы не подумайте! Никаких засаленных халатов  и дефиле в бигуди, конечно, не случилось. Катюха  всегда хорошо выглядит, не устраивает скандалов, да и в сексе огонь!
А ещё она хозяйственная, заботливая, готовит вкусно. Но… какая-то она… чересчур заботливая, что ли?
    Вот, казалось бы, о чём ещё можно мечтать?  Любой другой на моём месте вцепился бы в неё, как голодный пёс в сахарную косточку! Но то ли я недостаточно голоден, то ли слишком долго ждал этой самой косточки….
    В общем, я не испытал особой радости, когда однажды обнаружил, что дом мой постепенно заполняется женскими вещами. По началу, я не придал особого значения появлению женского шампуня в ванной. Потом случайно обнаружил депилятор, потом  кружевные трусики на полотенцесушителе, потом  фен и ещё кучу всевозможных тюбиков, флакончиков, пузырьков. Но всё это казалось мне вполне логичным и естественным. До тех пор, пока зона женской оккупации не пересекла границы санузла.
   Когда же, наконец, всё моё жилище пропахло лавандовым кондиционером для стирки белья и буквально на каждом шагу стали обнаруживаться следы её присутствия, я призадумался.
   Призадумался – слово-то, какое дурацкое! Если называть вещи своими именами, я не на шутку испугался.
   Мне нравилась Катя. Я ценил её тонкий ум, её способность не  лезть, куда не просят и, в то же время, быть порой удивительно полезной. За те шесть месяцев, которые мы были вместе, она нередко выручала меня действительно дельными советами. Благодаря ей, мне удавалось с лёгкостью выпутываться из самых сложных ситуаций. Но при этом, она никогда не упрекала меня, если я к ней не прислушивался. Не произносила классических фраз в стиле «я же тебе говорила»,  не выясняла, где я был или почему не позвонил…. Словом, её всегда было ровно столько, сколько нужно.
   Раньше. А теперь, её вдруг, стало много. Теперь она была везде. Даже тогда, когда её не было. Я всё время натыкался на её тапочки, тряпочки, заколочки, подушечки, сувениры и подарочки.
   И я, знаете…. Я буквально носом почувствовал запах свадебного каравая. Почувствовал и испугался.
   Мой предыдущий брак распался около трёх лет назад. Рухнул, как карточный домик. Словно кто-то нарочно выдернул карту в его основании. И, судя по всему, карта эта была козырной масти. Масть эта называлась верность.
   Просто, в один прекрасный день Надя, а именно так звали мою жену…. В один прекрасный день Надежда покинула меня. Забавно звучит, не правда ли?
   Это я потом понял, что день этот был прекрасным.  А тогда мне так совсем не показалось. Ну, посудите сами, может ли нормальному человеку казаться прекрасным день, в который он узнал, что жена спит с его лучшим другом? И спать ей с ним очень даже нравится!  А иначе, зачем было признаваться в этом? Да уж… удар был, как говорится, по самому больному – ниже пояса.
   Привыкнуть к одиночеству было непросто. Но я справился. Надюха вывезла свои вещи, и дом мой вдруг оказался удивительно огромным. В первое время после развода он казался  пустым, неуютным, почти нежилым. Я слонялся из комнаты в комнату в поисках своих вещей, которые вдруг перестали занимать привычные места, и ужасно злился. Но самым тяжёлым, пожалуй, было не это. Труднее всего мне давалось осознание банального факта: меня впервые в жизни никто не ждал. Раньше ждали. Может быть, ждали до сих пор. Но это теперь не имело никакого значения. Потому что раньше я всегда уходил сам.  А в такой ситуации оказался впервые в жизни.
   Но однажды вечером, открыв ключом входную дверь, я не снял ботинки. Казалось бы, что здесь такого? Подумаешь, ботинки не снял….
    А это означало только одно – са-мо-сто-Я-тель-ность!
