Кто мы здесь

Александр Шикуть
Я писатель. Я пишу книги и продвигаю свои идеи. Я признаю, что когда-то БЫЛ за оппозицию. Главное здесь слово «был».
1. Диктатор запрещает белорусам вебмани. Я мог бы восстановить свой вебмани, но к тому времени я понял -- белорусы и борьба вещи несовместимые. Я хочу покинуть белорусский концлагерь.
2. Диктатор запрещает белорусам PAYPAL. И я теряю возможность продавать свои книги за границей.
3. Но диктатору и этого мало, мне НАВСЕГДА запрещают пользоваться соц сетями.

На любой удар должна последовать справедливая обратка.

Счастье это -- сила. Чем больше силы, тем больше счастья. Белорусский диктатор превратил рабочих в рабов. Уничтожил оппозицию и видеоблогеров. ВСЕ газеты, журналы и телевизоры служат диктатору. Я написал письма УБЫТОЧНЫМ белорусским газетам -- я помогу вам победить конкурентов! А в ответ -- тишина. А потом я узнаЮ, директора заводов и фабрик ... заставляют рабов ПОКУПАТЬ такие газеты. И белорусы молча (!) покупают. Разве может ТАКОЙ народ что либо изменить?

Тихановскую НАЗНАЧИЛИ в кандидаты в президенты. Она получила приказ -- нам нужна зачистка территории. Яволь, натюрлихь, будет исполнено. Тихановская призвала рабов, надеть на руку белую повязку. Все видео блогеры начали ДРУЖНО продвигать Тихановскую. Если я раньше считал их оппозиционерами, то теперь так не считаю. Итак выборы. Лукашенко вырубает на неделю интернет, и ВСЕ белорусы ... молчат!!! Тихановская уезжает из страны и начинается ЗАЧИСТКА. омон ЗВЕРЕЕТ и избивает рабов с особой жестокостью. Я хочу чтобы диктатор увидел -- я на митинги не ходил и не пойду. Может пора снять с меня санкции???

Увеличивая силу, белорусский диктатор вступил в клан Путина. Но Путин оказался внутри монады (Россия и НАТО). Лукашенко будет брать кредиты, чтобы отдавать проценты по старым кредитам. И хотя зачистка состоялась, за несколько лет жизнь белорусов ухудшится. Ведь именно они отдают кредиты. И на следующих выборах негодующая ТОЛПА может оказаться решительней. Мы уже знаем, раб выйдет на улицу только в ОДНОМ случае -- если ему нечего будет кушать.

Россияне продолжают меня удивлять. Сначала они голосуют за поправки (за обнуление сроков Путина), а буквально через неделю выходят на митинг и орут -- Путина в отставку. Комментировать это невозможно, потому что здесь НЕТ логики. Следующий лозунг толпы -- мы здесь власть. Власть, как я это понимаю, может принадлежать ОДНОМУ человеку. Когда власть принадлежит всем это ... анархия.

Я прошу диктаторов прекратить меня прессовать. Я не хочу иметь ничего общего с оппозицией. Я не претендую на власть в государстве. Я мечтаю создать Новый монастырь. Путин разрешил полицейским стрелять в народ. Лукашенко сам взял в руки автомат калашникова. Но если количество голодных будет увеличиваться -- огнестрельное оружие может уже и не спасти. Я предлагаю взаимовыгодное сотрудничество.
Я обращаюсь к тем рабам, которые за истину! Я сказал (горькую) ПРАВДУ вместо сладкой лжи и мой аккаунт навсегда заблокировали. Если вы за истину -- навсегда покиньте социальную сеть ВКонтакте и вступайте в совершенную организацию -- здесь говорят только правду!