О курении

Яна Щербина
Я не курю. Пробовала. Давно. В детстве. Каждое лето я ездила на каникулы к бабушке в село. По соседству жил мальчик старше меня на два года. Мы с ним дружили. Он тогда ещё сам не курил. Но ему было интересно попробовать. И за компанию и мне предложил. Конечно своих сигарет у нас не было. Мы собирали бычки. Курили в кустах, чтоб никто не видел. И закусывали чесноком, чтоб родители запах не почувствовали. А также курили всякие листья: малины, клубники,  кукурузы... Но вот в один день мой друг пришёл ко мне в сад и рассказал, что его родители обо всём узнали, его наказали, высекли плетью и собираются всё рассказать о нашем курении моим родителям. И как-то я тогда испугалась. И поклялась жизнью, что больше никогда в жизни курить не буду, если закурю то умру. Так с тех пор я больше ни-ни. Только во сне бывало иногда приснится что курю, довольно таки реально, но там у меня нет никаких клятв) Друг кстати тоже до сих пор не курит.

P.S.: читала интересный эпизод в книжке. Сэр Макс полез в карман за сигаретами, а его гость, великий магистр, тоже засунул руку себе в карман, но достал оттуда не пачку сигарет, не трубку, а флакон мыльных пузырей и, пока Макс дымел, преспокойно надувал-пускал радужные мыльные пузыри с ним за компанию. А что - отличная альтернатива курению!)