    Да, да! Вот так, запросто, в тридцать шесть с половиной лет взял да и стал самостоятельным! От слова «совсем». Никаких баб, никакой заботы и, как следствие, никаких требований. В эту минуту я вдруг понял одну простую истину: топтать можно! Потому, что это мой дом, мои ботинки и мои грязные следы на полу. Я даже на секунду замер, любуясь красивыми тёмно- коричневыми отпечатками своих подошв на дубовом ламинате.  Я встал на пятку и, осторожно прокрутился вокруг своей оси, так, чтобы из следов получилась ромашка. В детстве мы любили делать такие штуки на снегу. На улице шёл дождь, грязь на ботинках была яркая и сочная. Ромашка удалась на славу!
   Потом я, наконец, разулся и аккуратно отнёс ботинки на место.  Я прошёл в гостиную и, вдруг, неожиданно для самого себя, громко крикнул: «Хэллоу! Есть здесь кто-нибудь?», - так обычно кричат в голливудских фильмах незадолго до появления маньяка.
   Само собой, маньяк не появился. И никто не появился.  Я вернулся в прихожую, надел ботинки и снова зашагал по дому. Почему-то, вдруг, вспомнилось, что в таких фильмах никто никогда не снимает обуви. И никто при этом ни на кого не орёт и не обвиняет в свинстве. На этот раз я не ограничился  кухней и прихожей. Я прошёл в спальню, безжалостно наступая прямо на ковёр. Правда, ботинки были уже не такими грязными и следов почти не оставляли, но это уже не имело значения.  Я улёгся в них прямо на кровать, поверх покрывала. Нащупав пульт на прикроватной тумбочке, я включил телевизор и заснул.
   Впервые за несколько месяцев, которые я прожил один, я заснул совершенно спокойно и счастливо. В ботинках. Теперь я знал, что ни за что на свете больше не буду жениться. И даже с лёгкостью отказался от идеи нанять домработницу. Потому, что теперь я, наконец, мог делать абсолютно всё так, как мне хочется. Я мог топтать, где мне вздумается, и сам решать, когда вытирать следы. И это касалось не только обуви.
   А потом пришла Катя. И я снова ходил по дому в носках, не крошил перед телевизором и поднимал стульчак. В принципе, ничего такого она от меня не требовала. Она вообще ничего не требовала. Просто сам факт её присутствия вводил негласный мораторий на мой беспечный холостяцкий образ жизни. И сейчас я не был уверен, что готов снова от него отказаться.
   Сегодня я ночевал один. Она позвонила вечером, сказала, что  на работе снова завал, и ей нужно выспаться. Я не возражал.
   Проснувшись утром в уютном одиночестве, я, не умываясь, сходил на кухню, сделал себе бутерброд и, вернувшись в постель с кружкой растворимого кофе и ноутбуком, погрузился в дебри интернета.  Субботнее утро – лучшее время для увлекательной деградации!
   Пролистав бездумно ленту новостей, я допил кофе, немного поторчал на холостяцком сайте и, наконец, добрался до «ВК». Зашёл на свою страницу и остолбенел…. Куча непринятых подарков и поздравлений! Твою мать… Я забыл про собственный День рождения! Ну, здравствуй, старость!
 - С Днём рождения! Желаю желанных желаний! - плюмкнуло очередное сообщение.
   Наташка! Пожалуй, она была чуть ли не единственным человеком, которому я был рад всегда. Независимо от настроения, времени суток и собственной занятости.  А может, так мне только казалось…. Мы  же никогда не встречались лично. Собственно говоря, я даже фоток её никогда не видел – только ава и ник. Тем не менее, для дружбы этого было вполне достаточно.
-Спасибо! - ответил я. – И за то, что напомнила, спасибо;
- Серьёзно? Забыл?
- Ага)))
- Ну, ты даёшь;;;  Желание загадал?
- Не хочу жениться, - я на секунду задумался.  – А хочу… хочу влюбиться!
 - Вот тебе раз! Тебя там уже под венец тащат?
