Услуги суррогатного материнства

Мак Овецкий
—  Все вам бы власти ниспровергать, нехристи. Вот ты, небось, думаешь, что — если я твоя содержанка, так я такая уж оригиналка?  Да я — это еще нечего! Вот у нас, в деревне под Рузой, есть женщина, которая ходит в любое время года в красных штанах.
— Кукла Лена, ты меня огорошила или озадачила? Да хоть без штанов пускай ходит! Может у нее папа комиссар.
— Сам ты комиссар, нехристь. А она живет с того, что рожает детей для гомосексуальных пар. Отлично, между прочим, зарабатывает. Потому и у односельчан уважением пользуется.
— А как это у нее началось?
— Она когда-то тоже в привокзальном ресторане в Рузе работала. И познакомилась там с одним шведом. Очень практичный мужчина, кстати, но оригинал. Он считал, в чстности, что Пеппи Длинный Чулок был лесбофемкой, так тот сам себя так идентифицировал. А Карлсон с мотором —у него был педофилом.
— Да лишь бы Малыша не обижал. А так — пускай.
— Вот этот швед ее и надоумил.
— И куда он потом делся?
— Да на фиг он ей потом сдался? Пропал куда-то. Говорят, запил и в Швецию с горя репатриировался. Ну, когда эта, в красных штанах, его выгнала.
Мне моя мама мне учила, что с мужчинами нужно говорить с серьёзным выражением лица и с глубоким, искренним надрывом. Ну как я с тобой. А она его, как первый раз от гомосексуалистов то забеременела, так обижать начала.
А потом вообще выгнала, нерусь эту. Вся деревня под Рузой знаешь, как неистовствовала! А ей хоть бы что — разговоры смолкли скоро, а любовь к гомосексуалистам у нее осталась. Уж больно хорошо они ей платили....
Ты, мировая закулиса, чего-то прямо багровый от ярости стал, смотрите-ка на него! Как-то непонятно себя ведешь, христопродавец. А что я сказала такого-то? 
Мне моя мама говорит: «Твой нехристь тебя обожает без меры, доченька. Балует тебя и потакает. Ну ты и разбаловалась. Ох, не случилось бы чего, переживаю я!». Так вот оно, случилось?
Не злись на меня, я хорошая. Конечно, попасть в мир мира содержанок и куртизанок каждой хочется. Но та, в красных штанах, действительно распоясалась. А я с тобой вон как ласково обращаюсь.
А то, что колокола ловильные «106-101/135» (Диаметр ловильной резьбы 101/135мм, наибольший диаметр 106мм) они у нас не взяли — так я же старались! Ну не получилось в этот раз — так я сделаю выводы из своего поведения и исправлюсь. Ну не дуйся.
— Кукла Лена, я на тебя дуться долго не могу, потому что тебя люблю. Но вот то, что ты сказала нашему контрагенту: «Папаша, а кто этот чертов газопровод вообще строил то? Еще граф Пётр Андреевич Клейнмихель-Миллер-Шувалов, небось?», было неправильно. Я твой поток сознания пытался тогда прервать как мог. Но, увы, не преуспел...
 — Мог бы по попе шлепнуть. Я бы сразу поняла.
— Нет, кукла Лена, не мог. Хотя очень хотелось. Запомни — обращение «папаша» мужчину унижает. От него недавно жена ушла, так вот, она была моложе тебя. А тут ему еще ты, как серпом по яйцам! Я у тебя один, кукла Лена, а в гробу карманов нет — тут твоя мама права.
— Моя мама всегда права, не наезжай.
 — Так что обрати внимание на свое поведение, кукла Лена, и больше меня так никогда не расстраивай.
— Виновата, исправлюсь, товарищ командир! Христопродавец. Да не буду я больше, ну вырвалось. Сказала же! Лучше поешь, пока теплое, я старалась, готовила. Ну и в спальню пойдем, благословляясь. Я уж там прощения у тебя попрошу за эти колокола ловильные по всем правилам. Ну виновата я, конечно...  Нездоровилось мне тогда, что ли...
Как говорит наш гендир: «Нет такого слова «спъизьдили», есть слово «Ты, лично, про-е-бал!»». А сам спъизбдил уже столько что и унести невозможно. И ты такой же...
— Да, нет слов, которыми нельзя было бы обругать нашего гендира, кукла Лена. И все это было бы справедливо. Но делает он все это из самых лучших побуждений. Да и я подворовываю совсем капельку...
— Ой, да знаю я все его побуждения! А то мне его узбечка не рассказывала... Слушай, а это правда, что все евреи за социализм с человеческим лицом?
— Лично я за социализм с большими сиськами, кукла Лена, ты же знаешь...
— А знаешь, что его узбечка, эта дура малолетняя, про меня говорила?
— Ну?
— Как надолго занять блондинку? Написать на обеих сторонах листа бумаги: «Читайте на обороте» и дать этот лист кукле Лене.
— Не обращай внимание, дорогая, главное я тебя люблю....
— Знаю. Ты у меня (см. картинку над текстом) ого-го, какой орел...