Предновогодняя охота на кролика

Яна Щербина
Шла предновогодняя неделя. Белый снежок, мороз, классическая зимняя атмосфера. Готовиться к празднику было ещё рано, но в искрящемся воздухе уже парило ожидание чуда. В один из таких ненавязчивых дней я обнаружила на своём приусадебном участке - дикого кролика. Поселился он под большой скирдой сена стоящей неподалёку от дома и спокойненько там питался. А кролики ведь такие - могут жить прямо в сене, прокладывают себе там множество норок-туннелей, портят его своими продуктами жизнедеятельности, потом никто это сено, кроме них самих, есть не будет. Уходить в дикую природу от такого количества халявного корма этот зверь явно не собирался. Ну что ж, значит нужно было его каким-то образом поймать.

Естественно, в руки - он не давался. Возможно когда-то он и был домашним, просто сбежавшим от хозяев, но на тот момент передвигался он довольно быстро и резво. Есть у меня пёс - Лёлик, по словам бывших хозяев ориентирован на охоту на лис, типа в норы к ним залазит и... Но единственное чем он тогда нам смог помочь - это поднырнул под скирду и выгнал оттуда кроля.

И приступили мы с мужем к охоте. Он вооружился лыжной палкой, наточив на ней металлический наконечник, и пытался орудовать ей как копьём бегая по участку за кроликом, и периодически метая в него. Я же металась с мешком по периметру загораживая кролику пути отступления пытаясь его поймать руками. Нырнув в кучу брёвен кроль думал что спрятался, но оказался в ловушке. Надо было только как-то его оттуда извлечь. Муж старался пришибить кролика прямо там - палкой, а мне жалко - так хотелось поймать его живым!.. Я сидела в засаде с одной стороны брёвен, а муж тынськал его с другой.

После долгих наших телодвижений в стиле танцев с бубном, животное изрядно пометавшись наконец-то побежало на меня. Шустрая тварь! Довольно изворотливый и сильный. Хотя это совсем ещё не взрослая особь. И... я его всё таки поймала! Голыми руками можно сказать, ну ладно - в перчатках. Он меня с разгона практически повалил наземь - так и села я там на коленках в снегу. Но свою добычу всё таки удержала!

Мне оооочень понравилось -  даже почувствала какой-то азартный захватывающий охотничий дух что ли!

P.S.: Кролика мы посадили в клетку на откорм. К восьмому марта он был уже довольно большой. И вкусный :) В этом году уже заскирдовали новый стог сена. На днях видели пробегающего по огороду кроля. Ждём зимы.

На фото: моя добыча - тот самый кроль