- Пока не тащат, но, кажется, всё к тому идёт.
- Она сделала тебе предложение? – она добавила несколько смеющихся смайликов, но мне, если честно было не до смеха.
   Я сходил на кухню, плеснул ещё кофе и написал:
- Хелп ми! Она перевозит вещи!
- Да, вы, батенька, доигрались! – Наташка снова хихикнула смайликами.
- Наташ, я серьёзно! Что делать?
- Женись! – я молчал, и она продолжила. – Женись, Петров! Твоя Катерина – реально, луч света в тёмном царстве. Такую женщину днём с огнём не сыщешь!
- Да, знаю я….
- Так, в чём же дело?
- ХЗ. Один пожить хочу, понимаешь?
- Если честно, не очень….
   Да, я тоже, собственно, не совсем понимал, чего хочу. Может быть, я просто хотел на секунду остановиться и всё обдумать?  С одной стороны, Катю, я терять не хотел. Я прекрасно понимал, что она, возможно, лучшая из всех женщин, с которыми у меня когда-либо были отношения. Мне было хорошо с ней и плохо без неё.  А с другой… с другой стороны, я был абсолютно не готов к переменам. Впервые за долгое время я был по-настоящему доволен своей жизнью.  Мне просто хотелось, чтобы всё оставалось так, как есть. А Катька явно ждала развития событий…
- Чего молчишь? – спросила Наташа. – Пробовал говорить с ней об этом?
- Как?! – я даже немного вскипел от её наивности. – Что я скажу? «Перестань таскать свои вещи»? «Я не хочу, чтобы ты ко мне переезжала»?
- Ну, нет, конечно. Надо как-то более тактично.
- В том-то и дело, что здесь нет тактичных вариантов. Это капкан.
- Почему капкан?
- Потому, что, как бы я не начал этот разговор, он неизбежно приведёт к тому, что она обидится и уйдёт совсем.
- Так пусть идёт;
- Нет! Я не хочу её обижать! – я поймал себя на том, что стал даже как-то агрессивно стучать по клавишам. Ну, почему, этим бабам, так трудно понять элементарные вещи? Почему для них всегда существует только чёрное и белое? Почему любые отношения должны неизбежно вести либо к свадьбе, либо к разрыву? Не уже ли нельзя просто жить и радоваться тому, что есть?
   Будто подслушав мои мысли, Наташка, вдруг, спросила:
- Сколько ей лет?
- На два года младше….
- Петров! Ей давно рожать пора! Какого чёрта ты время тянешь?!
   Рожать пора…. Ну, и рожала бы! Кто ей не давал? Всю жизнь не рожала, а теперь я виноват? У меня есть ребёнок, мне хватит!
   Ничего такого, я, конечно, не написал. Только подумал. Может, побоялся шокировать Наталью своей бессердечностью, а, может, и сам не был уверен в том, что прав.
- Наташ, давай, что-нибудь придумаем, а?
- Что?
- Ну, что-нибудь такое… чтобы она немножко притормозила с переездом.
- Ох, и эгоист ты, Петров! – последнее сообщение Наталья снова разбавила смайликами, и я понял, что на самом деле, она совсем не злится.  – Ладно, давай подумаем.
- Может, мне справку принести? – предложил я.
- Какую?
- Ну, например, что я – псих. У меня психиатр знакомый есть, - я усмехнулся. Идея была, действительно безумная.
- Как ты это себе представляешь? Приходишь домой с работы и вручаешь? Или в ресторан её пригласишь? Момент-то ответственный!
- Хватит издеваться! – взмолился я. – Мне действительно совет твой нужен!
- Ну, в принципе, можно попробовать… сделать липовую справку и случайно оставить её где-нибудь на видном месте. Но только она не поверит.
- Почему? Есть возможность реальную справку достать, из поликлиники….
- Ты идиот? У тебя права есть! Психам права не дают!
- Ну, да ;
- К тому же, после этого она, скорее всего, тебя бросит.
