продолжение, рассказа

Ивлиан Азповедин
...отцу её,как я уже говорила,450 лет,а матери 446.Родители у Марты,одни из самых старейшых жителей Земли.
Старик был изумлён и потрясён.Он смотрел на них и никак не мог
поверить их словам.И вдруг он разразился смехом.
-А я вас детьми,малыми,называл.Думал,как вас родители,одних,
отпустили в такую даль.А вы меня,самого старшего в этой груп-
пе,старше на 60 лет,да я вам во внуки,гожусь.
Подруги смеялись вместе с ним.
-Ну ладно,продолжайте дальше.
-А что дальше,если всё рассказывать,то времени очень много уйдёт.Лучше мы вам оставим,вот этот аппарат.
С этими словами Ганка подала старику,небольшой прямоугольный
предмет.
-А,что это?
-Это пространственный,голографический стереопутеводитель по
Солнечной системе,информационный.
-А как им пользоваться?
-Давай покажу - она взяла аппарат и начала терпеливо объяснять
как им пользоваться.Марта в это время,осматривала пещеру,стало уже темнеть.
-Ну что,нам пора улетать.
-Ну что,раз вам пора улетать не буду вас просить остаться.
Подруги ушли,старик остался,позвал своих помощников и что-то
им сказал.Завтра,завтра он покажет действие подарка землян.
Всё.конец рассказа.Город N.    13/2/1986год.Далее разм-я ЖеЗи.