Бывает иногда...

Витбер
Что вижу я осенним хмурым днем,
Когда гляжу в окно, томимый серой мглою?
Домов нестройные и мокрые ряды,
Деревья, влажною поникшие листвою,
Да капель всплески в лужах вдоль дорог.

Ах, как хотелось нынче очутится мне
На светлом залитом песчаном желтом пляже,
Крик чаек слышать в синей вышине,
Далеким, щурясь, любоваться кряжем,
Седых вершин невидимых отрог.

Однако жизнь диктует часто нам
Свои, порой замысловатые законы,
По ним я вынужден с унынием внимать
Дождливой осени промозглые каноны,
Закутавшись в свой теплый свитерок.

Ну что ж, дружок, придется потерпеть,
Как ты терпел вчера, и в прошлый год, и раньше,
Теперь тебе уж к морю не успеть,
И можно только ждать, что лучше будет дальше,
Возможно, ты преодолеешь рок.

А может быть, на всё махнув рукой,
Рвануть куда-нибудь, подальше края света,
Где, спрятавшись от всех, наедине с собой,
Удастся мне на всё найти ответы?
Вот кабы только я решиться смог...