- Нет; Катюха меня любит! - уверенно написал я в ответ.
- Любит, конечно!  Твой характер только от большой любви терпеть можно!
- Ну, вот… значит, не уйдёт. А рожать от психа точно не захочет!
- От психа не захочет. Нормального найдёт.
   Эти слова показались мне довольно обидными, но справедливыми. Наташка неплохо разбиралась в женской психологии и на этот раз, кажется, снова была права.
- А, может, мне ей изменить?
- А хочется?
- Да, ХЗ…
- Тогда зачем?
- Ну, чтобы она узнала и вещи собрала. Да, можно даже и не изменять! Можно, просто, что-нибудь чужое женское на видном месте «забыть», - придумывал я на ходу.
- Ага! Трусы женские у тебя нигде не завалялись?
- Катькины только ;;; - я попробовал проанализировать возможные способы добычи женского белья без измены. Выходило что-то комично-маниакальное и совершенно невозможное.
- Женское бельё можно и в магазине купить, - заметила Наташа.
- Но тогда Катя меня точно бросит, да?
- Ну, почему? Не обязательно! Может, убьёт просто.
   Кажется, я никогда не был мастером плести интриги. И, видимо, мне не оставалось ничего другого, как выбирать один из двух классических вариантов: свадьба или разрыв отношений.
- Чего она боится? – спросила, вдруг, Наташа.
- В смысле?
- Ну, есть у неё какие-нибудь страхи, фобии?
- Нет, вроде…
- Ну, а, просто, вещи или ситуации, которые её пугают? Я, например нищеты боюсь. Может, тебе банкротом прикинуться?
- Не… не тот случай. Во-первых, неправдоподобно. А во-вторых, она сама пашет, как конь, и ни от кого не зависит.
- Мыши, может быть? Заведи себе крысу комнатную.  Скажи, что с детства мечтал.
- Фу! Ни за что! – я терпеть не мог грызунов. К тому же прекрасно помнил,  что в студенческие годы у Кати в общаге жил хомяк по прозвищу Банан Арнольдович.
   Она всем рассказывала, что Банан очень сильный и выносливый, что однажды  он в неравном бою победил комендантского кота Кузю и, что он -  внебрачный сын Шварценеггера. Банан вечно удирал из клетки и бегал по коридору. Пока в один прекрасный день не сбежал окончательно. Катя тогда дня три ревела. И до самого окончания института незаметно пинала Кузю, который, по её мнению, и был причиной трагической гибели Банана.

- Пауки? – снова предположила Наташа. – Сейчас в любом зоомагазине можно очень неплохого мохнатого паучка приобрести.
- Нет! Ты что? Пауки – это её тотемное животное! Они же к деньгам!
- Тогда остаются только змеи!
   Я ничего не знал о взаимоотношениях Катерины с этими представителями фауны. Вполне возможно, что они могли бы её напугать. Ведь, должна же она хоть чего-нибудь бояться! Что она не женщина, что ли?!
   Но рассуждать на эту тему мне больше не хотелось. Наш диалог с Наташкой постепенно превратился в пустой стёб. А мне сейчас было, действительно, не до шуток.
- Ладно, подумаем…. – написал я и добавил прощальный смайлик.
- До связи! –ответила Наташка, и я вышел из сети.
   Время уже близилось к обеду. А Катя всё ещё ни разу не позвонила. Не уже ли она забыла про мой День рождения? Нет, ну, понятно, я сам забыл…. Но я-то имею право! А она?
   Я ещё часок повалялся в постели, посмотрел телевизор, ответил на несколько поздравительных звонков от коллег и друзей. Отмечать решили в ближайшем баре тесным мужским коллективом.
   Я принял душ и потихоньку начал собираться. В дверь неожиданно позвонили. Это был курьер с подарком от Наташки. Я был удивлён настолько, что в первый момент даже не задумался о том, где она взяла мой домашний адрес. Ответ на этот вопрос я получил намного позже.
