Затрещина ревам

Леонард Ремпель
Сынок родился в апреле. Помню ,что когда приехал забирать его домой из роддома, я услышал уже на первом этаже, бас ребенка, обиженного чем то, который спускался с третьего этажа . Я еще удивился , вот думаю пацан серьезный. Обычно дети пищат тонкими голосами резко и закатисто.
Дверь лестничная открылась и на пороге появилась медсестра с закутанным ребенком,
 моим сыном и жена. Сынок был обижен тем , что его оторвали от груди. Я взял его на руки, на меня смотрел серьезный мальчуган трех дней от роду. Плакать он перестал, и на меня смотрел очень красивый мальчик, у которого вокруг зрачков был   кровавый ободок. Последствие тяжелых родов.
 До 10 месяцев, сын жил купаясь в нашей любви, но жену срочно вызвали на работу в школу.
Таких малышей в яслях не было и пришлось ему побыть в группе уже тех , кто с года  до двух лет был в группе.
 
На третий день , отдав сына воспитательнице , заглянул в окно.
Сын  сидел на ковре рядом с кожаным крокодилом и басом ревел, слезы катились по щекам.
Вдруг подошел к нему , уже бывалый малыш, и дал моему сыну затрещину.
Сын  как басил , так и продолжал басить. Дети уже разобрали игрушки , были веселы , а мой ревел  видимо от того , что не был принят ребятишками в свой круг, да и был он еще очень мал.
Подошел еще один пацан, и тоже дал моему сыну затрещину.
Сын продолжал реветь. Я уж и не знал, что делать ? На работу опаздываю, а тут такое? Смотрю подошла к сыну девочка и давай носовым платком вытирать ему слезы, потом подошла воспитатель и взяла сына на руки. Он перестал плакать.
  Через два месяца набрали группу детишек, кому исполнилось год. И естественно включили сына в эту группу.
Через неделю воспитатель мне пожаловалась:
- Ваш сын очень хороший мальчик, но у всех девочек отбирает носовые платки, машинки и кубики уносит в угол и никому не хочет давать играть с ними. Если кто начинает плакать, то он ладошкой бьет по голове.
Я понял, что та школа жизни , которую он прошел, побывав в группе со старшими , оставила  свой след.
К счастью , он быстро избавился от этих нехороших привычек и стал любимцем группы.