  А пока… я аккуратно развернул блестящую обёртку и… остолбенел. В небольшом пластиковом контейнере, безмятежно свернувшись в два кольца, спала змея. Она была настолько красивая, что я не сразу поверил в то, что она живая! Яркие красные, чёрные и белые полоски чередовались друг с другом и были поразительно чёткими и симметричными. Да уж…такая красавица, точно не могла быть безопасной!
   Я наспех расписался за доставку и принялся с любопытством изучать брошюрку, прилагавшуюся к подарку.  Моя новая подружка оказалась совершенно неядовитой, и звали её –Кэмпбелла. 
   «Имя - то какое негритянское!» - усмехнулся я.
   В брошюрке содержалась краткая, но очень полезная информация по уходу и кормлению. Кормить гадину следовало один раз в пять дней и, желательно, мелкими грызунами.  Я представил себе это зрелище и подумал, что оно вряд ли оставит Катюху равнодушной!
   Фишка была ещё и в том, что отказаться от этого подарка я бы действительно не смог. Конечно, можно было заплатить курьеру, как-то договориться, чтобы он вернул её в магазин или сам перепродал, например. Но избавляться от неё мне категорически не хотелось! Понимаете? Вот, от Кати хотелось, а от Кэм нет! Даже имя для неё нашлось как-то сразу. Я был счастлив, как ребёнок! Даже портмоне из змеиной кожи, которое мне когда-то подарила Надя, радовало меня меньше, чем это прекрасное и абсолютно бесполезное  для меня существо!
   Праздник удался на славу. Отмечали бурно и весело. Пили много и с азартом. Кажется, играли на бильярде. И… Господи! Поверить не могу! Пели в караоке?!

   Я сто лет ничего не пел, хотя голос у меня был хороший, и петь я любил очень.  В былые времена ни одна вечеринка не обходилась без моих песен. Но теперь всё как-то навалилось…. Если честно, я и сам не заметил, когда перестал петь. Просто, как-то незаметно для всех, наши былые шумные попойки стали вдруг не такими шумными,  не такими долгими, да и вообще, не такими…. Но в тот вечер всё было, как раньше. Я был счастлив.

   Когда я проснулся, воскресенье уже подходило к концу. За окном почти стемнело, и понедельник приближался стремительно.  Я проверил телефон.  Там было только одно прочитанное сообщение от Кати – короткое классическое поздравление, ничего неожиданного и интересного. Входящих от неё не было. А, вот, исходящих от меня было аж двадцать четыре! Причём принят был только один из них – самый первый.  И длился он всего полторы минуты. Видимо, этого времени ей было вполне достаточно для того, чтобы понять, в каком я был состоянии и больше не брать трубку.
   «Умная всё-таки она женщина!» - не без восхищения подумал я. Однако, подобное безразличие к моему празднику меня всё-таки задело.
   Я сходил на кухню, сделал несколько глотков минералки из холодильника и набрал её номер.
- Проснулся? – холодно спросила Катя.
- Ага.
- Плохо? – не смотря на вопрос, в её голосе, кажется, не было и тени сочувствия.
- Нормально, - соврал я. Состояние моё было далеко от нормального.
- А ты почему вчера не приехала?
- Приболела немножко. Не до праздников как-то….
- Простыла? – спросил я. Получилось тоже как-то без особого сочувствия. Не могу сказать, что мне было наплевать на её здоровье. Я всегда искренне беспокоился о ней. Просто, я никогда не считал подобные недомогания поводом для истерик, и не понимал людей, которые начинают причитать, услышав, как чихнул кто-то из близких.
- Не знаю. Наверно, простыла – голос Кати, действительно, показался мне каким-то уставшим.
- Ладно, выздоравливай. Звони, если что-то будет нужно, - добавил я, заранее зная, что она не позвонит.
   Во-первых, Катя, в отличие от меня, давно не нуждалась ни в чьей опеке, а во-вторых, мы оба понимали, что за руль я сегодня не сяду ни при каких обстоятельствах. Поэтому даже если ей вдруг понадобиться аспирин или что-то ещё, она скорее позвонит в службу доставки, чем обратиться ко мне.
   Рабочая неделя тянулась ужасно долго. Работы было немного, и, наверное, поэтому каждый новый день казался длиннее предыдущего. За всё это время Катя не приехала ко мне ни разу. Хотя, в последние несколько месяцев мы почти каждую ночь были вместе, и я даже по глупости как-то вручил ей запасные ключи от дома. Каждый вечер, возвращаясь с работы, я открывал дверь и в тайне надеялся увидеть на вешалке её пальто. Но дома меня ждала только Кэм.
      Кажется, она прижилась и чувствовала себя вполне комфортно. Во всяком случае, мне нравилось думать, что это именно так. Я купил для неё красивый и очень комфортный террариум и даже успел скормить ей одного хомяка. Девушка в зоомагазине посоветовала мне обзавестись ещё и клеткой с грызунами, чтобы мне больше не пришлось беспокоиться о пропитании своей новой любимицы. Но я решил, что это перебор. Разводить в своём доме живой уголок я точно не собирался. 
   Я мучился догадками и никак не мог отыскать причину такой внезапной перемены в наших отношениях с Катей. Может быть, в ту ночь по телефону я чем-то её обидел? Не уже ли я спьяну ляпнул то, что так долго не решался ей сказать? Не уже ли я всё-таки сообщил ей, что не намерен жениться? Похоже, я всё-таки мудак…
   Я звонил ей каждый день. Катя  всегда брала трубку, была милой и приветливой. В общем, вела себя, как обычно.  Но от встреч тактично отказывалась. А я вслушивался в её голос и судорожно пытался понять, что произошло между нами. Сказал я или не сказал? Честное слово, если бы эта женщина умела закатывать скандалы, мне было бы намного легче!
   Так прошла ещё одна неделя.  Катя не приезжала и всегда находила причину, чтобы я сам не приехал к ней.  Казалось, что наши отношения будто заморозились. Мы, кажется, не расстались, но и вместе больше не были.  Не было ни ссор, ни обид – ничего такого, что обычно предшествует разрыву. Только короткие телефонные звонки и сухие дежурные фразы.
   Как-то вечером я вернулся с работы ужасно уставший. Усталость была даже не физической, а какой-то моральной.  Так бывает, знаете? Когда долгое время ничего не происходит, порой, устаёшь больше, чем от тяжёлого физического труда. Вроде, и на работе ничего особенного не делал, скорее, так… время тянул.  А устал так, словно неделю не спал, а потом вагоны разгружал.
   Я разулся, прошёл в гостиную, взял ноутбук и прямо в куртке плюхнулся на диван. Не знаю, сколько времени я провёл в интернете.  Наташка считала, что Катино поведение, скорее всего, говорит о том, что по пьяни я всё-таки ляпнул лишнего. А мне казалось, что, если бы этот разговор действительно состоялся, Катя бы совсем перестала со мной общаться.
   Наталья пыталась меня убедить съездить к Кате, не смотря на все её отговорки. Но делать этого я категорически не хотел, ибо Катерина совершенно однозначно давала понять, что видеть меня она не горит желанием. Мы спорили довольно долго, но ехать к Кате я так и не согласился. Если честно, недавно я начал подозревать, что у неё появился кто-то ещё. Помня историю своего последнего развода, я был почти уверен в возможности её повторения. И теперь просто ждал, когда Катюха решится мне об этом сообщить.
  Попрощавшись с Наташей, я включил  какой-то ролик и, кажется, задремал. Не знаю, сколько прошло времени, но проснулся я от того, что в кармане моей куртки что-то отчётливо шевелилось. В комнате уже стемнело, и впервые секунды своего пробуждения я испугался настолько, что не решался даже повернуть голову.  Кто-то настойчиво шарил в моём кармане, звенел мелочью и явно что-то искал. И самое ужасное, что это был не сон!
   Наконец я взял себя в руки и посмотрел вниз. В тусклом свете включённого монитора были отчётливо видны разноцветные кольца Кэм. Засунув половину себя в мой карман, она довольно бесцеремонно там хозяйничала. Вторая же её половина тянулась от кармана куда-то ко мне за спину,  красиво поблёскивая чешуёй на тёмной обивке дивана.
   Пару раз, когда мне было особенно одиноко, я, действительно, выпускал её из террариума, позволяя ей свободно ползать рядом со мной.  Но сегодня я вообще к ней не подходил! Как она умудрилась выбраться наружу, оставалось загадкой.
Я аккуратно потянул змею на себя, и в ту же минуту вместе с ней на диван выпали ключи от машины. Точнее, они не выпали…. Это Кэм вытянула их из кармана, просунув кончик своей мордочки в кольцо брелока.
- Ах, вот, что ты там искала! – я не удержался и чмокнул её туда, где, по моему мнению, должен был быть нос. – Надо ехать, да? Ты права, детка, одевайся!
   Не спуская Кэм с рук, я включил свет и на всякий случай проверил террариум. Там не было ничего необычного, никаких повреждений, ничего такого, что могло бы помочь змеюке покинуть его без посторонней помощи. И, тем не менее, она это сделала!
- Ах, ты чертовка! – шепнул я и снова чмокнул её в холодную морду.
   Я отыскал в кладовке её старый магазинный контейнер, постелил туда небольшое махровое полотенце, затем пустил туда Кэм. Я ничего не знал о правилах транспортировки таких животных, но в тот момент мне почему-то показалось, что так будет правильно.
   Я старался не слишком задумываться о целесообразности нашего путешествия. Потому что прекрасно знал, что легко могу передумать. Я просто решил, наконец, познакомить своих подружек, и… будь, что будет! И если Катя будет не одна, то… так тому и быть!
  Катюха открыла дверь, и я разразился хохотом! На пороге стояло взлохмаченное существо в оранжевом махровом халате и в ярко-зелёных пятнах. Всё её лицо, шея, руки – всё, что было видно из-под одежды, каждый сантиметр её тела покрывали красивые изумрудные пятнышки.
- Ты леопард? – спросил я, с трудом сдержав смех.
- Ветрянка! Придурок! – шлёпнув меня по плечу кухонным полотенцем, Катюха обиженно повернулась и пошла ставить чайник.
  Мы сидели на кухне и пили чай. Катя нежно гладила Кэм,  дремавшую у неё на коленях, и тихонько приговаривала:
- Ничего-ничего! Скоро мы с тобой шкурки сменим…. Покажем этому идиоту, где яблоки растут!
   В этот вечер я сделал ей предложение. Сам не знаю, как это вышло.  Само с языка сорвалось. Я, просто, смотрел на неё, любовался этими дурацкими зелёными пятнышками, и чувство почти нестерпимой нежности накрывало меня с головой.  И, может быть, только в этот момент я, наконец, окончательно понял, насколько сильно люблю её.
   Предложение-то я сделал, а жениться… жениться мне так и не пришлось. Знаете, что она сказала?
- Давай оставим всё, как есть. Я пока не готова к таким переменам.

   Когда я рассказал Наташке о своей неудачной попытке сватовства,  она искренне негодовала:
- Ох, ты ж, ё - моё! К переменам она не готова! Принцесса в трусах с «Али – экспресса»!
   Её последняя фраза меня немало позабавила. Иногда Катюха,  и правда,  вела себя, как августейшая особа.
   Не знаю почему, но мы с Наташкой были абсолютно уверены в том, что Катерина просто спит и видит, как бы поскорее затащить меня в ЗАГС.  И её отказ был для нас полной неожиданностью.
- И что, она никогда не была замужем? – спросила Наталья.
- Никогда.
- И не хотела? Или не звали?
- Ну, как не звали…. Я же звал ;  Кстати, мы, когда в институте учились, я ей даже кольцо подарил.
- До сих пор носит?
- Прям… Думаю, ей за 20 лет ей и без меня колец не мало надарили ;;;
- Ну, да, действительно, если б спроса не было, она бы тебе вчера не отказала)))
- Почему?
- Потому, что человек всегда хочет, чтобы его любили. Тем более, женщина, тем более, взрослая. А потребность любить в нас, пожалуй, даже сильнее, чем желание быть любимыми. Наверное, это в крови заложено, от рождения.
- А если нет? – не знаю, почему я это спросил.  Мне совсем не хотелось думать о том, что у Катюхи что-то не так с этими самыми потребностями.
- А если нет, то да!
- В смысле? – я не совсем понимал, к чему она клонит.
- Пойми, Петров, у каждого человека есть сердце.  По-другому не бывает, ведь так?
- Так.
- И если ты не слышишь, как оно стучит, то это совсем не значит, что его нет. Так?
- Так, - снова согласился я.
- Это значит, что тебе нужно просто приблизиться, прижать ухо к её груди, понимаешь?
- Вроде, да, - написал я и задумался.
   Почему Катя так и не вышла замуж? Ведь, в её жизни были мужчины до меня. И, может быть, они были достойнее меня, лучше…. А если нет? Если все предыдущие были хуже? Тогда получалось, что я и есть тот, самый лучший, которого она ждала всю жизнь. Но и за меня она тоже выходить не хотела. - Знаешь, мне кажется, она не хочет, чтобы я услышал её сердце, - добавил я после паузы.
- Значит, боится! - Наташка ответила так быстро, словно ни секунды не сомневалась в своих словах.
- Чего?
- ХЗ… мы все чего-то боимся. Боли, вероятно. Попробуй найти источник её боли. Может быть, он где-то в детстве или в юности.
- А ты почему не замужем? Не сложилось? – спросил я вдруг.
- Не знаю, - Наташка немного помолчала, потом добавила, - может, я тоже боюсь?
- Тебе тоже было больно?
- Было, - несколько секунд я смотрел на это короткое сообщение. Всего четыре буквы, но мне вдруг показалось, что в этом её «было» прячется что-то очень большое. Что-то тяжёлое, что она тащит на себе и бросить не может.  Сказать по правде, мне даже стало немножко стыдно.
   Изо дня в день я приходил домой, открывал ноутбук и вываливал на неё все свои проблемы.  И каждый раз после наших разговоров мне действительно становилось гораздо легче. Как будто я переваливал на неё часть своей ноши. И мне даже в голову ни разу не пришло поинтересоваться: «Не тяжело ли тебе, друг Наташка?». И тогда я спросил:
- Ты нашла его?
- Кого? – видимо, она тоже успела отвлечься от нашего разговора и не сразу поняла, о чём я.
- Источник твоей боли.
- Ага. Давно нашла.
- Расскажешь?
- Оооо! Это долгая история! Давай вечером?
- Давай!
- Только это… Петров!
- А?
- Ты точно хочешь, чтобы я тебе это рассказала? – этот вопрос показался мне немного странным, но я уверенно написал:
- Конечно!
- Зачем тебе это? – не унималась Наташка.
- Ну… ты – мой друг. Я хочу тебя узнать…

   «Господи! Что за бред я несу!» - подумал я и отправил вдогонку ещё одно сообщение:
- Не гони, Наташ! Я гарантирую тайну исповеди!
- ОК! Но будь готов к тому, что взамен я потребую твою исповедь! – написала Наталья, разбавив сообщение парой весёлых смайликов.
- О! Нет! Пощадите! Я ещё не готов к отпущению грехов! – взмолился я.
- Фигушки! Пощады не будет! Вечером я расскажу тебе свою историю, а потом ты мне – свою.
 - Ладно, уговорила! – согласился я и стал собираться на работу.